Blood & Gold — Ближайшие планы (+ hotfix)
Всем привет,
Это была тяжелая ночь для нас, но мы очень довольны, что, кажется, сделали ту игру, которую вы хотели. Спасибо огромное за ваши позитивные обзоры, критику и слова поддержки. Это невероятно важная вещь для нас.
И сразу с порога — сегодня мы выпустили небольшой хотфикс. Вот что он в себе содержит:
— Добавлена обязательная продажа самого дешевого корабля во всех портах, чтобы низкоранговый («беглый каторжник») персонаж мог выбраться с острова.
— Изменен флаг для индейской фракции.
— Исправлен вылет из-за ошибки локализации в русской версии.
— Исправлен баг, из-за которого стражники дрались между собой на плантации.
— Исправлен баг с бесконечной наградой за задание у «мутного типа».
— Исправлен баг с ошибкой лута при автобое в сражениях.
— Исправлены cлучаи летающей травы на локациях.
Теперь мы хотели бы рассказать о наших планах на ближайшее время. Самое ближайшее, то есть буквально на следующую неделю — мы, конечно, имеем огромное количество идей, которые можно было бы реализовывать до прихода Bannerlord, но пока давайте о самых быстрых изменениях.
1)
Достижения и карточки Steam — не то чтобы самый важный элемент игры, но, знаете, мы сами любим покупать игры на Steam, где эта штука есть.
2)
Релиз модульной системы — сейчас мы заняты составлением короткой инструкции. Как мы уже писали ранее, модульная система существенно доработана, так что справка будет не лишней. С релизом модульной системы игроки смогут сами менять игру — например, кому-то захочется вернуть систему управления войсками как в Warband, это можно будет легко сделать.
3)
Новые анимации для проститутки —нет, это не те анимации, о которых вы подумали. Но они тоже атмосферные. Нам кажется, немного женственности поможет украсить таверны Карибов.
4)
Новая карта для сетевой игры —вообще про сетевую игру будет отдельный разговор, и на нее у нас отдельные планы. Но пока мы попробуем добавить еще одну карту. Кстати, есть пожелания, для какого режима ее делать?
5)
Новая миссия для заказного убийства — насколько мы могли понять, заказные убийства — это хорошая вещь. Наделаем побольше таких заданий, теперь чуть более сложных, чем текущая симуляция убийства Кеннеди.
6)
Баланс гранат в сетевой игре — мы вчера довольно активно сами играли в МП — да, похоже, гранаты несколько несбалансированы. Попробуем это исправить, а заодно настроить баланс в сетевой игре в целом.
Источник