Page 52 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 20 Jun 2014, 16:43
by Krest75
Предлагаю сделать арбалеты более мощными. Мне, лучнику, в легкой броне без штрафа, без прокачанного Ironflesh'а арбалетчик, попадая с расстояния где то 50 метров сносит 25% ОЗ. Думаю еще меньше арбалеты наносят урон латникам.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 20 Jun 2014, 20:42
by K700
Это не симулятор средневековых боев, а мультиплеерный экшен. Приходится соблюдать баланс между комфортом и реализмом. Я конечно могу сделать и кровотечения и возможность упасть, пятясь назад и латную броню, пробиваемую только тяжелыми палицами и топорами, но кто будет в это играть?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Krest75 wrote:Предлагаю сделать арбалеты более мощными. Мне, лучнику, в легкой броне без штрафа, без прокачанного Ironflesh'а арбалетчик, попадая с расстояния где то 50 метров сносит 25% ОЗ. Думаю еще меньше арбалеты наносят урон латникам.


Арбалеты наносят гораздо больший урон с близкого расстояния.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 26 Jun 2014, 14:14
by Krest75
На битве есть карта, the Wall, Стена, взятая очевидно из ПЛиО. Так вот, почему бы из этой карты не сделать режим осады? Поставить ворота и флаг в центре Черного Замка. Так же сузить проход под стеной, сделать его ниже, короче и изогнутым. И добавить больше деревянных конструкций в сам замок.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 08 Jul 2014, 22:34
by Glenn
Предлагаю минимизировать урон от рубящих ударов мечей по латам и от ударов одноручных булав. А при ударах топором или клевцом замедлить следующий удар.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 08 Jul 2014, 23:15
by gs_fx
Предлагаю минимизировать урон от любых двуручей/полеармов, а также любого оружия дальнего боя. Предлагаю также сделать банки от 51 защиты дающими штраф к атлетике и трейнингу 95%, а ко всем остальным умениям (то, на что тратятся skill points) 90%, и на аттрибуты (то, на что тратятся attribute points) на 75%. Предлагаю также усовершенствовать ножи для ассасинов: сделать их длиной 1 и урон 1к, скорость 1 и вероятность воровства при ударе в спину - 1%, вероятность нанести увеличенный урон со спины - 1% и вероятность превратиться в петушка при ударе со спины - 99%. Также предлагаю сделать вероятность превращения в петушка при ударе со спины любым другим оружием, кроме одноруча - 95%.
Ну и на закуску предлагаю, всё же, убрать ботов с арен. Смотрится это убого, уменьшает производительность в игре, да и мало кто вообще обращает на них внимание. Где-то я видел фразу про "бесполезную нагрузку" на сервер, с целью скрыть приватные разговоры членов кланов, а вот держать ботов на арене - это очень полезная нагрузка на сервер (да и на клиент). :daaa:

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 08 Jul 2014, 23:32
by Gwynbleidd
Тема сваливается к абсурду.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 09 Jul 2014, 00:42
by whiteconsul
Раз уж Bec de Corbin наносит дробящий урон, может развернете его молоточком вперед?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
K700 wrote: Я конечно могу сделать и кровотечения и возможность упасть, пятясь назад и латную броню, пробиваемую только тяжелыми палицами и топорами, но кто будет в это играть?

Я буду 100%.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 10 Jul 2014, 23:30
by Rinus
Нужно убрать ботов на всех картах,очень мешают.Ну или хотя бы,чтобы не кричали.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 11 Jul 2014, 01:38
by Nikta
Хочу спросить... Long Pike (Укол: 23к Скорость: 76 Длина: 385 Вес: 3 Требование: 20)... Что это? Вы когда нибудь держали почти 4х метровую полку в горизонте со стальным наконечником на конце? И ткнуть ей с уроном 23 (в среднем чуть слабей древковых) с быстрой периодичной скоростью 76? Как ? Зачем это? Конный вообще близко не подскачет... Как тип войск уничтожается вообще... Я понимаю что копья не всем даются и т.д. но они уже у многих... и играть не то что трудно а не возможно... Это абсолютное оружее! против конных и не только.
ИМХО вижу такие варианты решений... (или 1 или 2 или т.д.)
1) урон уменьшить в два раза (нереально её держать а ткнуть ее еще сложней... типо вся сила идет на удержание а остальное в урон)
2) уменьшить скорость в два раз (та же причина)
3) В бою просто удерживается одним концом на земле и поворачивается в направлении врага (ну это наверно не реально сделать)
4) блокировать появление кавалерии при ее присутствии на поле боя (хрень... но если не хотите ее менять то так лучше)
5) убрать нахрен... есть же простая пика.

Спасибо за понимание...

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 11 Jul 2014, 08:32
by Versus
Off Topic
Это ты еще не застал когда она была 5 метров в длину)))