serdein, Я тебя умоляю. Копья, пики - это ванильная фича. Ты бы еще пожаловался на двуручные мечи. Игрока с пикой, пусть даже длинной, КУДА проще убить, чем игрока со щитом на спине, который блочит 90% ударов банальным разворотом. Даже не прожимая блок. Да и копейщики, пикинеры для того и нужны - стоять во вторых рядах и "тыкать". Это хотя-бы реалистично. Но совсем, совсем не реалистично, когда, опять же, человек соло вбегает в мясо, крутиться и валит все это мясо. И дизбалансно, да.
serdein wrote: А на счёт двуручя Ореха и Дреда причём тут?
Я просто привел пример.
iks wrote:попробуй их переиграй в конце концов перк защита тылов доступен всем!
Т.е., если я правильно тебя понял, не можешь кого-то победить - возьми защиту тылов? Ну ясно. Хорошо. А если ВСЕ возьмут защиту тылов? Во что игра превратиться? Это ведь убьет значение скилла. Да, чтобы хорошо крутиться со щитом на спине тоже нужен скилл, но одно дело паррировать атаку благодаря надр... отточенному скиллу, и совсем другое - тупо повернуться к нему спиной. И банально его игнорить - пусть там себе старается. А прикинь - щит на спину возьмут лучники? Они и так бегают от пехов, изредка получая люлей в спину, а так вообще бои превратятся в сплошную клоунаду. Даже можно за углами не прятаться.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:serdein wrote:убрать чемберы или чтоб никто не спамил мечом быстро!
Ваааще найс. И что собой буду представлять бои, дуэли? Не проверку мастерства и реакции игрока, а бабушкино чаепитие?