Начнём с самого простого - зачем вообще нужна командная работа. Отвечая на этот вопрос, следует принять во внимание несколько аспектов:
- Одна голова хорошо, а две - лучше.
- Один в поле не воин.
А теперь применительно к игре. С помощью командной игры, можно достигнуть намного более высоких результатов, чем без оной. Выражается это в том, что вы получаете больше опыта за счёт выживания команды до более крутых волн ботов, которые и приносят, собственно говоря, эту увеличенную порцию опыта.
Глава 2. Основная терминология и сленг игроков.
Просто список самых общеупотребительных выражений/сокращений:
Шилдволл (Shield-wall, буквально - стена щитов) - имеется ввиду ряд игроков, со щитам, соблюдающих некое подобие строя без брешей и удерживающих ПКМ (кто не в курсе, что делать, когда рука устаёт держать ПКМ - удерживая ПКМ, тыкаете на любую кнопку вызова чата и не закрываете строку чата).
Ласт (Last, буквально - последний [бот]) - имеется ввиду последний живой бот. Как правило, его принято на некоторое время оставлять в живых, чтобы ваши союзники успели перебинтоваться и восполнить амуницию.
Cейв (Save, буквально - сохранить, оставить в живых [бота]) - cм. выше.
Кил (Kill, буквально - убить [бота]) - имеется ввиду, что настало время убить последнего бота, т.к. все игроки уже вылечились и пополнили боеприпасы.
Хил (Heal, или же просто буква "H" в чате, буквально - лечится) - товарищ ранен и хочет восполнить свою красненькую полосочку до максимума. Стало быть, ему нужна "пополнялка" или аптечка от другого игрока.
R (от "Reload", буквально - перезарядка) - у товарища кончилась амуниция (боеприпасы или любые другие расходные материалы). Обеспечьте ему возможность их пополнить
Т1,Т2,Т3 и т.д. (от "Tier" - уровень развития во многих играх) - означает до какой ступеньки по классовому развитию вы прокачались. Например, у класса "Пехотинец" Т1 так и будет именоваться "Пехотинцем". Т2 уже будет "Тяжёлый пехотинец", Т3 - "Сержант", Т4 - "Коммандо".
Или, ещё проще: фраза "Т3 пехотинец" = "Сержант".
Слешер (Slasher, буквально - рубака) - игрок с мощным оружием ближнего боя и высоким значением Power Strike и впф-ом. Приоритет по убывающей: Пехота - Копейщики - Арбалетчики - Лучники.
Щитовик (Shielder) - игрок со щитом (или щитами), желательно продвинутыми. Приветствуется хороший доспех и высокое значение Ironflash. Приоритет по убывающей: Пехота - Копейщики - Арбалетчики - Лучники.
Дамагер (Damage Diller, DD, буквально - основной, наносящий урон, игрок) - из бойцов ближнего боя, это должен быть слешер (см. выше), а в дальнем бою существуют различные варианты, в зависимости от дистанции и типа целей и их количества (бронированные/нет, много лёгких целей/меньше, но "толстые", и т.д.), но в общем случае, лучник считается наиболее перспективным ДД в дальнем бою, далее идут копейщик и арбалетчик (примерно равны).
Tome - после того как остался ласт бот, все выходят в спектры, остаются минимум 3 человека, строят wraith barricade(чтобы заслонить им wraith и быстро ее убить) в углу и используют том, с некоторым шансом может появиться смерть(wraith), желательно использовать том когда их 3+ в момент игры, чтобы использовать еще раз при не удачном воскрешении.
Juggle - Поднять и выкинуть предмет, чтобы он не исчез (баррикады, томы).
Глава 3. Важные моменты игры.
Стрелкам посвящается. Когда вы находитесь за шилдволом, вы должны использовать определённый приоритет целей.Не убивайте слабых ботов, нападающих на стену щитов, так как они зачастую не дают возможности более сильным ботам добраться до неё и поломать щиты за секунды. Возможно, вы сочтёте этих слабых ботов лёгкими фрагами, но в данном случае убийство оных не поможет вашей команде. Вы всего лишь увеличите свой К/Д рейтинг. Приоритет делайте всегда на тех ботах, которые могут поражать цели за стеной щитов (т.е., стрелках/метателях), или тех, кто эту стену щитов может быстро поломать (всякие командиры нордов и боты с топорами). Те же берсеркеры с двуручными топорами крайне опасны для шилдвола, т.к. у топора бонус атаки по щитам. Плюс ко всему, они являются целью, уязвимой для дальнего оружия, так как из брони у них, кажется, только кепочки. Или, к примеру, Рейнджеры и Восточные Авантюристы, являщиеся очень хорошими стрелками, могут быстро проредить ваши ряды, убивая бойцов за шилдволом или в самом шилдволе.
Иногда на серверах встречаются дружественные боты, которые игроков атаковать не хотят. Никто толком не знает, откуда такие берутся, может норды-пацифисты какие, вобщем, не суть важно. Главное - не атаковать их, так как в толпе такие товарищи сдерживают часть этой самой толпы от атаки на шилдволл, заслоняя собой его
Глава 4. Базисные тактики
Возмём простейших два случая - наличие организованной тактики, и её... отсутствие.
Первый случай - упомянутый выше "Шилдволл".
Второй случай. На первый взгляд, отсутствие организованной тактики. Однако... не всё так просто.
Очевидные минусы - в этом случае требуется некоторая сноровка от каждого игрока в отдельности, которая, в принципе, не обязательна при построении "Стены щитов".
Глава 5. Заключение
Вышенаписанное должно помочь вам стать частью команды и пройти более крутые волны, если вы, конечно, внимательно всё прочли
Материал выше является собственной точкой зрения автора, а также написан на процентов 90 из головы, своим языком. Учитывайте это, если захотите "покритиковать"
Насчёт дополнений и изменений по тексту, договоримся так: вы указываете в цитате ту часть, которую, как вы считаете, необходимо дополнить/изменить, и рядом же, указываете свой вариант дополнения/изменения, и мы его туда добавляем.
P.S.
Автор - Wilu_Daskar
Дополнения/изменения - zDevilBox
Дополнения/изменения - zDevilBox