Предложения по улучшению мода

Модератор: Модераторы Mercenaries

Предлагаю сделать арбалеты более мощными. Мне, лучнику, в легкой броне без штрафа, без прокачанного Ironflesh'а арбалетчик, попадая с расстояния где то 50 метров сносит 25% ОЗ. Думаю еще меньше арбалеты наносят урон латникам.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Это не симулятор средневековых боев, а мультиплеерный экшен. Приходится соблюдать баланс между комфортом и реализмом. Я конечно могу сделать и кровотечения и возможность упасть, пятясь назад и латную броню, пробиваемую только тяжелыми палицами и топорами, но кто будет в это играть?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Krest75 писал(а):Предлагаю сделать арбалеты более мощными. Мне, лучнику, в легкой броне без штрафа, без прокачанного Ironflesh'а арбалетчик, попадая с расстояния где то 50 метров сносит 25% ОЗ. Думаю еще меньше арбалеты наносят урон латникам.


Арбалеты наносят гораздо больший урон с близкого расстояния.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

На битве есть карта, the Wall, Стена, взятая очевидно из ПЛиО. Так вот, почему бы из этой карты не сделать режим осады? Поставить ворота и флаг в центре Черного Замка. Так же сузить проход под стеной, сделать его ниже, короче и изогнутым. И добавить больше деревянных конструкций в сам замок.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Предлагаю минимизировать урон от рубящих ударов мечей по латам и от ударов одноручных булав. А при ударах топором или клевцом замедлить следующий удар.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 17

Предлагаю минимизировать урон от любых двуручей/полеармов, а также любого оружия дальнего боя. Предлагаю также сделать банки от 51 защиты дающими штраф к атлетике и трейнингу 95%, а ко всем остальным умениям (то, на что тратятся skill points) 90%, и на аттрибуты (то, на что тратятся attribute points) на 75%. Предлагаю также усовершенствовать ножи для ассасинов: сделать их длиной 1 и урон 1к, скорость 1 и вероятность воровства при ударе в спину - 1%, вероятность нанести увеличенный урон со спины - 1% и вероятность превратиться в петушка при ударе со спины - 99%. Также предлагаю сделать вероятность превращения в петушка при ударе со спины любым другим оружием, кроме одноруча - 95%.
Ну и на закуску предлагаю, всё же, убрать ботов с арен. Смотрится это убого, уменьшает производительность в игре, да и мало кто вообще обращает на них внимание. Где-то я видел фразу про "бесполезную нагрузку" на сервер, с целью скрыть приватные разговоры членов кланов, а вот держать ботов на арене - это очень полезная нагрузка на сервер (да и на клиент). :daaa:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Тема сваливается к абсурду.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Раз уж Bec de Corbin наносит дробящий урон, может развернете его молоточком вперед?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
K700 писал(а): Я конечно могу сделать и кровотечения и возможность упасть, пятясь назад и латную броню, пробиваемую только тяжелыми палицами и топорами, но кто будет в это играть?

Я буду 100%.
03:17:43 - [XIV_Mortificator] Мнение к700 думаю может считаться определяющим.
03:17:51 - [RPM_PupsChicken2] для кого как
03:18:08 - [XIV_Mortificator] В этом вопросе для всех.
03:18:18 - [XIV_Mortificator] Ну кроме тебя естественно.
03:18:21 - [RPM_PupsChicken2] ну как, у тебя есть админка, но для меня ты не админ, независимо от его мнения
03:18:24 - [RPM_PupsChicken2] ну да
  • Аватар пользователя
  • whiteconsul
    Крестьянин
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 1

Нужно убрать ботов на всех картах,очень мешают.Ну или хотя бы,чтобы не кричали.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 74

Хочу спросить... Long Pike (Укол: 23к Скорость: 76 Длина: 385 Вес: 3 Требование: 20)... Что это? Вы когда нибудь держали почти 4х метровую полку в горизонте со стальным наконечником на конце? И ткнуть ей с уроном 23 (в среднем чуть слабей древковых) с быстрой периодичной скоростью 76? Как ? Зачем это? Конный вообще близко не подскачет... Как тип войск уничтожается вообще... Я понимаю что копья не всем даются и т.д. но они уже у многих... и играть не то что трудно а не возможно... Это абсолютное оружее! против конных и не только.
ИМХО вижу такие варианты решений... (или 1 или 2 или т.д.)
1) урон уменьшить в два раза (нереально её держать а ткнуть ее еще сложней... типо вся сила идет на удержание а остальное в урон)
2) уменьшить скорость в два раз (та же причина)
3) В бою просто удерживается одним концом на земле и поворачивается в направлении врага (ну это наверно не реально сделать)
4) блокировать появление кавалерии при ее присутствии на поле боя (хрень... но если не хотите ее менять то так лучше)
5) убрать нахрен... есть же простая пика.

Спасибо за понимание...
  • Аватар пользователя
  • Nikta
    Дружинник
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 15

Сообщение не в тему (флуд)
Это ты еще не застал когда она была 5 метров в длину)))
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 23

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2