Возвращение (The Returning) 2.0 - новая версия ранее вышедшей модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона, которая расширяет ее оригинальный сюжет и мир.
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" (на базе модификации "Возвращение" Rebalance 2.1)
Тип модификации: неофициальное дополнение
Рабочее название: "Возвращение"
Версия мода: 2.0
Язык мода: Русский.
Размер: мод - 5,0 ГБ; озвучка - 3 ГБ; музыка - 1,5 ГБ; видео - 500 МБ. Итого: 10 ГБ
Автор модификации: Trazege
Разработчики: Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven) и создателей мода "Гильдии" (Yelawolf,Xterm)
Команда озвучки: Александр Коврижных, 107-й, Adept, !sTaR, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo
Команда тестеров: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive
Текущий статус: В разработке (~99%)
Тестирование: Закрытое
Дата релиза: Скоро ... очень скоро, уже год как очень скоро
"Темная Сага (The Dark Saga) - автор: SAGA-Team
"Unnamed Mod v 1.1" - автор: Dixie
"Яктиль (Jaktyl)" - автор: Caphalor & HanterDakness
"Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)" - автор: Milgo & Freddy
"Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)" - автор: Sharkdata Modteam
"Жизнь пирата (Piratenleben)" - автор: Freddy & Fizzban
"Долгий путь домой (The long voyage home)" - автор: alex_draven, MaGoth
"Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)" - автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
"Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)" - автор: FaWl MT
"Кадуон (Caduon)" - автор: Esmeralda-Mod Team
"Юран (Juran)" - автор: ThomasBausB
"Золотые ворота (Zlote Wrota)" - автор: Złote Wrota Team
"Час Расплаты (Czas Zapłaty) - автор: The Modders
"Gothic II - L'HIVER Edition" - автор: unknown111
"Furniture mobs/Orc skeleton model" - автор: Mark56
"Carnage Graphic Patch" - автор: Carnage/Mark56
"Unnamed Mod v 1.1" - автор: Dixie
"Яктиль (Jaktyl)" - автор: Caphalor & HanterDakness
"Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)" - автор: Milgo & Freddy
"Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)" - автор: Sharkdata Modteam
"Жизнь пирата (Piratenleben)" - автор: Freddy & Fizzban
"Долгий путь домой (The long voyage home)" - автор: alex_draven, MaGoth
"Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)" - автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
"Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)" - автор: FaWl MT
"Кадуон (Caduon)" - автор: Esmeralda-Mod Team
"Юран (Juran)" - автор: ThomasBausB
"Золотые ворота (Zlote Wrota)" - автор: Złote Wrota Team
"Час Расплаты (Czas Zapłaty) - автор: The Modders
"Gothic II - L'HIVER Edition" - автор: unknown111
"Furniture mobs/Orc skeleton model" - автор: Mark56
"Carnage Graphic Patch" - автор: Carnage/Mark56
1. Сложность
- Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
-* сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь, на харде 9 часов в день.
-* приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп)
-* количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP
- порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
-* на тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике
- некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- на тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
- количеством аддов вызываемых боссами
- уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
-* ценой обучения некоторым навыкам в золоте
-* на легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала
-* стартовый инвентарь
2. Боевая система, интеллект врагов и т.п.
- Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
- Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
- увеличина величина хп для многих монстров.
- переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
- монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
- некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
- магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
- некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
- некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
- ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
-* изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.
3. Характеристики
3.1 Сила\ловкость\мана
-* система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной, влияет на:
- бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
- цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
-* профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат.
-* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп.
3.2 Выносливость
- максимальный уровень 100
-* Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача.
- движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега. 10% от макс выноса ГГ
- появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
- при отравлении регена выносливости нет
- теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
- когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.
3.3 Интеллект
-* дается за:
-чтение книг(послушникам и магам)
-активацию портальных камней(послушникам и магам)
-изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
-* больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего
-* влияет на:
- урон от магии
- урон от ответных атак по гг
3.4 Другие навыки
-* возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны
-* изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются)
-* множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды
-* изучение сопротивлений от холода, яда, огня
-* ювелирное дело
- пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
-* бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определеное оружие, имеет высокие требования
-* процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты
- риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов
-* крафт свитков
- навык ношения и крафт оружия орков
-* прокачка хп у учителей
4. Апгрейд оружия
- ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
- яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
-* точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета.
- заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.
5. Вещи
5.1 Щиты
- щиты будут давать резисты и защиту только в бою
5.2 Бижутерия
-* лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания
-* старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов
5.3 Ловкостное оружие, доспехи- линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
- много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
- линейка доспехов у воров и охотников
-* несколько ловкостных мечей
5.4 Магия
-* найденые руны можно использовать
-* в 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов
-* 1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению
-* чтобы использовать мощные свитки придется потрудится
-* уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити
6. Бонусы
- добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
-* покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую стороноу.
- бонус за убийство боссов дает только LP.
- бонусы за таблички сильно порезаны.
7. Мора-Уларту и Коготь Белиара
- души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
- Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
- Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
- стоимость заклинания Мора-Уларту 100 маны
- души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
-* получить коготь будет не так просто, как раньше
- сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
- для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
- для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
- для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
- за сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.
