Page 20 of 24

[Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 18 Sep 2016, 17:50
by Gwynbleidd
Пропишите сюда то, чтобы вы НЕ хотели видеть в нашем моде. Вас не устраивает тот или иной аспект игры? Напишите.
Речь идет о каких-либо игровых аспектах.
Мы рассмотрим все предложенные варианты. После чего я сделаю голосование. Если тот или иной вариант наберем достаточно много голосов, мы либо удалим из игры, либо сделаем опциональным. Если, разумеется, это технически реализуемо. Убрать донатные предметы, что понятно, не представляется возможным.



1. Убрать/удалить/запретить
1.1 Удалить "неудачные" карты. В этом случае, уважаемые пользователи, нам понадобится ваша помощь. Потребуется доброволец (-ы), которые создаст тему, где пропишет все текущие карты мода, желательно с парой скринов для узнаваемости. Далее последует голосование, в результате которой наиболее неудачные будут удалены из пула карт.
Комментарий: Реализовано.
1.2.1 Ночь.
1.2.2 Ночь с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.3.1 Погодные эффекты. К примеру, ветер.
1.3.2 Погодные эффекты с серверов Кланвары и Ивенты.
Комментарий: реализовано.
1.4 Цепы.
1.5 Собак.
1.6 Отрубание конечностей.
1.7 Отрубание головы.
1.8.1 Запретить донат аналогов ачивных предметов. А-ля цепей.
1.8.2 Сделать возможным задонатить аналоги ачивных предметов только для тех, кто заработал данную ачивку. К примеру, тех же цепов.

2. Исправить/изменить/пофиксить
2.1 Ограничение на полигонаж донатной брони для новых предметов.
Комментарий: уже существует.
2.2 Понизить цены на добавление донатных предметов.
2.3.1 Лай собак.
Комментарий: реализовано.
2.3.2 "Флаги" собак. Опять же, понадобится помощь пользователей. О чем писалось в теме крайнего патча. В этом случае собаки не будут "тупить у стен", а станут полноценным "саппортом" игрока, потратившего на них SP и деньги.
Комментарий: в работе.
2.4 "Откатывание" головы при ее отрубании.
Комментарий: будем править.
2.5 Одноручный арбалет.
Комментарий: после внедрения стрельбы "дуплетом", попытаемся оптимально сбалансировать.
2.6 Автобаланс. Тема не однозначна. Нет универсальной схемы "расстановки сил" по командам. Сейчас действует "лицензионная". Попробуйте предложить свою, наиболее оптимальную, по вашему мнению.
Комментарий: попробуем найти другие схемы.
2.7 Увеличение урона и/или скорости зарядки и/или точности "двуручного" арбалета.
2.8 Лагеря. Схема их работы. Наделить их смыслом существования, а не "локальным дезмачем" и/или квестом - "как пройти к сундуку".
Комментарий: реализовано.
2.9 Изменение правил мод. Сделать их более дружелюбными к игрокам. К примеру, заменить баны в ряде случаем - на мьюты + денежный штраф.
Комментарий: реализовано.

3. Добавить/Опция
3.1 Некий фильтр новых донатных предметов.
Вероятно речь идет об ограничение на полигонаж (что уже писалось выше) и пресловутую "историчность". С первым моментом еще понятно, со вторым - гораздо сложнее. Пока мне слабо представляется как именно это должно выглядеть. Если вы предлагаете сделать некую команду из "знатоков", то я вас уверяю, из этого мало что хорошего выйдет. Если речь идет о внутрипроектном "фильтре", то внутренний "фейсконтроль" в лице K700 навряд ли вас устроит. Посему, надо думать над другой формулой, если таковая вообще существует в рамках данного ресурса.

