Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
aa5023, я конечно ни на что не намекаю, но собака иногда выживает после моего удара оверхедом молотом и 24 силы
Мод становится с каждым патчем всё более и более историшным ( лично я не против фэнтези ) но всё таки....
Сей час в моде уже куча чудо оружия и брони ( донат есть донат ), но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. То ,что донату и клановому шматью есть аналоги (по харкам ) в магазине, уже все в курсе, но к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке , по моему это уже перебор какой то получается .
Выше сказанное это я так , походу написал , а хотел я коснуться темы собак в моде. Мне лично понравилось то, что хотя и сыровато, но все таки удалось реализовать эту идею( собаки бегают ). Баланс в игре собаки (если я правильно понимаю) нарушают не больше конника который топчет лошадью.
Моё предложение развить эту идею с собаками и пойти так сказать дальше. Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень ( чего стесняться то ?) Персонаж с этим перком будет использовать зелье, выпив которое ( в любой момент боя ) будет превращаться в собаку ( за донат хоть в хомячка, но в разумных размерах ) . У обернувшегося в зверюгу персонажа ( вне зависимости от его состояния ) хп должно быть восстанавливаться полностью.
Можно будет избегать смерть выпив зелье при нулевом хп ,или лишившись руки( при этом ещё приносить пользу своей команде превратившись зверюгой . С таким перком можно будет гонять ловкачей ( имея билд даже 30/6 ) . Да и кланам помимо броньки и оружия предоставится ещё одна возможность выделиться заимев тотемное животное
Сей час в моде уже куча чудо оружия и брони ( донат есть донат ), но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. То ,что донату и клановому шматью есть аналоги (по харкам ) в магазине, уже все в курсе, но к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке , по моему это уже перебор какой то получается .
Выше сказанное это я так , походу написал , а хотел я коснуться темы собак в моде. Мне лично понравилось то, что хотя и сыровато, но все таки удалось реализовать эту идею( собаки бегают ). Баланс в игре собаки (если я правильно понимаю) нарушают не больше конника который топчет лошадью.
Моё предложение развить эту идею с собаками и пойти так сказать дальше. Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень ( чего стесняться то ?) Персонаж с этим перком будет использовать зелье, выпив которое ( в любой момент боя ) будет превращаться в собаку ( за донат хоть в хомячка, но в разумных размерах ) . У обернувшегося в зверюгу персонажа ( вне зависимости от его состояния ) хп должно быть восстанавливаться полностью.
Можно будет избегать смерть выпив зелье при нулевом хп ,или лишившись руки( при этом ещё приносить пользу своей команде превратившись зверюгой . С таким перком можно будет гонять ловкачей ( имея билд даже 30/6 ) . Да и кланам помимо броньки и оружия предоставится ещё одна возможность выделиться заимев тотемное животное
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 28
1goR wrote:сделать перк оборотень
Ну, тогда ждите ульфхеднаров уже в их оборотной стороне.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Gwynbleidd wrote:Ну, тогда ждите ульфхеднаров уже в их оборотной стороне.
-
-
Tarasik_Bulbasik
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 78
Сравнение волка с собакой еще не перестало быть глупостью?
Ritter_ wrote:Изыди...
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
1goR wrote:( лично я не против фэнтези ) но всё таки....
но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. .....
по моему это уже перебор какой то получается .
Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень
Не кажется ли Вам что сами себе противоречите сударь?
ТО требуете не отходить от реализма, то вдруг оборотней подавай.
-
-
Shelezyaka
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 2
Все таки бамп пёсиков надо убирать. Чай не лошадь, масса такой псинки никчёмная. В лучшем случае дать ей бота и х2 урона в спину. Хотя, что это животное может сделать латному лысорю, даже со спины...
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Shelezyaka Говоря про реализм я имел ввиду размеры и внешние габариты оружия и брони,
Если уж вставлять к примеру на будущие какие нибудь огромные мечи, так пусть они и скорость имеют соответственно медленную, это касается так же и брони.
ps Я ещё и боевые посохи предлагал сделать ( даже ссылку на мод кажется давал )
...к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке...
Если уж вставлять к примеру на будущие какие нибудь огромные мечи, так пусть они и скорость имеют соответственно медленную, это касается так же и брони.
ps Я ещё и боевые посохи предлагал сделать ( даже ссылку на мод кажется давал )
Last edited by 1goR on 16 Aug 2016, 22:29, edited 1 time in total.
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 28
Gwynbleidd wrote:Все таки бамп пёсиков надо убирать.
Бамп - основная задача собак. Его убирать не стоит. Собаки под управлением ботов бампят куда реже собак, управляемых игроками. Игрок может просто по кругу бегать и бампить одного игрока много раз, а бот сделает один бамп и пойдёт бампить других. Можно просто убрать возможность игры за собаку. Это решит все проблемы.
-
-
aa5023
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 3
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 7 guests