Page 2 of 2

Re: Основы командной игры. Вместе мы - сила!

PostPosted: 23 Aug 2014, 17:35
by JIIOTuK
Wilu_Daskar wrote:То есть "один" плюс "один" равно не "два", а "три" или даже больше.

Чувствуется влияние Оруэлла, 2+2=5 :mofgood:

А вообще - очень приятный для чтения гайд. Однозначно плюсую.

Re: Основы командной игры. Вместе мы - сила!

PostPosted: 09 Oct 2014, 14:10
by xhukutax
главное правило- всегда пиши капсом

Re: Основы командной игры. Вместе мы - сила!

PostPosted: 10 Oct 2014, 06:58
by Doshirack
Щитовик (Shielder) - игрок со щитом (или щитами), желательно продвинутыми. Приветствуется хороший доспех и высокое значение Ironflash. Приоритет по убывающей: Пехота - Копейщики - Арбалетчики - Лучники.

Поменял бы в данном термине\описании местами арбалетчика с копейщиком. Арб "потолще" и почти не уступает навыком щита воину (в героик классе на 1 единичку все го то, 10 у героик пеха, 9 у героик арба при соответствующей ветке обоих). Толщина брони уступает в среднем на 5 - 10 пунктов по отношению к пехотинцу при одинаковом " Т " .