3.2.1 Опционально нативные шейдеры.
Комментарий: реализовано.
3.2.2.1 Опционально нативные текстуры
3.2.2.2 Опциально ресайз (изменение размера) текстур.
Комментарий: реализовано.
3.2.3 Опционально нативные звуки.
3.2.4 Опционально пост эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.3.1 Оповещение о новых скидках в магазине.
Комментарий: скорее всего информация будет отображаться в "бегущей строке" на Главной.
3.3.2 Более существенные скидки в магазине, скажем - на выходные.
Комментарий: продумаем момент изменения скидок в пользу увеличения на определенный промежуток времени.
3.4.1 Общую амнистию (включая перманентные баны за создание твинков, игра с чужих аккаунтов, оскорбления Администрации, а так же перманентные мьюты).
3.4.2 Амнистию по "легким статьям" (включая краткосрочные и среднесрочные баны и мьюты).
3.4.3 Выборочная амнистия. По заявкам. Можно через сокланов/друзей.
Комментарий: реализовано.
3.5 Голосование по поводу внедрения в мод того или иного дополнения/изменения (так называемых "фич"/"фишек").
3.6 Бота-автоцензора. Который автоматические выносит предупреждение/штрафует за нецензурные или не корректные слова и выражения.
Комментарий: у нас на зарплате модераторы/администраторы. Это их работа.
3.7 Опционально погодные эффекты.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.
3.8 Опционально ночь.
Комментарий: возможно будет добавлено в ближайшем патче.

Легенда:
Текст - останется в том же виде, либо попало в другую категорию.
Текст - взято в работу.
Текст - комментарий по пункту.
Текст - реализовано

 ! Gwynbleidd wrote:
Флуд, шутки, предложения убрать того или иного администратора, все будет удаляться. С выдачей предупреждения в профиль.

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 11:32
by Vasad
Во время осад люди иногда специально не добивают игроков , чтоб долго не спавнились.Думаю ето влияет на исход сражения очень сильно.Предлагаю сделать таймер возрождения тогда когда персонаж в отключке.

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 11:33
by Gwynbleidd
На осаде и так снижен таймаут относительно батла.

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 11:56
by Cain_Void
pups wrote:шобы убивать коней

а я думал чтобы сливаться лучникам

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 11:59
by pups
Cain_Void, не поняла этого комментария. Причем тут лучники? Ты хотел блочить лонгпайком стрелы, отпрыгивать от пехов, блочить удары и бегать с ним?

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 12:06
by K700
Вообще длинная пика не задумывалась как оружие для соло игры. Это отличное оружие для тимплея, бьешь из за плеча союзников, прикрывающих щитами.

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 12:17
by Cain_Void
pups wrote:не поняла этого комментария. Причем тут лучники? Ты хотел блочить лонгпайком стрелы, отпрыгивать от пехов, блочить удары и бегать с ним?
я хочу сказать что хаотичные перемещения и внезапные отпрыгивания это единственный способ сохранить оружие в руках во время боя. А по твоему нужно скинуть пику при приближении любого пеха? Тогда какой резон её вообще брать вот о чём речь.
K700 wrote:Вообще длинная пика не задумывалась как оружие для соло игры. Это отличное оружие для тимплея, бьешь из за плеча союзников, прикрывающих щитами.

Когда играешь на пабе не всегда тебя прикрывают союзники, по твоему это повод отказаться вообще от её применения?

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 12:19
by pups
Cain_Void wrote:скинуть пику при приближении любого пеха

Ну лично я на этот случай беру с собой одноруч.

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 12:21
by Cain_Void
pups по твоей логике при чём тут то что пехам не хочется ставить лишний раз нижний блок в бою против пики?

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 12:22
by pups
Ладно, я бессильна против твоих аргументов.

Re: [Опрос] Что вам НЕ нравится в нашем моде?

PostPosted: 15 Aug 2017, 12:23
by Cain_Void
pups wrote:Ну лично я на этот случай беру с собой одноруч.

у меня тоже имеется доп оружие но уже не способное законтрить каву которая поспешит тебя слить первее всех остальных