Page 1 of 8

Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 09:27
by K700
 ! K700 wrote:
Ориентировочно. Большая просьба всем заинтересованным скидывать донат заранее, а не в последний момент.

Так же в обновлении будет введена новая система дуалов. До выхода обновления продайте старые дуалы, иначе пропадут.

Ах да, ночь мы не уберем.
Image

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 09:55
by Gwynbleidd
K700 wrote:ночь мы не уберем

Не мы, а вы.

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 10:28
by ANIMEWNOE
ток в начале недели плиз

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 10:29
by K700
FromPrussia ничего не могу обещать.

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 10:31
by ANIMEWNOE
ну тип после игровой недели,чтобы успели фикс создать

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 10:32
by K700
В идеальном мире хорошо бы обходиться без всяких фиксов.

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 11:06
by Виктор
K700 wrote:обходиться без всяких фиксов

Не у всех ведра, тащат нагрузки нашей любимой Фианнки , без Фикса .

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 11:09
by ANIMEWNOE
K700 wrote: без всяких фиксов.

так ты норм оптимизацию сделай

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 11:21
by K700
Что вы подразумеваете под оптимизацией? Все скрипты и циклы оптимизированы, если что-то можно делать не каждый фрейм, а раз в несколько секунд, то так и происходит. Если не требуется перебирать всех агентов в цикле, то создается массив с нужными агентами и перебирается только он. Если можно сделать рефакторинг медленного кода, я его делаю.
Движок оптимизировать не получится по причине не состояния в штате Taleworld. Такого дзена, чтобы менять рендер игры путем ассемблерных хуков, я еще не достиг.
Резать полигонаж донатных вещей не всегда получается, многое по этой причине откланяется. Меч с рукояткой в 40К (сорок тысяч, Карл) полигонов до сих пор снится мне в кошмарах.
Все текстуры больше определенного размера идут в HD пак.
По мере того как добавляются новые предметы, новый контент, требования мода растут. Это простая математика, каждый предмет нужно загрузить в оперативку. И этого никак не избежать, потому что народу ничего так не нравится, как новые костюмчики. Именно поэтому мы давно перестали добавлять сотни предметов в обновления.

Re: Fianna Mercenaries Патч 1.025 через 2 недели

PostPosted: 25 May 2016, 11:35
by Saintstr0nkest
K700 wrote:Что вы подразумеваете под оптимизацией?


Не добавлять убогие шейдеры из VC, которые жрут поболее брони риттеров, не добавлять текстуры земли оттуда же и прочее. Это мало того, что смотрится убого, (ибо все попытки улучшить графику в варбанде - это как пытаться улучшать графику в морровинде - получится высер) так еще и делает невозможным запуск мода для некоторых товарисчей, как минимум несколько людей в моем клане без фикса от кта играть не могут, а компы у них далеко не "динозавры", варбанд должны тянуть точно.

а если уж так хочется обмазаться "красивой графикой в варбанде", то сделайте отдельный пак HD графики, как это делают разрабы в других играх (WoT; etc) и любой, кому нравятся все нововведения сам скачает и поставит их себе. А по-умолчанию оставьте графику как в найтиве. Хотя зачем я это пишу, все равно вы ничего не сделаете, ибо у руслана в 1280 разрешении и, внимание, с 60 (!) фпс ничего не лагает)00