20 тысяч полигонов? Нет, спасибо. [Fix v.1024]

Эй, парень, не хочешь немного оптимизации?
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.
Так вот, взял я высокополигональные модельки и заменил их же лодами. Не без потери качества, естественно, но высокий фпс требует жертв. Допустим, подменил очередную бесполезную броню КТА с 20к полигонов, её низкополигональной копией с 4к. Разница на лицо.
699 фпс? Легко!
[Нет, конечно]
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.
Так вот, взял я высокополигональные модельки и заменил их же лодами. Не без потери качества, естественно, но высокий фпс требует жертв. Допустим, подменил очередную бесполезную броню КТА с 20к полигонов, её низкополигональной копией с 4к. Разница на лицо.
699 фпс? Легко!
[Нет, конечно]