Page 129 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 01 Mar 2016, 16:45
by Pastor Napas
1goR wrote:Смісл доп.колчана?И терять в ближнем,бред


1goR wrote:.Потеря в ближнем бою будет заключаться лишь в том, что лук не будет таким эффективным оружием, к примеру, как топор или меч.

Очевидно,что это вполне весомо,учитывая,что тут нет баланса брони и носят банки без серьезных штрафов.Т.е ты не пробьешь даже среднюю броню, к примеру.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 01 Mar 2016, 17:03
by Sovoy
Никто же не запрещает юзать обычное оружие, а вышеуказанное предложение лишь возможность взять лучникам дополнительные запасы стрел, и при этом, остаться вживых при столкновении с противником вблизи. Тем более это никак не понерфит нынешних блюстителей дальнего боя

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 02 Mar 2016, 21:31
by Shelezyaka
Вопрос-предложение, можно ли убрать задержку при спуске на арбалете!? Ни исторически ни механически она не обоснована, но неудобство вносит не малое. Для огнестрела, это допустимо (затравочная полка, воспламенение), но не для арбалета.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Mar 2016, 14:35
by Boblight2
Добавьте:
1. Шапку невидимку. Разновидности: бракованная и нормальная. Нормальная понятно; бракованная исчезает сама :)
2. Ковёр самолёт. Разновидности: бракованный, нормальный и персидский. Бракованный на то и бракованный, за то, как щит использовать можно, палками скрепить; ну а нормальный пусть летает, как угодно, хоть как на гравидвигателях; персидский ковёр-ковёр высшего качества с лучшими характеристиками.
3. Сапоги скороходы. Разновидности: отечественные и китайские. Ну тут всё ясно :)
4. Печка. Которая запускается на углях и двигается с помощью музыки балалайки.
5. Метла бабки Яги. Разновидности: отечественная и немецкая. Отечественная понятно; а немецкая-чёрная украшенная немецкими часами, зато если сломаешь то сам не починишь, надо в метламастерскую уносить.
6. Мини-избушка бабки Яги. Разновидности: отечественная и заграничная. Отечественная и так ясно :) ; заграничная-чёрная и затонированая с новейшим паровым двигателем.
7. Меч кладенец. Во врага залетел и враг улетел.

Дальше народ сам продолжит :)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Mar 2016, 14:38
by Pastor Napas
вернись в тему твоего родного нв плиз

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 26 Mar 2016, 18:08
by iks
Перк "Сильные ноги" сейчас аблолутли юселесс. Предлагаю к уже имеющимся бонусам (скорость приседания, координация) добавить ещё парочку, а именно:
1) Уменьшенный урон от падения с высоты + большая высота, с которой можно упасть и не получить урон вовсе. Это можно будет использовать в бою
2) Слегка увеличенная скорость бега задом!
Мелочи, но их совокупность выглядит очень привлекательно за один то скилл пойнт ;)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Mar 2016, 13:54
by Saintstr0nkest
По поводу защиты лагерей: либо сделайте карту меньше (чтобы карта представляла из себя только лагерь, даешь мясо), либо запретите каве играть на этой карте, т.к. сейчас каждый раз конник ворует золото и уезжает на край карты, за ним никто не гонится и остальные просто бьются между собой.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Mar 2016, 14:11
by Gwynbleidd
С обновлением мода, изменится и система лагерей. Ждите.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Mar 2016, 15:48
by 1goR
Может вспомните про тему Фича выбора роста персонажей(viewtopic.php?f=69&t=881&start=40 ), ведь задумка была хорошей и большинство проголосовало за.
K700 писал(а):
В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит,...

Почему ? Зачем отмахиваться от поддержки разных расс в мультиплеере ? Броня и оружие, так сказать, фэнтезийное или полу -фэнтезийное в моде уже есть, так что не думаю ,что возможность играть за другую рассу (кроме человеческой ) что- то испортит( моды с эльфами , гномами и т.д есть, да и на Хеллуин морды, как помнится, были весьма симпатичные :))

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Mar 2016, 16:05
by K700
1goR задумка то хорошая, но имбалансная, поскольку скейлится не только рост, но и весь персонаж вместе с оружием. Потому одинаковое оружие в руках низкого и высокого персонажа будет разной длины.