В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит, с этой задачей прекрасно КТА справляются, а вот более осторожные новведения могут прийтись игрокам по вкусу. Дла начала можно сделать выбор роста (размера персонажа) либо через создание персонажа в игре, либо через сайт. Три варианта роста - маленький (90%), средний (стандартный рост - 100%) и большой (110%). Это опция влияет не только на модельку персонажа, но и на его оружие. В маленького персонажа будет тяжелее попасть, но и длина его оружия будет чуть меньше. Соответсвенно большой персонаж представляет из себя лучшую мишень, но и длина оружия у него больше. Это внесет больше разнообразия в игровой процесс, позволит для разныз классов персонажей подбирать наиболее подходящий рост, для воров и лучников лучше маленький и незаметный персонаж, а вот натуралы с двуручами и пиками предпочут громил ради большего радиуса удара.
Свой голос пожалуйста подкрепляйте аргументами за и против.
Фича выбора роста персонажей
Moderator: Модераторы Mercenaries
50 posts
• Page 1 of 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Еще что бы у дрыщей здоровья было меньше, и плюсик к скорости, а у качков соответственно
Обеими руками за, это улучшает отыгрыш и вносит дополнительный ролевой элемент, в некотором смысле, "лайт" версия некоторых РПГ-систем выбора роста.
-
-
Wilu_Daskar
- Супермодератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 59
Конечно за. Это добавит чуть-чуть реализма в море нереалистичности.
И ещё хочу петушка в списке классов и чтобы петушок мог пускать фаерболы и кудахтаньем пугать противников в радиусе 50 метров.
И ещё хочу петушка в списке классов и чтобы петушок мог пускать фаерболы и кудахтаньем пугать противников в радиусе 50 метров.
-
-
Konrad_Überhart
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 162
Вся голосование сведется к вопросу - а победят ли любители петухов?
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
b_1_4 wrote:Еще что бы у дрыщей здоровья было меньше, и плюсик к скорости, а у качков соответственно
есть же мелкие крепышы и длинные дрищи
-
-
ZIK
- Солдат
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 15
Насчет петушка, ему бы убрать оружие, и как в фулл инвазионе, сделать ему много жизни, и шоб при ударе как лошадью был сильный урон, но за один удар снималось 50 монет.
раз уж будут задействованы расы, можно тоже придумать какие-то бонусы...
то неграм например можно увеличить максимальное значение атлетики (они выносливые)
европейцам увеличить макс количество Training
монголоидам силу лука например, ну и пошло поехало
то неграм например можно увеличить максимальное значение атлетики (они выносливые)
европейцам увеличить макс количество Training
монголоидам силу лука например, ну и пошло поехало
Мне кажется не стоит сильно мудрить,как с радиусом ударов ( на то есть длинна оружия ) , так и с бонусами расам ( а то будут все пехотинцы негры, а лучники монголы ). Можно просто привязать рост к силе ( ну к примеру сила с 18 до 21 - средний рост, меньше 18 - маленький, больше 21- большой ), вот вам и здоровье громилам и скорость для мелких .
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 28
50 posts
• Page 1 of 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Return to Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 8 guests