Голосование: ручные арбалеты

Внезапно вспомнил, что есть такая багофича, как наручный арбалет.
Прикол вот в чём - он багнутый. А проблема в анимации, и в скорости перезарядки.
Анимация оборванная, выстрел происходит за полсекунды +\-, и невозможно его заметить, особенно, если пингует (а у нас у всех частенько пингует, верно?). То есть, это по сути своей моментальный выстрел без прицела прямо в яблочко, дающее ранение и сносящее кучу хп.
Догнать челика, стрельнувшего с 10 метров, и сразу начавшего перезарядку, практически нереально - он пальнёт ещё раз. Отсюда и второй косяк - скорость перезарядки.
Да, это удобно, когда с щитом можно стрелять, да и ещё так быстро. Но это не нормально, когда арбалетчик превращается в долбанного убийцу нервов и любого внятного геймплея.
Посему предлагаю либо удалить это всё из игры, либо починить, Не знаю уж станет Руслан чинить, или нет, тем более, что нужно править анимацию... Но в любом случае, мы обязаны попробовать хоть что-то с этим сделать.
Мир вашей жопе!
Прикол вот в чём - он багнутый. А проблема в анимации, и в скорости перезарядки.
Анимация оборванная, выстрел происходит за полсекунды +\-, и невозможно его заметить, особенно, если пингует (а у нас у всех частенько пингует, верно?). То есть, это по сути своей моментальный выстрел без прицела прямо в яблочко, дающее ранение и сносящее кучу хп.
Догнать челика, стрельнувшего с 10 метров, и сразу начавшего перезарядку, практически нереально - он пальнёт ещё раз. Отсюда и второй косяк - скорость перезарядки.
Да, это удобно, когда с щитом можно стрелять, да и ещё так быстро. Но это не нормально, когда арбалетчик превращается в долбанного убийцу нервов и любого внятного геймплея.
Посему предлагаю либо удалить это всё из игры, либо починить, Не знаю уж станет Руслан чинить, или нет, тем более, что нужно править анимацию... Но в любом случае, мы обязаны попробовать хоть что-то с этим сделать.
Мир вашей жопе!