Page 9 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 20:28
by Pycb_HANWER
Чет я не догоняю анимация ударов стала другая?

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 20:36
by Иудей
HANWER wrote:анимация ударов стала другая?

Христос Воскрес

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 20:58
by Serob
Уберите анимки!

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 22:01
by ZAHAR 1
Кончено я понимаю что новые анимки может и красиво выглядят, но их крайне сложно блочить. зачастую не понимаешь что враг делает, атакует или защищается. Многие задаются вопросом как их блочить? Как?? Устройте голосовалку вернуть старые анимки или оставить эти позязя..

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 22:09
by Soul982
ZAHAR 1 wrote:Устройте голосовалку вернуть старые анимки или оставить эти позязя..

Ты проспал. Введение анимок обсуждалось уже очень давно и по голосованию решили их ввести. Не выдумывай лишнего.
К слову, это реализм, всё в порядке. Я заметил основная притензия игроков к анимкам в том, что из-за их введения они перестали "ногебать".
Ну и если хочешь откат анимок - скидывайся на фикс icho

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 22:19
by Shreder
Soul982 wrote:и по голосованию решили их ввести

ну там 50 на 50 голосов было, так что тех, кому они не нравятся можно понять.

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 22:27
by ilya2106
Ещё месяц назад было голосование на добавление анимации.
Image

Разве вам 6 лет не надоело играть с одной и той же анимацией?
Вам же заменили не полностью всю старую анимацию на новую, более красивее и реалистичнее, а только добавили разнообразие. Это значит, что осталась старая анимация которая работает до 10 очков боевых навыков.

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 22:37
by Gwynbleidd
Проблема новых анимаций в моде - это не проблема самих анимаций, а проблема их восприятия нами, пользователями. Это описывается одним простым словом - привычка. За долгие годы игры, мы привыкли к дефолтной анимации. И поскольку натура человека сама по себе консервативна, постольку мы в штыки воспринимаем любое нововведение. Это нормальное явление. Так было со всеми новыми элементами мода. Бегло пробегитесь по ченжлогу мода за все время его существования и увидите, что используете тот или иной элемент Mercenaries как должное, но еще недавно вы сами или кто-то другой рьяно доказывали что играть стало невозможно, это имба и прочая. Что отличает наш мод от Натива, или даже его лицензионной версии? Постоянное движение вперед, регулярные обновления, новые элементы анимаций, погоды, интерфейса, оружия, геймплея и т.д. Пройдет месяц другой, у кого то может быть больше и вы привыкнете.
Но скажу честно, я сам по себе очень консервативен и человек привычки, мне приятнее и удобнее играть на Нативе, но буду объективен, суть Fianna Mercenaries - это его фишки, этим они и привлекают. А кого то и отторгают, безусловно. Вкусовщина.

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 23:31
by ZAHAR 1
Soul982 wrote:Введение анимок обсуждалось уже очень давно и по голосованию решили их ввести

Никто себе не представлял просто как это всё будет реализовано, насколько сложно будет их блочить и тд.
Gwynbleidd wrote:привычка

Ой как же не хочется привыкать то)) хочется старые добрые мерочки со старой доброй анимацией, хотя этому не бывать...

Re: Fianna Mercenaries [1.028]

PostPosted: 23 Nov 2016, 23:42
by Bzaubas
У меня фигня какаято с анимкой новой, новая анимация появляется тольк после моей смерти когда я наблюдаю за другими, а когда сам играю у всех всё старое удары блоки. У когот такое было?