Page 281 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 26 May 2019, 23:56
by iks
CATAHKA wrote: просто надо сделать так, что бы пул карт был не столь мал

Ну так я просто для примера написал те карты, что первые в голову пришли) Конечно там побольше карт будет

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 07:22
by CATAHKA
Blade wrote: все наши предложения остаются всего лишь предложениями)

Было бы смешно, если бы не жиза, как говорится

По поводу таких предложений, на которые одмэны кладут болтяру - лучше будет реворкнуть щиты на спине
Перк с щитом на спину стоит всего 1SP, а профита приносит море, особенно, учитывая, что его можно абузить, что
делает его маленькой карманной имбой.
без комментариев - всё понятно

А отражался оружием от щита на этой самой спине, иначе появляется удобное "окно" что бы выбить зубы. Достаточно оппоненту лишь подставить вовремя сральник. Если оружие будет отскакивать - будет возможность, хотя бы мизерная, поставить блок, а не эбальник

Сделать так, что бы некоторое оружие (те же сами осадные колотушки) имели возможность пробивать этот щит, как они это делают с щитами в руках

(Я знаю, что это зависит от размера щита). Однако, бывает, что играя на древковом или на двуручном лупя такую "черепаху" в лицо - удар наносится кончиком и из-за длины игра фиксирует это как удар в спину (См пункт 2) - и ты гарантированно отлетаешь без возможности на реабилитацию


Сами делаете такие фишки, что нормальные люди ливают, и остаются такие отсталые, которые активно это хавают. Я люблю эту игру и мод в частности, но если исправлять подобную херню не будете - то на сервере разве что и останутся классы описанные ниже
Таким образом Руслан своей "фичей" породил 3 наиболее "сочных" класса:
1. Всякие альшписеры (которые и так играют на отходах и вертушках аки Ван Дамы разя своих врагов этим смертоносным шампуром) становятся просто неостановимы по большей части
2. Теперь каждый "уважающий" себя двуруч считает делом чести нацепить его на спину. Двуручи в моде и так довольно каличные и их эффективность давно под вопросом. По сути, админы сами провоцируют игроков играть более пассивно и постоянно подставляя свою пятую точку всем на обозрение.
3. Колотушники aka "Ya ebanaya cherepaha" (которые и так настрадались, но им так и надо, нехер негде кроме осады брать эту срань)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 11:34
by 1goR
CATAHKA а что про это чудо как Flail не сказано было , может пусть как ланса выпадает при смени оружия ?

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 11:43
by OtamanUA
1goR, не логично.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 12:22
by 1goR
OtamanUAменя просто конники с Flail достали :) , так что я согласен на ( Нельзя использовать верхом на коне )

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 12:25
by OtamanUA
1goR, цепь только на коне и играбельная, для пехов она бесполезная.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 13:12
by 1goR
OtamanUA я с тобой полностью согласен, но к примеру Great Lance используют реже ( из за сложности использования и не практичности в бою ) , ну рыцарский удар лансой ( как то избежать можно и 1 и 2 выпадает ) , но конь с цепом это полный ......ц из за возможности (Пробивает блоки) , уж пусть тогда будет( Может сбить с ног)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 14:36
by OtamanUA
1goR, что с мечом, что с цепой кава стопится от любого копья, с лансой же легче избежать копья.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 15:50
by Djem
Играю в Gloria Victis и проблем с конями не знаю.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 May 2019, 15:54
by OtamanUA
Djem, у меня тоже есть, ты за нордов?)