Если ты арбалетом наносишь основной дамаг, то вряд ли стоит брать легкий. В крайнем случае предпоследний. Пристреляйся с этим, со временем пойдет игра. Если же у тебя больше пехотный билд, а арб как "приятное дополнение", тогда можно и самый первый. Выстрелил и побежал в замес. От выстрела ты ничего не теряешь, но есть шанс помочь своим союзникам, выведя одного бойца из строя ранением.
У меня лично на лицухе такой билд
http://prntscr.com/b1ozrm, для пабликов неплохо подходит. Дерусь одноручным с колющим или крушащим типом урона, чтобы пробивать броню (т.к. дамаг с таким билдом не очень большой). Стреляю обычно вблизи (использую почти как металки). Для кв делаю билд тяжелее, с 21/15. Это у меня именно с уклоном в ближний бой. Здесь на пиратке для осады использовал такой
http://prntscr.com/b1p0sc, ходил с 2 арбалетами и 2 пачками болтов без ближнего боя. Чисто стрелок. Впрочем, играл им нечасто, я больше специализируюсь на ближнем бою. 8 очков в металки вкачал просто так, на самом деле там не принципиально, это особо ни на что не влияет, т.к. билд совершенно не приспособлен к ближнему бою.