Page 1 of 2

Голосование: защита тылов.

PostPosted: 08 Aug 2019, 12:12
by Soul982
Перк: Защита тылов: щит на спине защищает от ударов, SP -1

Опять таки всё очевидно.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
К слову, есть вероятность, что на wse2 этот перк можно будет сделать так, чтобы он не делал неуязвимым тыльную часть персонажа, а работал как щит на определённую область спины. Но пока что этого нет, поэтому выбираем из этих вариантов.

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 13:33
by serdein
Ага вообще отлично! я постоянно играю за двуручника и перк меня устраивает, почему если кому-то не нравится сразу удалять пздц аж бесит тогда удаляйте коней, луки, арбы и тк. глидиш народу вообще не останется! (и вообще по логике вещей если щит на спине он не должен быть прозрачным, а должен при любых условиях выполнять свою функцию!!!)

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 14:38
by Аббат
serdein wrote: я постоянно играю за двуручника и перк меня устраивает


Ну да, конечно, еще бы не устраивал. Еще, наверное, и колотушечка в руках, м?
Дело не в "не нравиться", а в дисбалансе. Видел не раз, когда какой-нибудь орех или дред залетает в толпу со щитом на спине и молотом, покрутиться-покрутиться и побежит дальше, оставив за собой месиво из тел. Вот тебе и "логика вещей".

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 15:49
by iks
serdein wrote:и вообще по логике вещей если щит на спине он не должен быть прозрачным, а должен при любых условиях выполнять свою функцию!!!

А ещё должен защищать ноги и голову и желательно ещё и с боку. И тот по кому бьют не должен ощущать удар, как будто ничего не было, ок

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 16:45
by serdein
Аббат, ты хочешь поговорить о дизбалансе!? ну ок а как на счёт копий? тоже если месилово стенка на стенку идёт кто-то берёт длинное копьё и также всему балансу кранты! с твоим взглядом на вещи было бы идеально удалить всю броню оружие и биться в рукопашную... А на счёт двуручя Ореха и Дреда причём тут? По моему орех намного опасен и с луком! так что луки тоже удалить?
P.S.
Просто парни хорошо играют и если ты получаешь люлей от них просто смирись с этим или же попробуй их переиграй в конце концов перк защита тылов доступен всем!

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
iks, полностью согласен! и ещё много чего должно быть доведено до ума! например убрать чемберы или чтоб никто не спамил мечом быстро! ток вот в чём загвоздка некоторые вещи в игре стали фишками и уловками других игроков и они уже не представляют себе игры без этих изьян...

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
на чем бы я сосредоточил внимание так это на глобальное преимущество разных видов брони! например у сверх тяжелой брони убрать возможность бегать ну и всё в таком духе...

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 17:03
by 1DDK1
serdein wrote:на чем бы я сосредоточил внимание так это на глобальное преимущество разных видов брони! например у сверх тяжелой брони убрать возможность бегать ну и всё в таком духе...

я и так еле передвигаюсь в банке...(хоть и практически не играю за неё на паблике). тем более если банки будут передвигаться пешком это будет слишком проблематично т.к ее будет легко выцепить кавой, стрелкам и даже обычным легким пехом... а как легко будет пинать такое чудо в броне? особенно тем кто это умеет делать

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 17:19
by serdein
1DDK1, вот и повод для кооперотивной игры!)

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 19:08
by Аббат
serdein, Я тебя умоляю. Копья, пики - это ванильная фича. Ты бы еще пожаловался на двуручные мечи. Игрока с пикой, пусть даже длинной, КУДА проще убить, чем игрока со щитом на спине, который блочит 90% ударов банальным разворотом. Даже не прожимая блок. Да и копейщики, пикинеры для того и нужны - стоять во вторых рядах и "тыкать". Это хотя-бы реалистично. Но совсем, совсем не реалистично, когда, опять же, человек соло вбегает в мясо, крутиться и валит все это мясо. И дизбалансно, да.

serdein wrote: А на счёт двуручя Ореха и Дреда причём тут?

Я просто привел пример.

iks wrote:попробуй их переиграй в конце концов перк защита тылов доступен всем!

Т.е., если я правильно тебя понял, не можешь кого-то победить - возьми защиту тылов? Ну ясно. Хорошо. А если ВСЕ возьмут защиту тылов? Во что игра превратиться? Это ведь убьет значение скилла. Да, чтобы хорошо крутиться со щитом на спине тоже нужен скилл, но одно дело паррировать атаку благодаря надр... отточенному скиллу, и совсем другое - тупо повернуться к нему спиной. И банально его игнорить - пусть там себе старается. А прикинь - щит на спину возьмут лучники? Они и так бегают от пехов, изредка получая люлей в спину, а так вообще бои превратятся в сплошную клоунаду. Даже можно за углами не прятаться.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
serdein wrote:убрать чемберы или чтоб никто не спамил мечом быстро!


Ваааще найс. И что собой буду представлять бои, дуэли? Не проверку мастерства и реакции игрока, а бабушкино чаепитие?

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 22:36
by Magot
Кусочек, чем тебе чемберы не угодили?

Re: Голосование: защита тылов.

PostPosted: 09 Aug 2019, 23:53
by Rurik
Судя по голосам щит уже всё. Однако возникла идея изменения его свойств с блокирования на урезание входящего урона в его радиусе.