Page 2 of 3

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 26 Apr 2014, 13:59
by NiL
Seyritey wrote:На то и нужен альянс отрядов, будете договариваться о действиях исходя из возможностей, если уж очень слабый онлайн, то разделять нет смысла.

Неистово плюсую. Именно поэтому 2 фракции единственный вариант, а ГК с 5-6 развалилась бы сразу.
Seyritey wrote:Но вот вопрос с прокачкой инвентаря немного не вписывается)

Это еще не решено. Просто идея в том, что начинать все будут в рубашках с деревянными дубинками, а потом по мере прохождения добавятся кожанки/кольчуги и т.д., т.е. банки если и будут, то очень, очень не скоро. Идея с исследованиями пришла мне в голову вчера когда я пытался обосновать эти ограничения)

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 26 Apr 2014, 14:02
by Seyritey
И кстати, а что будет с отрядом, который разбили на карте? выбывает, или рестаеться на главной базе?

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 26 Apr 2014, 14:06
by ZIK
Seyritey wrote:И кстати, а что будет с отрядом, который разбили на карте? выбывает, или рестаеться на главной базе?

на сколько я понял он отступает на соседнюю свою территорию))

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 26 Apr 2014, 14:11
by KavaJaoe
ZIK wrote:на сколько я понял он отступает на соседнюю свою территорию))

Да ты все верно понял)

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 26 Apr 2014, 14:11
by Aztec
Насчет записей команд, отрядов, можете формировать свои команды, минимальный размер 10 человек, максимальный думаю 25 будет, это 10 минимум для того чтоб отряд был самостоятельной единицей на карте от фракции или же разбойники.

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 26 Apr 2014, 14:18
by NiL
Seyritey wrote:И кстати, а что будет с отрядом, который разбили на карте? выбывает, или рестаеться на главной базе?

ZIK wrote:на сколько я понял он отступает на соседнюю свою территорию))

Либо на соседнюю территорию, либо в село, либо в город, либо в замок, либо в столицу. Целесообразность того или иного варианта мы пока не обсуждали)
Ясно только то, что в итоге, при доминации одной фракции (чего не будет 100%, это для примера), последний бой будет все отряды одной фракции против тех кто на них нападает, грубо говоря.

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 26 Apr 2014, 17:59
by Llywelyn
Еще один маленький вопрос. Касательно баннера, будут ли на него какие это ограничения (фракционный баннер - обязательный) или же пипл волен выбирать, что душе будет угодно (тобишь клановые баннеры останутся)?

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 26 Apr 2014, 18:58
by Aztec
На сервере будет видно лишь два баннера, Союза Запада и Северного союза, как будут сформированы фракции будут выбраны баннеры которые будут отображатся на сервере.

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 27 Apr 2014, 01:39
by Llywelyn
Очередной вопрос

Хотелось бы начать с того что, во время хода одной фракции, например Северян, была совершена атака на армию оппонента (что в свою очередь отняло N-е количество "ОД" у армии совершающей набег). Меня же интересует другая сторона медали - тобишь, будет ли нанесен какой либо урон "ОД" оппоненту, независимо от исхода сражения и коэффициента K\D (только лишь от нападения)?

Re: Mercenaries TBS

PostPosted: 28 Apr 2014, 19:33
by NiL
Llywelyn wrote:Меня же интересует другая сторона медали - тобишь, будет ли нанесен какой либо урон "ОД" оппоненту, независимо от исхода сражения и коэффициента K\D (только лишь от нападения)?

Сражу скажу, что настолько глубоко тактическую часть я еще не обдумывал, но, если я правильно понял вопрос, попытаюсь ответить на него обрисовав ситуацию. Это своего рода мысли на ходу, потому что, как я уже упоминал, это я еще не рассматривал.
Итак, отряд Северян (1) нападает на Рыцарей (2). они находятся в клетке (равнина) друг от друга.
Допустим, у (1) есть 3 ОД. Он совершает перемещение на соседнюю равнину - 3-1=2 ОД и нападает на соседнюю равнину где стоит отряд Рыцарства - 2-1=1 ОД, оставшееся 1 ОД сгорает.
Наступает ход оппонента.
У (2) есть несколько возможностей.
1. Они принимают сражение и в зависимости от исхода сражения один из отрядов перемещается в условное *куда-то* (пока еще не решено, то ли это соседняя территория, то ли село, то ли город, то ли замок, то ли столица)
2. Они отказываются от сражения (ввиду огромного численного перевеса оппонента, или их неуверенности или еще чего-то-там) и отступают на 1 территорию назад (граничащую с той на которой они сейчас и обязательно ту, которой они владеют).
Честно говоря, во 2-м варианте я выделяю кучу возможностей и не решил что будет реализовано: либо (2) теряют столько, сколько нужно на перемещение по соотв. местности, либо они теряют половину от макс. кол-ва, либо ОД сгорают полностью, либо все ОД остаются, либо все ОД сгорают, либо часть отряда получает ранения, якобы, прикрывая отход (в зав. от соотношения кол-ва нападавших и убегающих) и т.д. Вариантов полно и что лучше я пока не знаю.