Page 24 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 11:37
by Gwynbleidd
Sovoy wrote:Можно еще дать возможность раненным раком ползать чтобы попытаться отойти к своим

Ага, и окоп копать, дабы туда сползти. В таком случае, пора уже в обиход ввести сопатку лапёрную.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 11:41
by R300
Sovoy wrote:Можно еще дать возможность раненным раком ползать чтобы попытаться отойти к своим

Лучшая идея , пока что

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 17:46
by ilya2106
Не видел ваши добивания, но это сильно повлияет на КВ?

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 19:18
by ANIMEWNOE
не повлияет, как лузали так и будете лузать

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 19:33
by Thrall
Да го все на лицензию, это же явные намеки на это

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 20:00
by iks
K700 wrote:Чтобы убить персонажа сразу, надо ударить в голову/отрубить руку/нанести свыше 40 урона ударом/сжечь.

Могу ошибаться, но при таких условиях падать и корячиться будут процентов 80 поверженных. Так и планировалось? Было бы меньше бомбежки, если бы фишка с добиванием была бы действительно фишечкой, а не обычным делом. По-моему, будет правильнее и даже реалистичнее, если корячится будут процентов 5, самый потолок 10 процентов "убитых".

Конкретное предложение: Добавить ещё одно условие - боец умирает сразу, если избыточный урон больше 5.
Например, если у игрока 15 хп, его бьют на 25 хп, избыточный урон 25 - 15 = 10, что больше 5, значит смерть на месте. Ударили на 18 хп, избыточный урон 3, падает и молится о помощи союзников. Это как то более приближено к реалиям.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 20:09
by K700
iks оверкилл - дельное предложение, подумаю

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 20:51
by DarkRabbits
А ,что с рандомными кильцами у луков на кв ? Ну типо когда даёшь минус в начале игры . И теперь его могут реснуть ?

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 21:49
by ilya2106
K700, если добавят эти добивания, то как тогда получить достижение Нейтрализатор? Его и так не легко получить.

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

PostPosted: 08 Jun 2017, 22:23
by K700
ilya2106
K700 wrote:Все ачивки работают при смертельном ударе, вне зависимости от того убили или просто свалили.