Page 1 of 1

20 тысяч полигонов? Нет, спасибо. [Fix v.1024]

PostPosted: 20 Apr 2016, 21:54
by BrilliantGames
Эй, парень, не хочешь немного оптимизации?
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.

Так вот, взял я высокополигональные модельки и заменил их же лодами. Не без потери качества, естественно, но высокий фпс требует жертв. Допустим, подменил очередную бесполезную броню КТА с 20к полигонов, её низкополигональной копией с 4к. Разница на лицо.

699 фпс? Легко!
[Нет, конечно]

Re: 20 тысяч полигонов? Нет, спасибо. [Fix v.1024]

PostPosted: 23 Apr 2016, 08:40
by Gwynbleidd
 ! Gwynbleidd wrote:
Votsukan wrote:Пилю для сокланов

Что мешает тоже самое сказать Бриллианту? Вопрос риторический.
Развели тут сопли.
Тему чищу. Сообщения не по тему с этого момента будут удалятся.