Re: Fianna Mercenaries [1.028]
Posted:
23 Nov 2016, 20:28
by Pycb_HANWER
Чет я не догоняю анимация ударов стала другая?
Re: Fianna Mercenaries [1.028]
Posted:
23 Nov 2016, 22:01
by ZAHAR 1
Кончено я понимаю что новые анимки может и красиво выглядят, но их крайне сложно блочить. зачастую не понимаешь что враг делает, атакует или защищается. Многие задаются вопросом как их блочить? Как?? Устройте голосовалку вернуть старые анимки или оставить эти позязя..
Re: Fianna Mercenaries [1.028]
Posted:
23 Nov 2016, 22:09
by Soul982
ZAHAR 1 wrote:Устройте голосовалку вернуть старые анимки или оставить эти позязя..
Ты проспал. Введение анимок обсуждалось уже очень давно и по голосованию решили их ввести. Не выдумывай лишнего.
К слову, это реализм, всё в порядке. Я заметил основная притензия игроков к анимкам в том, что из-за их введения они перестали "ногебать".
Ну и если хочешь откат анимок - скидывайся на фикс icho
Re: Fianna Mercenaries [1.028]
Posted:
23 Nov 2016, 22:19
by Shreder
Soul982 wrote:и по голосованию решили их ввести
ну там 50 на 50 голосов было, так что тех, кому они не нравятся можно понять.
Re: Fianna Mercenaries [1.028]
Posted:
23 Nov 2016, 22:27
by ilya2106
Ещё месяц назад было голосование на добавление анимации.
Разве вам 6 лет не надоело играть с одной и той же анимацией?
Вам же заменили не полностью всю старую анимацию на новую, более красивее и реалистичнее, а только добавили разнообразие. Это значит, что осталась старая анимация которая работает до 10 очков боевых навыков.
Re: Fianna Mercenaries [1.028]
Posted:
23 Nov 2016, 22:37
by Gwynbleidd
Проблема новых анимаций в моде - это не проблема самих анимаций, а проблема их восприятия нами, пользователями. Это описывается одним простым словом - привычка. За долгие годы игры, мы привыкли к дефолтной анимации. И поскольку натура человека сама по себе консервативна, постольку мы в штыки воспринимаем любое нововведение. Это нормальное явление. Так было со всеми новыми элементами мода. Бегло пробегитесь по ченжлогу мода за все время его существования и увидите, что используете тот или иной элемент Mercenaries как должное, но еще недавно вы сами или кто-то другой рьяно доказывали что играть стало невозможно, это имба и прочая. Что отличает наш мод от Натива, или даже его лицензионной версии? Постоянное движение вперед, регулярные обновления, новые элементы анимаций, погоды, интерфейса, оружия, геймплея и т.д. Пройдет месяц другой, у кого то может быть больше и вы привыкнете.
Но скажу честно, я сам по себе очень консервативен и человек привычки, мне приятнее и удобнее играть на Нативе, но буду объективен, суть Fianna Mercenaries - это его фишки, этим они и привлекают. А кого то и отторгают, безусловно. Вкусовщина.
Re: Fianna Mercenaries [1.028]
Posted:
23 Nov 2016, 23:31
by ZAHAR 1
Soul982 wrote:Введение анимок обсуждалось уже очень давно и по голосованию решили их ввести
Никто себе не представлял просто как это всё будет реализовано, насколько сложно будет их блочить и тд.
Gwynbleidd wrote:привычка
Ой как же не хочется привыкать то)) хочется старые добрые мерочки со старой доброй анимацией, хотя этому не бывать...
Re: Fianna Mercenaries [1.028]
Posted:
23 Nov 2016, 23:42
by Bzaubas
У меня фигня какаято с анимкой новой, новая анимация появляется тольк после моей смерти когда я наблюдаю за другими, а когда сам играю у всех всё старое удары блоки. У когот такое было?