Page 2 of 10

Патч 1.017

PostPosted: 26 May 2015, 14:08
by K700
 ! K700 wrote:
Внимание, вышел фикс! Обязателен к установке! Пофиксены предметы и погодная система. Используйте Force Update для обновления или же обновленные инсталляторы.

 ! Wilu_Daskar wrote:
K700 wrote:Фикс для directx7 от Вотсукана https://yadi.sk/d/QEdJHcL0dNihb

 ! Gwynbleidd wrote:
ВНИМАНИЕ!
В связи с участившимися жалобами на падение производительности мода после текущего патча, для слабых систем рекомендуются следующие действия:
1) Для начала проверьте что мод целиком: полностью обновился и все файлы на месте. Force update.
2) Откройте module.ini в папке мода и выставьте настройки:
Code: Select all
reduce_texture_loader_memory_usage = 0
use_texture_degration_cache = 0
3) Удалите postFX.fx из папки модуля. Это шейдеры постобработки и не должны влиять на смену сезонов, ветер и т.д.
4) Если ничего не помогло, удаляем mb.fx из папки модуля. Будет ругаться на отсутствующие шейдеры, но если проблема именно в шейдерах, это должно её решить.

Внимание, из за смены шейдеров рекомендуется воспользоваться удалением темных текстур перед обновлением
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE обновлен до версии 4.0.7.
  • Донат KTA, XIV, Asgard Guard, Joms, Isengard, Ritter, Greek.
  • Правки предметов. Заменены некоторые предметы, добавлена пара новых, два комплекта рарной брони объединены в сеты. Проведена обширная работа по оптимизации моделек.
  • Новые шейдеры, скайбоксы, бордеры, текстуры поверхности, флора. Шейдеры не работают на directx7.
  • В систему погоды добавлены смена сезонов и направление ветра.
  • Верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством Пробивает блоки).
  • Клановые баннеры BlackWolves, Greeks, Ritter, COH.
  • Клановые кличи Headhunters, Greeks, KTA.

Скачать модImage ImageImage

Re: Патч 1017

PostPosted: 26 May 2015, 18:08
by K700
Abbas до. Впрочем можно и после, только после этого нужно будет force update сделать.

Re: Патч 1017

PostPosted: 26 May 2015, 20:34
by Remundus
Драсьте, пасанчики. Меня тут почти 3 месяца не было, вижу, много чего я пропустил.
Руслану спасибо за патч, сейчас обновим и посмотрим шо там.

Re: Патч 1017

PostPosted: 26 May 2015, 22:29
by Abbas
Off Topic
Риордан,какие люди)
Что на счёт отката ко всему старому и замены Доната кта(всех фэнтези)?

Re: Патч 1017

PostPosted: 26 May 2015, 23:20
by taco-taco
не могу обновить игру. строчка из отчета:
Couldn't update .\Modules\Fianna_Mercenaries\languages\fr\game_strings.csv.

Re: Патч 1017

PostPosted: 26 May 2015, 23:22
by K700
taco-taco force update до упора или воспользуйтесь инсталлятором

Re: Патч 1017

PostPosted: 27 May 2015, 02:15
by Xlaid
На ночных картах (не уверен что на всех) факелы светятся как прожектора белым заревом то бишь очень ярко.
Есть ли возможность это отключить это дело или пофиксить?
Настройки выкрутил на максимум.

Re: Патч 1017

PostPosted: 27 May 2015, 07:25
by KARLIK
Что вообще с текстурками случилось? Раньше на 9 директе я видел , что у моего персонажа есть глаза и на нём надета кольчуга , А сейчас мазня. Даже банер на моём персонаже выглядит как какая-то жёлтая херня посреди чего-то красного.

Re: Патч 1017

PostPosted: 27 May 2015, 07:41
by Krest75
KARLIK, выстави текстуры на максимальное значение и "наслаждайся" игрой

Re: Патч 1017

PostPosted: 27 May 2015, 09:11
by Krest75
Image Image


Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Ах да, 7 королеств....нюремберги в своем репертуаре.

Неправильные щиты Греков

PostPosted: 27 May 2015, 12:43
by Tarasik_Bulbasik
Всем доброго дня.Хотел бы я ввести ваше внимание на мое личное мнение по поводу щита Греков.Со стороны щит красивый и даже в каком-то понятии "правильный'',но данный щит совершенно не соответствует аналогом щита похожем по характеристики:
Heavy Round Shield
Хит пойнты: 360 Защита туловища: 20 Скорость: 84 Ширина: 50 Вес: 4.5 Требование: 4
Данная фотография в соответствии этих двух щитов по размерам
Image


Вот так вот они "подогнали" размер щита под идентичный.Но мы провели еще один эксперимент и поставили наш донатный щит с щитом Греков,угадайте у кого был больше?

Image


Как можно понять их щит слишком огромный и он закрывает всего человека.Лучникам это не на руку,хотя все знают что если стреляешь в открытые ноги попадет в щит,но я не об этом.Сбоку щит закрывает половину человека,что естественно мешает стрелять по противнику


В доказательство что щит не подходит по размерам я покажу это наглядно

Image


P.s У меня не бомбит,я не не люблю вас,просто ребята,если донатите что-то и хотите быть похожи на настоящих греков,то лучше почитайте что нибудь и посмотрите иллюстрации.В конце концов на наших серверах есть много людей,которые разбираются во всем этом.И у меча у вас ручка для великана,а не для человека,так же данные мечи у Греков были всегда короткими,а не длинными как у вас.Расскажите что думаете по этому поводу?