Page 58 of 79

Fianna Mercenaries [1.056]

PostPosted: 15 Aug 2016, 18:13
by K700
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 wrote:
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Image
Image

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 16 Aug 2019, 14:39
by Norp

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 16 Aug 2019, 14:41
by Metkoltz_Kutsinski

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 16 Aug 2019, 16:52
by K700
 ! K700 wrote:
Всем спасибо, локализовал и пофиксил баг с лансой. Продолжаем тестирование, обо всех багах пишите в этой теме.

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 16 Aug 2019, 18:22
by Cain_Void
Во время удара ногой, происходит деактивация блока любого направления, примерно на 0,5 секунды.

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 16 Aug 2019, 18:59
by K700
Cain_Void полагаю, это поведение удара ногой в старом варбанде 1143
как в новом варбанде обстоит с блоками во время пинка?

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 16 Aug 2019, 19:35
by Cain_Void
K700 wrote:с блоками во время пинка

Не в курсе на счёт номера версии. Но могу с уверенностью сказать, что все четыре года которые я играл на наших мерках, деактивация была лишь у нижнего блока и то при условии не слишком высокого пинга, так же можно было попасть по вытянутой ноге во время пинка но лишь при наличии дистанции между блоком и атакующим предметом. Буквально вчера зайдя на дуэльный сервер, обнаружил деактивацию у блоков всех направлений на момент вытягивания ноги во время пинка, следственно в момент пинка ты просто пропускаешь любой направленный в тебя удар вместо отражения с последующим пинком.
Колющий удар проводимый сбоку оппонента с последующим перенаправлением в его хотбоксы более не проходит.

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 16 Aug 2019, 21:57
by John__Gold
Конец раунда и прилетает грошей как на х2 и лошадка.Есстественно ни грошей таких ни лошадки нету.
Image

p.s то что лошадка типо выпадает ещё встречается при добивании ,гроши тебе отсыпает(якобы) тогда когда тебя добивают.

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 17 Aug 2019, 17:52
by PycckuuMen

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 18 Aug 2019, 19:42
by vibiy
Не знаю, мб я забыл все прелести фианы мемосяниес, не играя полтора года, но мне кажется, что как то уж очень много непробитий лансой на каве. Можно это как то проверить?)

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

PostPosted: 18 Aug 2019, 23:08
by Tarasik_Bulbasik
vibiy, не хочу тебя расстраивать, но это не в игре дело