Насчет коняк частично согласен. Повысить на 4-5 единиц(7-9 многовато) броню коней с требование 4 и 5, потому как 28 защита тела это легкий конь, а никак не средний.
А вот прыгающие на 3 метра альшписеры и пикинеры это самая актуальная проблема. Если НА МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ УРОНА между пикинером и его жертвой нет прямой видимости, то выходит пикинер ударил сквозь текстуру. Можно начать удар находясь за углом, а к моменту нанесения урона выскочить из-за угла - тут не придерешься, ведь тогда игрок, по факту, получит урон находясь лицом к лицу с пикинером. Читерство и багоюз тоже легко можно назвать "огибанием механики игры" или "огибанием игрового движка". А учитывая, то что они придрались к одному слову(до конца его не поняв) и повторяют его как мантру "огибание, огибание". А потом еще имеют наглость писать
жалобы в подчеркнуто издевательском тоне. Я сам был свидетелем, он стоял на месте, между зубцами и бил СКВОЗЬ полуметровую текстуру(начиная удар тычком в небо и доворачивая пику до лестницы), даже морды своей не показывая, боясь словить стрелу или металку (и это уже после того как он получил пред за глитчи).
OtamanUA wrote:Как понять что считается багоюзом в Fianna Mercenaries?
OtamanUA wrote:2. Запрещено бить Pike и Long pike сквозь текстуры!
Справедливости ради стоит заметить что он спрашивал разрешение и ему разрешил САМ бич, который на тот момент и модером кажется не был.
Чтобы орудовать 3х метровой пикой нужно быть сильным парнем - повысить требование силы для лонгпайк до 19.
Альшпис имеет колющий урон и не особо страдает от недостатка "мощного удара" повысить требования силы хотя бы до 16 для Long Awlpike.
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:pups wrote:какое-то соответствие реальности
pretorianec-SPQR- wrote:про историчность
Прекращайте спорить про историчность и реальность. Историчность и приближенность к реальности хороша когда речь идет о сингле. А в сетевой игре с возможностью создания билдов важен баланс, который нужно латать т.к. постоянно появляются IMBAlance билды, которые портят удовольствие от игры. Когда один и тот же игрок играет щитовиком\двуручем с КД 1,5-2, а альшписером с КД 4-5 то думаю дело не в том, что он стал в 3 раза круче, а в том что он нашел имбаланс и начал активно им пользоваться.