Page 60 of 79
Fianna Mercenaries [1.056]
Posted:
15 Aug 2016, 18:13
by K700
- Для обновления запустите ланчер;
...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe - Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
- Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры
- WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
- WSE обновлен до v4.8.5.
- Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
- Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
- Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
- Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
- Переработан Flail.
- Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
- Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
- Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
- Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
- Личный донат.
- Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.
! | K700 wrote: |
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт. |
♦ Скачать мод
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
21 Aug 2019, 17:03
by K700
1DDK1 на каком именно сервере? я сейчас сам зашел на дуэль, вроде все норм
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
21 Aug 2019, 17:05
by 1DDK1
Ру дуэль, блок не срабатывает именно после нажатия пинка, конечно если зажать блок и пнуть то он сработает
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
21 Aug 2019, 17:15
by K700
Блок должен работать после нажатия пинка?
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
21 Aug 2019, 17:17
by 1DDK1
Да, раньше во время пинка можно было даже менять его
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
21 Aug 2019, 18:47
by Soul982
Сколько себя помню не мог менять блок во время пинка, в этом была его фишка, а может и баланс даже, что на нативе, что ещё где - пинок морозил блок, оставляя его рабочим, позволяя его отпустить, но не разрешая его менять, в то время как блокировать не переставал.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Протестил с вайфлейсом. До, во время и после пинка действительно блокируется удар в области оружия. Но нашли небольшой баг - когда делаешь замах, а потом пинок, то меч застывает в этом положении и нужно заново делать замах с нулевой анимации
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
21 Aug 2019, 20:23
by Skala_VP
После пинка ударить невозможно
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
23 Aug 2019, 11:44
by K700
! | K700 wrote: |
проверьте пофиксен ли баг с застывшим ударом |
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
23 Aug 2019, 12:28
by Cain_Void
Всё работает как положено и блоки и пинок и добивание после него, колющий удар с разворота проходит как и раньше. Это было из-за версии ВСИ?
Заметил забавную вещь, персонаж в броне (Heavy Cavalryman Armor Over Puffed Clothes и Masterwork Plate with Great Bascinet) при зажатии кнопки s, движется скользя, без отображения анимации шагов, а в Vaegir Scale Armor бежит нормально.
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
23 Aug 2019, 15:58
by K700
Cain_Void при каких обстоятельствах? это видно когда сам двигаешься в этой броне или когда другие?
тестировал билд 30-6 с 0 атлетикой и Masterwork Plate with Great Bascinet, все норм
Re: Fianna Mercenaries [1.049]
Posted:
23 Aug 2019, 17:16
by Cain_Void
K700 wrote:при каких обстоятельствах?
Когда сам двигаюсь, у моего персонажа (24 билд, 4 атл, и перк), возможно дело в перке "сильные ноги" ... Хотя на другом персе этого перка нет ( билд 21, 4 атл), а в броне Heraldic Mail and Plate наблюдаю это же, но если выкинуть всё оружие и щит, то походка нормализуется, возможно как то связано с весом всего снаряжения. В любом случае это не столь критично.