Интервью №1 (Wilu_Daskar)

Moderator: Rinus

Интервью №1 (Wilu_Daskar)

Post Number:#1  Postby Rinus » 14 Jul 2014, 16:15

Image
Дамы и господа,представляю вашему вниманию интервью у главного модератора Wilu_Daskar'a.Я его узнал довольно недавно,когда пришел в клан Ulfhednars.Интересный человек,посмотрим чего он нам расскажет.Приятного чтения.

Rinus: Здравствуйте Даскар.Как вас зовут?Сколько вам лет?Где проживаете?Работаете или учитесь?
Wilu_Daskar: Приветствую. Меня звать Алексеем, друзья зовут Лёхой :) Мне 20 лет, живу в Минске, Республика Беларусь. Учусь на 4-м курсе биофака БГУ
Rinus: Как вы узнали о Mount&Blade Warband?
Wilu_Daskar: Хороший вопрос :) Я узнал про эту игру от своего приятеля. Изначально, это была "История Героя". Позже обнаружил аддон - Napoleonic Wars, которой заинтересовал меня в первую очередь тем, что боевые действия происходят в конце 18-го - начале 19 веков.
Если не ошибаюсь, это был декабрь 2012. Именно тогда я попал в NW :)
Rinus: Как вы стали главным администратором Mercenaries?
Wilu_Daskar: Ну, сперва я стал модератором NW :)
Предложили заниматься этим разделом на форуме поратала Fianna. Кажется, предложил Версус.
Потом выяснилось, что с подачи Джема :)
Rinus: Чем вы сейчас занимаетесь?
Wilu_Daskar: Усиленно учусь, в этом месяце прохожу практику в НИИ Микробиологии Академии Наук РБ
Rinus: Как придумали свой ник?
Wilu_Daskar: История довольно длинная. Еще в школьном возрасте (славное время:) ), почитывал я книги из серии "Аббатство Редволл", если не ошибаюсь, принадлежащие перу Брайна Джейкса. Вкратце, речь там идет об о войнах и взаимоотношениях различных звериных прямоходящих народностей, типа крыс, мышей, зайцев и прочих. Книг там довольно много, около двух десятков. Среди них был рассказ "Легенда о Льюке", в котором основным отрицательным героем был капитан корабля, корсар, горностай Вилу Даскар. Лично мне этот персонаж близок по ряду параметров. К слову, его излюбленное оружие - ятаган :)
Rinus: В каких вы кланах были?