Page 136 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 08:58
by Artemeis[Tumba]
Появилась небольшая идейка относительно кланов и новичков в них. Любой кланлидер сталкивался с ситуацией, когда в клан приходит голопузый новичок и долго и упорно фармит на броню, успевая кучу раз слиться будучи бомжом, бомбануть и тд, или же клянчит ежедневно деньги у соклановцев или у кланлида. Так вот, в чем суть идеи:
Создать некий клан-инвентарь на сайте. Лидер будет закупать вещь в клан-инвентарь, при надобности сможет ее продать или дать новичку. В чем суть-это не полная передача вещи, а что-то типа аренды. Вещь может быть изъята у новичка кланлидом в любое время, при выходе из клана вещь становится недоступной. Таким образом можно облегчить судьбу людей, начинающих играть в мод и не имеющих возможности нормально фармить. Плюс клан-инвентарь дает, если подумать, и более широкие возможности. Через десять минут КВ, единственный тяж.конник уехал на дачу, а у остальных только легкая кава? Не беда, клан-инвентарь обеспечит сколько нужно тяжелых коняшек на время КВ. Вот и все, в принципе.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 09:38
by pups
Artemeis[Tumba] wrote:клан-инвентарь обеспечит сколько нужно тяжелых коняшек на время КВ

Лучше тогда что бы вещь была в единственном экземпляре. Если уже один взял каву из армори, то остальные уже не могут.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 10:16
by Gwynbleidd
Суть идеи сводится к клановой оружейной. А это баян. Неоднократно говорилось, что ее не будет. Почему? Ну а вы подумайте.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 11:23
by pups
Потому, что это слишком сложно, по сравнению с молнией?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 11:52
by Doshirack
Молния нужнее. Дальше - магия!

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 12:08
by Gwynbleidd
pups, садись, два.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 12:22
by pups
Потому, что ваша бесценная валюта станет не такой уж ценной блаблабла. Когда вы уже поймете, что актив не зависит только лишь от желания фармить. А от концепции в целом. Ну да ладно.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 12:36
by Gwynbleidd
pups, речь не о бесценности. А о перенасыщенности ей рынка. У многих на счетах уже сотни тысяч, по 10 персов в фул закупе. Придумывать надо не оружейную, а оригинальные игровые способы вывода валюты. А эта затейка как раз способствует обратному действию. Это первое.
Второе. Это не лично мой каприз. Руслан не будет этого делать. Он уже не однократно об этом писал, тут же, на Портале.
Третий пункт. Вы думаете у меня нет предложений? Я просто не пишу сюда, а в ЛС K700. Где то выходит технически невозможно. Ограничение движка. Сложность реализации. И т.д.
Руслан хочет создавать нечто новое. А не доводить до ума старое. Возможно порой и нужное, но не интересное. Это его идея фикс. Он скорее введет новых "петухов" и "отрубание конечностей", чем оружейную. Это четыре.
Пятое - это ограниченность ресурсов Проекта. Людских ресурсов. Проблема наевшая оскомину и вам она не интересна. Вы - пользователи. Вам важен конечный продукт и его качество. Увы, но Руслана не разорваться. Сейчас, после внедрения обновления для Мерсенариес, он перейдет к НИ. Поскольку там уже давно ждут патч.
Из нас двоих, программист не я.
Наконец, на фоне выхода в текущем году Баннерлорда, предполагается, что внедрение большинства правильных и нужных идей и усилия по их реализации - будет произведена уже в этой части игры.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 12:41
by pups
Так может закрыть эту тему?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 21 Apr 2016, 12:42
by Gwynbleidd
pups, от чего же? Опять же, писалось и не раз - он читает тему, что-то реализует, что-то берет на заметку и возможно реализует либо позже, в Мерсенариес, либо уже в Баннерлорде.