Page 139 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 01 May 2016, 16:32
by death_machine
Иногда

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 02 May 2016, 11:18
by strui
1goR wrote:защитников обязать носить клановую броню.

ты вообще поехал?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 02 May 2016, 14:44
by 1goR
DoopDode что тебе с клановой бронёй не нравится ? Лагеря кланы защищают, так в чем собственно проблема ?
А то мало что за костром прячутся, так ещё и угадывай кто защитник. Не хотите броню своего клана носить, тогда и лагеря убрать, ведь они вроде как клановые.

ps Может кому то западло носить броню своего клана ?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 02 May 2016, 16:10
by Djem
1goR wrote:что тебе с клановой бронёй не нравится ?

Первое. Не у всех кланов есть донатные шмотульки. А если доната нет, то и играть в этот режим нельзя, так?
Второе. Не у всех игроков есть игровые деньги на клановые броньки. Не у всех игроков на всех их персонажах есть клановый шмот. Не у всех игроков есть желание менять свой закуп с простого пабликовского на клановый из-за смены режима прямо во время игры.
Третье. Фианна зло и всё такое, но навязывать кому-то в каком шмоте ему играть, даже мы, еврейские шкальники одмены не станем.
Из всего этого есть выход. Выдели реальные средства всем кланам, у которых доната нет, что бы они могли его получить в своё распоряжение. Выдели игровые средства всем кланам для приобретения шмота уже непосредственно в игре. Ну и сиди в спектрах отслеживая негодяев, которые посмели не надеть клановый шмот. Профит.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 May 2016, 05:20
by Sovoy
На мивинке уже настолько узкое и сплоченное сообщество, что любой игрок знает кто из какого клана, какое оружие носит, что ел на завтрак и тд. Смылса в броне нет, ибо лагерь длится то 2 минуты (2-3 смерти)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 May 2016, 10:02
by 1goR
Djem, я лично отношусь к лагерям, как к очередной ненужной дрочи( которая портит игру) типо ночных карт. А ты мог бы просто написать , что останется всё как есть.

ps
Выдели реальные средства всем кланам, у которых доната нет, что бы они могли его получить в своё распоряжение.

Пусть зарабатывают форумку и (может кто не в курсе что есть )
Контора обработки доната viewtopic.php?f=69&t=1723
Ну и сиди в спектрах отслеживая негодяев, которые посмели не надеть клановый шмот.

Ну с этим то на фиане проблем не будет :)
Жалобы на игроков Fianna Mercenaries viewtopic.php?f=53&t=208

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 May 2016, 14:07
by Ankord
Привет Администрация.
Я хочу высказать свое большое мнение по этому моду, и возможно как бы его можно было сделать лучше.
Ну что сказать, мод Mercenaries - прекрасен, это факт. Но это было с самого начала, спустя время, вы начали сами его портить. Спросите чем? Во первых, вы добавляете клановые донаты, которые не соотвествуют тематике игре как вообще, взять тех же КТАшников, тупо черные банки бегают на больних черных конях, с большими мечами и всех мочат без шансов иза своей брони.
Понимаете-ли, игра Warband создана для того что-бы пользователей окунуть в историю этих битв, тех времен средневековья. Вы же из мода сделали черт знает что, все в смешку, меня просто убивает то что личные и клановые донаты не соотвествуют тематике, сплошные банки и какие-то космические существа бегают. Вы думаете что если вам заплатят, вы станете лучше и богаче? думаете это разумно и выгодно. Но как видите Актив на вашем пиратском ресурсе крайне мал, только на весом часу можно увидеть около 40-50 человек, и то это очень очень мало для такого мода.
Если-бы вы додумались, убрали все эти фейлы с донатами сверхлюдскими, то людям интерейсней играть в эту игру, а не против космических существ.
Есть тысячи национальностей : Викинги, Тевтонцы, Тамплиеры, Византийцы, Арабский Халиват, Турки, Испанцы, Русичи, Спартанцы, Афинцы, Ахейцы и взяв даже Властелин Колец тот же Рохан, Гондор, УрукХайцы, и прочие не ужели вы не понимаете, чем больше реализма будет в вашем моде, тем больше людей будут играть в это. Так именно этого и ищут люди в этой игре, а не то что представляют из себя КТА. Сколько кланов уже ушло? БС в том числе, потому что не чувствуються в игре этой атмосферы. Только лишь кто круче по скиллу, и 10 ударов <Censored> одному КТА шнику нужно дать, иза его мега брони. И это не только к ним относиться, пожалуйста возможно вам все равно на мое мнение, но я думаю я говорю правильные вещи.
Удачи с развитием мода, если не сглупите - добьетесь большего чем имеете и имели.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 May 2016, 14:14
by strui
1goR wrote:Контора обработки доната

ало, чел, эта контора вроде как всего то переносит шмотки с скайрима в варбанд, а донатишь ты все равно фианне рубликами

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 May 2016, 14:18
by WAIFU
Ankord, все донатные вещи по характеристикам такие же, как и в магазине, имбо-вещей в моде нету. Если что-то не нравится, есть фикс, который меняет некоторые "неисторишные" вещи на аналоги в магазине. Викинги, тевтонцы и т.д.- не нации.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 May 2016, 14:23
by strui
Ankord wrote:Сколько кланов уже ушло? БС в том числе

у БС у самих армор продоначенный фентези был, по толщине с кташную