Интервью №3 (Kava)

Moderator: Rinus

Интервью №3 (Kava)

Post Number:#1  Postby Rinus » 15 Jul 2014, 22:37

Image

Здравствуйте.И сегодня я беру интервью у очень интересной личности.Этот человек обладает весьма большим отрядом в моде Mercenaries.Посмотрим чего интересного и увлекательного он нам расскажет.И этот человек-Kava.Приятного чтения.

Rinus: Здравствуйте Кава.Как Вас зовут?Сколько Вам лет?Где проживаете? Работаете или учитесь?

Kava: Здравствуй Ринус, зовут меня Алекс, мне 23, живу в наипрекраснейшем городе на земле - Ярославле.
Работаю уже несколько лет менеджером - в этом отношение роль лидера клана мне немного помогла,в прочем как и наоборот. Учебу уже закончил, свое первое высшее получил в прошлом году.

Rinus: Как Вы узнали и начали играть в Mount&Blade? Расскажите про ваши первые шаги.

Kava: Примерно пару тройку лет назад, я увидел видео с данной игрой, мне естественно оно очень понравилось, и решил скачать, попробовать в неё поиграть. Начал с истории героя - собрал свой отряд, много путешествовал по карте, жизнь была полна приключений и радости, легких сражений и побед. Так все и продолжалось, до моего первого поражения и попадания в плен. Одиночка мне надоела примерно через полгода, и тогда я все больше начал обращать внимание на кнопку "Сетевая игра" играл на паблике некоторое время попал в клан ZO (золотая орда, который просуществовал пару недель) Потом предложили вступить в ряды римлян - РП. Я естественно не отказался, и около года, мб полтора прослужил легионером с Маркусом, Серитеем, Головастиком и прочими старыми рпшниками, до заморозки клана. Лишь примерно через полгода(до этого не вступал в другие кланы) познакомился с Нафалемом, Тарантулом и Айронкладом, началась долгая и кропотливая работа по созданию клана Naimans(в котором, нужно отметить так же и состоял уважаемый мною интервьюер - Ринус), однако как оказалось, нас ждал еще более долгий, и куда более тернистый путь впереди)

Rinus: Вы состоите в кланах на лицензии?