Page 149 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 12 Jun 2016, 11:10
by gs_fx
Ну как-то так (пытаюсь восстановить в памяти).
1) Берем всех игроков обоих команд, сводим в одну таблицу по очкам (рейтингу перса/кд перса/попугаям - не уверен, по какому принципу лучше оценивать). В любом случае, получаем одну таблицу с распределением игроков по местам.
2) Раздаем очки обратно пропорциональные месту в таблице каждому игроку (т.е., например всего игроков 10, 1ое место получит 10 очков, 10ое место получит одно очко).
3) Находим самую большую группу игроков одного клана.
4.1) Если их больше половины, отбираем из них половину с очками как можно ближе к середине (в указанном чуть выше примере в сумме получается 55 очков, т.е. середина должна быть 27-28 очков).
4.2) Если группа составляет ровно половину игроков, то балансим их в одну тиму.
4.3) Если меньше половины, то делим общую таблицу на классы. Классы каким-то образом определяются в списке персонажей
Byzantium_Fail Тяжелый пехотинец (24/12), 2197 золота
EA_Fail_not_str0nk Тяжелый пехотинец (27/9), 2197 золота
F Лучник (21/15), 2197 золота

но для упрощения можно взять нативные конник, стрелок, пехотинец.
Далее начинаем делить, предположим, конницу.
4.3.1) Если конницы в той 1ой группе достаточно (или даже больше, чем половина), переходим к следующему классу.
4.3.2) Если нужно дополнить, ищем другие группы игроков одного клана, включающие в себя конницу (причем, чтобы её было не больше необходимого кол-ва) и не превыщающие половины игроков в сумме с уже распределенными группами.
4.3.2.1) Если нашлось несколько подходящих групп, выбираем наиболее подходящую группу по каким-нибудь критериям (наибольшее кол-во конницы, наименьшее кол-во посторонних классов, наиболее подходящий рейтинг - чтобы средний рейтинг получившейся группы был ближе всего к середине), повторяем п. 4.3.2.
4.3.2.2) Если нашлась только одна подходящая группа, добавляем её, дальше дополняем одиночными игроками, опять же, опираясь на средний рейтинг, как и в предыдущем пункте. Дополняем пока конницы не станет достаточно, либо не кончатся одиночные игроки.
Повторяем п. 4.3.1-4.3.2 для остальных классов.
5) Вот и поделили, PROFIT.

Этот алгоритм опирается в первую очередь на клановую принадлежность, затем на классы и в последнюю очередь на рейтинг. В отдельных случаях могут быть проколы, но чтобы прийти к идеальному балансу, алгоритм придется очень сильно усложнять, что ударит по производительности. Хотя, возможно, даже приведенный алгоритм слишком сложный.

Off Topic
увы, поездка на шашлыки накрылась медным тазом, погода :okay:

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Jun 2016, 16:30
by ilya2106
Image
Image

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 02 Jul 2016, 20:24
by Kenny_Metal_Heavy
Такое предложение. Что если 1 раз в неделю, возможно в воскресенье или в любой другой выходной день делать х2 в виде захвата флага. Такое видел на серверах Трольгейма, было оч весело

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 Jul 2016, 08:25
by Xlaid
Kenny_Metal_Heavy wrote: х2 в виде захвата флага

Кек, а осада уже не комильфо?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 Jul 2016, 09:11
by Rinus
Kenny_Metal_Heavy, ловкача с билдом 6/30 и не догонишь.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 Jul 2016, 09:36
by 1goR
Kenny_Metal_Heavy я бы в захват флага и без х2 поиграл ( уж лучше чем не доведённый до ума лагерь, где непонятно кто где ( я про банеры которые можно было бы прикрутить, или атакующим, или же защитникам ).
Вообще режим лагеря бред какой - то :( Кава заниается в основном тем , что убивает в спину атакующих лагерь пехов, а стрелки ныкаются и тоже стреляют всех подряд и это всё происходит в то время , когда чудом добежавшие до лагеря наёмники сгорают в костре ( который по воле какого то гения можно поджигать бесконечно ) и тактика защитников сводится лишь к тому , что бы тупо стоять за кучкой дров и во время поджигать костер ( этакие кочегары ) Да чуть не забыл :) , плюс ко всему любовь некоторых к темноте.
PS На офе СЧ идёт одновременно на осаде и битве , что даёт возможность игрокам самим выбирать , где играть во время СЧ.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Rinus а как же кони и луки, а луко-кони . Как соберутся в одной тиме (как у нас принято ) то и ловкачём много не побегаешь :)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 Jul 2016, 12:06
by Kenny_Metal_Heavy
Да, билд 6/30 конечно будет существенной проблемой, но одно попадание должно решать эту проблему, тк как у них оч мало хп. Да и присутствие всадников тоже усложнит им жизнь. Плюс ко всему флаги обычно имеют хорошую оборону

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 Jul 2016, 22:18
by Gwynbleidd
1goR, во всем согласен, кроме одного. Делать x2 одновременно на двух режимах, расточительная роскошь. Поскольку игроков одновременно на два сервера не хватит.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 Jul 2016, 22:33
by Darth_Volde
Off Topic
Image

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 03 Jul 2016, 22:34
by DarkRabbits
Rodok wrote:Средневековые латы были почти не уязвимы для стрел. Почему саный лучник наносит мне урон? Почему бомж с одноручным дробящим может сбить с ног латника? Почему мой меч не может разрушить деревянную палку бомжа? Почему нож весом в 100 г пробивает латы? Почему латы пробивает ятаган находясь в плотную к броне? Исправьте эти недочёты.

Здрасте латник который бьёт верхним "морнингстаром" быстрее ,чем обычный удар одноручом(без всяких доворотов), у тебя как минимум при твоём "реализьме" должна быть выносливость или хоть какое-то ограничение на эти удары. Судя твоей логике можно просто купить латы и ничего не делать (press lbm to win). Тебе как минимум если прилетит стрела/болт и пробьёт доспех (естественно не в пузико,но кроме брони на пузике, есть уязвимые места), ты не сможешь уже драться.Хотя ты же говорил ,что у тебя "демоническая броня" так , что она не пробьётся ничем.Хз зачем остальные играют не реалистично, пускай просто не бьют тебя, ведь по сути шансов у них не должно быть.