8. Квесты
- квестовая линейка за орков
- арена орков
- для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
- около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
- в общей сложности более 170 новых квестов.
9. Остальное
-* ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией
- система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
- С 10 ур планка экспы для след уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
- У драконов теперь все сокровища в сундуках.
- Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
- Появилась новая анимация пьяного ГГ.
- За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
- Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
- 7 новых локаций
- много новой музыки
- новое меню
- новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)
- Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
-* сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь, на харде 9 часов в день.
-* приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп)
-* количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP
- порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
-* на тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике
- некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- на тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
- количеством аддов вызываемых боссами
- уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
-* ценой обучения некоторым навыкам в золоте
-* на легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала
-* стартовый инвентарь
2. Боевая система, интеллект врагов и т.п.
- Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
- Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
- увеличина величина хп для многих монстров.
- переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
- монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
- некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
- магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
- некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
- некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
- ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
-* изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.
3. Характеристики
3.1 Сила\ловкость\мана
-* система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной, влияет на:
- бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
- цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
-* профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат.
-* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп.
3.2 Выносливость
- максимальный уровень 100
-* Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача.
- движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега. 10% от макс выноса ГГ
- появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
- при отравлении регена выносливости нет
- теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
- когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.
3.3 Интеллект
-* дается за:
-чтение книг(послушникам и магам)
-активацию портальных камней(послушникам и магам)
-изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
-* больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего
-* влияет на:
- урон от магии
- урон от ответных атак по гг
3.4 Другие навыки
-* возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны
-* изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются)
-* множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды
-* изучение сопротивлений от холода, яда, огня
-* ювелирное дело
- пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
-* бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определеное оружие, имеет высокие требования
-* процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты
- риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов
-* крафт свитков
- навык ношения и крафт оружия орков
-* прокачка хп у учителей
4. Апгрейд оружия
- ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
- яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
-* точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета.
- заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.
5. Вещи
5.1 Щиты
- щиты будут давать резисты и защиту только в бою
5.2 Бижутерия
-* лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания
-* старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов
5.3 Ловкостное оружие, доспехи- линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
- много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
- линейка доспехов у воров и охотников
-* несколько ловкостных мечей
5.4 Магия
-* найденые руны можно использовать
-* в 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов
-* 1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению
-* чтобы использовать мощные свитки придется потрудится
-* уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити
6. Бонусы
- добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
-* покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую стороноу.
- бонус за убийство боссов дает только LP.
- бонусы за таблички сильно порезаны.
7. Мора-Уларту и Коготь Белиара
- души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
- Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
- Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
- стоимость заклинания Мора-Уларту 100 маны
- души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
-* получить коготь будет не так просто, как раньше
- сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
- для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
- для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
- для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
- за сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.
8. Квесты
- квестовая линейка за орков
- арена орков
- для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
- около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
- в общей сложности более 170 новых квестов.
9. Остальное
-* ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией
- система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
- С 10 ур планка экспы для след уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
- У драконов теперь все сокровища в сундуках.
- Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
- Появилась новая анимация пьяного ГГ.
- За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
- Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
- 7 новых локаций
- много новой музыки
- новое меню
- новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)
Предварительные минимальные требования:
Процессор: не ниже Intel® Core™2 Duo Processor
Память: не менее 2ГБ для 32 битных систем (XP, Windows 7 x32) и не менее 4ГБ для 64 битных систем (Windows 7 x64/Windows 8)
Видеокарта: GeForce 210 и выше
HDD: не менее 15ГБ свободного места (особых требований нет)
Ось: Windows XP (особенно при плохеньком железе)
Предварительные рекомендуемые требования (около 50-60 FPS в среднем):
Процессор: Intel® Core™ i3-3220 Processor и мощней
Память: 8ГБ и больше
Видеокарта: GT650 TI и мощней
HDD: SSD диск
Ось: нет особых требований
Процессор: не ниже Intel® Core™2 Duo Processor
Память: не менее 2ГБ для 32 битных систем (XP, Windows 7 x32) и не менее 4ГБ для 64 битных систем (Windows 7 x64/Windows 8)
Видеокарта: GeForce 210 и выше
HDD: не менее 15ГБ свободного места (особых требований нет)
Ось: Windows XP (особенно при плохеньком железе)
Предварительные рекомендуемые требования (около 50-60 FPS в среднем):
Процессор: Intel® Core™ i3-3220 Processor и мощней
Память: 8ГБ и больше
Видеокарта: GT650 TI и мощней
HDD: SSD диск
Ось: нет особых требований
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Буквально на днях, в группе ВК, посвященной данном моду - появилась свежая информация от разработчика, а точнее - ролик. И уточнение, что мод готов на 99%. Будем надеяться, что фанаты игры наконец то дождутся продолжение лучшего мода к любимой игре.
Тема создана на основе материалов Портала Worldofplayers.ru.
Обращаю ваше внимание на то, что данный мод весьма тяжел для прохождения новичкам. Так что, до его релиза, крайне рекомендую пройти оригинал игры.
В целом надо понимать, что данная тема посвящена фанатам серии. Игра олдскульна и хардкорна. Графодрочерам просьба не беспокоить.