Баланс Flail (Цепа)

Модератор: Модераторы Mercenaries

В чем понерфить цеп?

Уменьшить урон с 34 до 30
28
16%
Уменьшить скорость с 85 до 80
16
9%
Уменьшить длину со 100 до 95
19
11%
Увеличить требование к силе с 18 до 21
8
5%
Убрать пробитие блоков
35
20%
Убрать сбивание с ног
11
6%
Оставить цеп в покое
59
34%
 
Всего голосов : 176

Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#1  Сообщение Gwynbleidd » 25 окт 2016, 22:08

Итак, в последнее время мод наводнили так называемые цепы, раньше их можно было заработать только потом и кровью личным умением (через ачивку), а теперь они часть донатной политики. И все бы ничего, да участились жалобы на данный вид оружия. Мол, имба. Я не со всеми доводами согласен, но моя работа - это ублажать вас выслушивать нытьё клиентский сервис (во набрехал то).
Посему стоит подумать, как и в чем можно было бы пофиксить этот цеп.
Напомню магазинные характеристики:
Flail
  • Удар: 34
  • Скорость: 85
  • Длина: 100
  • Вес: 4
  • Требование: 18
  • Можно взять в левую руку
  • Не может блокировать
  • Несбалансированное
  • Пробивает блоки
  • Может сбить с ног

Создадим голосование, посмотрим что из этого выйдет.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#2  Сообщение Doshirack » 25 окт 2016, 22:11

Помнится сколько вони было, когда ачивный молоточек появился (быстрый для своего внешнего вида). И никого не убеждало, что параметры такие же, как и не у ачивного оружия. Ибо оно мистическим образом НАГИБАЛО. Так как кнопки "оставить как есть" в голосовании при написании шЫдевра века небыло, то посоветую 500мл "скиллина на двака" утром и вечером после еды.
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 206

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#3  Сообщение Gwynbleidd » 25 окт 2016, 22:13

Doshirack писал(а):оставить как есть

Кстати, да. Добавлю.

Добавлено спустя 52 секунды:
Переголосуйте, кто уже нажал кнопочку.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#4  Сообщение Rogvold (Piter) » 25 окт 2016, 22:27

На мой взгляд, для решения этой проблемы есть 2 пути.
1. Урезать длину цепы до ~80 см (Ибо если урезать до 95 см, то это просто смешно и никакого баланса это не принесёт).
2. Убрать "Пробитие блоков".
Лично мне первый вариант нравится больше.
Последний раз редактировалось Rogvold (Piter) 25 окт 2016, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#5  Сообщение Gwynbleidd » 25 окт 2016, 22:29

Gwynbleidd писал(а):Пробивает блоки
Может сбить с ног

Вообще говоря, это фишка данного оружия. Оно и выглядит так: пробить/сбить.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#6  Сообщение OtamanUA » 25 окт 2016, 22:37

Вот про пробивание блоков лишнее, все в плане историчности, верно. Урон и скорость, вот что надо фиксить. Зделать его медленней, и уменшить урон, так как того что оно сбивает с ног и пробивает блоки, достаточно.
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Изображение
Статус в M&B:
Не в игре

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#7  Сообщение Artemeis[Tumba] » 25 окт 2016, 22:38

Дайте по нескольким пунктам проголосовать штоле. Я бы и длину, и скорость, и дамаг минусанул. А еще бы желательно напрячь Вотса сделать нормальную, а не мгновенную анимацию удара.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 149

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#8  Сообщение Gwynbleidd » 25 окт 2016, 22:40

OtamanUA писал(а):пробивание блоков лишнее

OtamanUA писал(а):пробивает блоки, достаточно

Так да или нет?
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#9  Сообщение OtamanUA » 25 окт 2016, 22:47

Gwynbleidd писал(а):Так да или нет?

Я имел введу что не надо убирать пробивание блоков и сбивания с ног. Но уменшить урон при этом, и скорость удара.
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают.
Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам
Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает
dom om daudan kvar - Вечная слава погибших


Изображение
Статус в M&B:
Не в игре

Re: Баланс Flail (Цепа)

Сообщение номер:#10  Сообщение Abbas » 25 окт 2016, 23:19

Предлагаю такие статы:Урон 32, скорость 83.
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -106

След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2