Спрашивая своих друзей, которые внезапно перестали играть, я пришел к выводу, что основной причиной является чрезмерная нагрузка на систему в сравнении с другими модами, из-за которой игра постоянно вылетала.
Вопрос очень злободневный и почему-то он интересует игроков больше, чем создателей. Итак, почему онлайн на серверах мода Fianna Mercenaries значительно ниже в среднем (особенно днем), чем в прошлом году?
Оставляйте свои причины и способы их решения ниже, на основании ваших высказываний будет создан опрос о выборе наиболее первичной к устранению причины, и возможно Администрация поможет нам все исправить.
Низкий онлайн. Почему?
Moderator: Модераторы Mercenaries
Все очень просто. Среднестатический юзер - молодой человек в возрасте от 14 до 19 лет, реже от 20 и и старше. Чем Мерсенариес привлекает, в особенности относительно других модов? Если упрощать до банальности: убил - заработал - потратил. Остановимся на третьем - "потратил". Если бы тратить бы не на что, и разнообразие было бы минимальным, мод не был бы таким популярным. Народ требует его - разнообразие. Больше шмота: оружия, брони, коней, луков и пр. И так с каждым патчем.
Мод толстеет.
Дальше. Чем еще привлекает мод? Это плюшки, фишки, называйте как хотите. То, чего нет в других модах. Плюшки эти, не берутся из воздуха. Их кто то разрабатывает и добавляет. Мы или автор мода, не важно.
Мод толстеет.
Основной контингент данного мода - игроки с опытом. Т.е. те, кто прошли горнило Нейтива. Играют по 3-5 лет. И разнообразия ради, решили опробовать этот мод. Кто ради интереса и любопытства. Кого позвал друг. Закончился турнир на Лицухе. А может потому, что здесь масса русскоязычных игроков. У каждого своя причина.
Но. Рано или поздно - мод приедается. Как и любой другой. Как и любая другая игра. Происходит ротация кадров количества игроков. Приходит или уходят новые, уходят старые. Процесс бесконечен.
Играя в эту игру с "Истории Героя", далее в "Варбанд", т.е. обладая опытом (как и многие тут присутствующие) я могу проводить свой мониторинг и вести неофиц. статистику.
Так вот. Сама игра, в целом, конечно же потеряла свою основную массу пользователей, но сохранила весьма весомый контингент фанатов/любителей, благодаря которому держится на плаву. Основной составляющей этого выживания - является модострой. Которой дал жизнь игре на годы вперед. Благодаря которому и появился, в том числе - оригинальный Мерсенариес, а потом и наш. И я могу с уверенностью сказать, мод целиком и полностью, в плане популярности, можно соотносить с самой игрой (Нейтивом). Все, что происходит в самой игре, то бишь - снижение популярности, можно спроецировать и на наш мод. Это явление может носить, как временный, так и постоянный характер.
Мод толстеет.
Дальше. Чем еще привлекает мод? Это плюшки, фишки, называйте как хотите. То, чего нет в других модах. Плюшки эти, не берутся из воздуха. Их кто то разрабатывает и добавляет. Мы или автор мода, не важно.
Мод толстеет.
Основной контингент данного мода - игроки с опытом. Т.е. те, кто прошли горнило Нейтива. Играют по 3-5 лет. И разнообразия ради, решили опробовать этот мод. Кто ради интереса и любопытства. Кого позвал друг. Закончился турнир на Лицухе. А может потому, что здесь масса русскоязычных игроков. У каждого своя причина.
Но. Рано или поздно - мод приедается. Как и любой другой. Как и любая другая игра. Происходит ротация кадров количества игроков. Приходит или уходят новые, уходят старые. Процесс бесконечен.
Играя в эту игру с "Истории Героя", далее в "Варбанд", т.е. обладая опытом (как и многие тут присутствующие) я могу проводить свой мониторинг и вести неофиц. статистику.
Так вот. Сама игра, в целом, конечно же потеряла свою основную массу пользователей, но сохранила весьма весомый контингент фанатов/любителей, благодаря которому держится на плаву. Основной составляющей этого выживания - является модострой. Которой дал жизнь игре на годы вперед. Благодаря которому и появился, в том числе - оригинальный Мерсенариес, а потом и наш. И я могу с уверенностью сказать, мод целиком и полностью, в плане популярности, можно соотносить с самой игрой (Нейтивом). Все, что происходит в самой игре, то бишь - снижение популярности, можно спроецировать и на наш мод. Это явление может носить, как временный, так и постоянный характер.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Вопрос тогда возникает, почему CRPG, НВ, Неогк , два последних даже на пиратке держат довольно высокий среднесуточный онлайн?
-
-
Vokintos
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 9
Vokintos wrote:НВ
НВ, как и Нейтив - почти что базовый модуль. Он разработан не юзерами, а самой компанией.
Есть огромная масса поклонников данной тематики и целое сообщество, которое успело появится на Свет со дня выхода Napoleonic Wars. Меркам с этими двумя модами - не тягаться.
Vokintos wrote:CRPG
Там работала профессиональная команда программистов. Создатель цРПГ - создатель WSE.
Напоминаю. У нас всего лишь порт, со внесенными изменениями и дополнениями.
На Лицухе, как минимум, в десятки, а то и сотни раз больше игроков. И кстати, популярность цРПГ, чтобы вы не говорили, с годами упала. Впрочем, как и других модов, да и всей игры. О чем я уже писал выше.
Vokintos wrote:Неогк
Прямой конкурент Мерсенариес, на Пиратке. Факт.
Держит с переменным успехом, топовые места в мониторинге серверов на Пиратке.
Могу одно сказать. Там играют масса иностранцев. У нас, процентов этак на 80-90 - русскоязычный контингент. Владелец серверов Троллгейм, а именно об этих серверах идет речь, когда мы говорим о НеГК на Пиратке, не согласился переводить свои сервера на Мерсенариес, по крайней мере, бесплатно. Сделка не состоялась.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
b_1_4 wrote:Мб там свобода слова.
У этого (НеоГК) - нет привязки к форуму. Разумеется, трепись как хочешь.
Впрочем, я долгое время играл на Троллгейм и мое ИМХО - помойка. В особенности, как сервера были переведены на НеоГК. Ранее они были на Нейтиве и были, вне сомнения, самыми популярными и любимыми (в частности - Осада), по крайней мере мной.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Vokintos wrote: НВ, Неогк , два последних даже на пиратке держат довольно высокий среднесуточный онлайн?
НВ как мод,умер на пиратке как год назад,актив самый минимальный,игроки в нв на пиратке одно не воспитаное...неогк и смысл?на пиратке одни читаки там бегают,как интересно
-
-
jS8g
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 9
Aztec wrote:Ну Веббер еще ничего так сервачок.
Да. Стабильный сервак на Пиратском Нейтиве.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Return to Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 8 guests