Причины проголосовать за удаление:
1-
Визуальная составляющая. 1.1-Анимации убогие, дерганые и делают из персонажа паралитика, бьющегося в конвульсиях
1.2-Блоки зачастую неотличимы от замахов, соответственно, понять, что конкретно делает противник, зачастую невозможно.
1.3-Анимации ударов, более всего у полеармов, крайне похожи, к примеру, правый с верхним или левый с верхним. Соответственно, понять, какое направление блока выбрать, крайне затруднительно.
1.4-Анимации не плавные и чересчур перенасыщенные движениями. Если нативные анимации выглядят вполне себе естественно и годно, то человек, крутящий в воздухе огромным дрыном 150+ длины, выглядит по меньшей мере нелепо
2-
Игровая составляющая. 2.1-Невозможно оценить длину удара. Мало того, что удар чисто визуально очень плохо ее показывает, так еще и сама длина удара больше, нежели анимация. Это можно увидеть
здесь.
2.2-Отсутствие возможности нормально спамить. При игре с данными анимациями левый удар плавно переходит в правый, но при попытке сделать левый-левый ваш персонаж либо отменит удар, либо сделает его с задержкой, из-за которой спам фэйлится совершенно
2.3-Скорость анимации. Оружие буквально размазывается в воздухе, из-за чего шанс заблочить есть лишь если вы видели замах. Заблочить непосредственно после нанесения удара возможно лишь при большой удаче, так как направление удара вы попросту не увидите из-за дикой скорости.
2.4-Дуэли на деньги. Данная составляющая мода превращается в лотерею, где выигрывает тот, кто лучше угадал блоки и длину удара. Ни о каком скилле и расчете и речи не идет, тупой рандом.
Пожалуй, можно было бы при желании найти еще недостатки, но лично мне хватает и вышеперечисленного, чтобы без всяких сомнений проголосовать за вариант удаления.