分页: 3 / 3

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

帖子发表于 : 17 3月 2017, 23:16
K700
Ну тут 2 причины могут быть - большой пинг/потери пакетов либо сервер не справляется с нагрузкой.
Сервер варбанда - однопоточный, то есть для него важна только Single Thread Performance процессора
https://www.cpubenchmark.net/singleThread.html
соотвественно для стабильной работы сервера на 200 игроков с тяжелыми скриптами нужен проц из топа рейтинга

для нашего московского Intel Xeon E3-1230 V2 - 1,940 баллов, французского Intel Xeon E3-1230 V2 - 1,996 баллов

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

帖子发表于 : 08 8月 2017, 09:19
Darth_Volde
Ведется ли работа в данном направлении?

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

帖子发表于 : 08 8月 2017, 09:33
OtamanUA
Darth_Volde 写道:Ведется ли работа в данном направлении?

Хотелось бы, а то зря голосовали)

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

帖子发表于 : 08 8月 2017, 10:00
Rensbakker
Может стоит добавить осадные оружия (катапульту, требушет) и разрушаемость стен.
Очень хотелось бы видеть корабли Пока одни штурмуют в лоб другие заплывают на пристань сбоку.
Но точно не надо добавлять скелетов шары и лаунчеры (пальнул разок по лестнице и -5)
А так если всё таки NeoGk будет Осада станет интересней.

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

帖子发表于 : 08 8月 2017, 11:09
Gwynbleidd
В отдаленной перспективе, будет.

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

帖子发表于 : 08 8月 2017, 13:23
Pycb_HANWER
Вы угараете? вспомните что было в нативе, стены рушались в них застревали это все бред.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Если и хотите что-то делать то делайте ЦРПГ и Мерки в одном

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

帖子发表于 : 08 8月 2017, 18:35
Thrall
Лунное затмение было жи)