Любители гонок, давайте пофанимся?!

Флудилка.

Moderators: R1ke, pups

KavaJaoe wrote:дядек не пренебрегающих матом

Если такая потребность существует, то я могу персонально для тебя реализовать ее в ЛС.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Какой мост вантед!? Вы чоооооооооо!? Андерграунд 2 же рулит!!! Вы чооооо!?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 17

Glenn wrote:Какой мост вантед!? Вы чоооооооооо!? Андерграунд 2 же рулит!!! Вы чооооо!?


Карбон, моствантед, андеграунд 2 - все они хороши! Но части ,которые выходили позже уже теряют ту жилку NFS , которая раззадоривала фанов. Возьмем на пример Shift 2 - так там зад машины быстрее чем перед, тока и делает что в кювет да в занос уходит, при чем стабильного сцепления с дорогой нет, вот и думай , что лучше? Аркада или этом бредо-симулятор шифт...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И да, Glenn, выкладывай видосы с NFS Undegraund 2 , видосы принимаются со всех частей NFS.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Тюнинг
Watch on youtube.com


Тест
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Gwynbleidd ага, конфа модераторов была самой адекватной хд.
PS на счёт мата, всегда ждем, с хлебом да солью ;)
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 180

Всем привет! :hi: Как и раньше,я указывал,что являюсь старым фанатом почти всего мирового автоспорта,слежу постоянно за всеми крупнейшими чемпионатами авто-гонок,проходящих по всему миру,и так же являюсь настоящим фанатом серьёзных игровых авто-симов,нашёл очень интересное и познавательное видео и не только,для тех,кто бы хотел узнать больше про такую гонку как Формула-DRIFT! Возможно ранее вы уже видели или даже участвовали в подобных гонках в компьютерных играх как настоящий дрифтер...но всё это игра,и теперь у вас появилась возможность узнать больше,ближе,самим оказаться внутри этих прекрасных гоночных машин и на конец узнать о своих Российских легендах,гонщиках этого прекрасного и не с чем несравнимым вида авто-спорта!
Описание и основные правила:
Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Для выполнения манёвра от автомобиля требуется наличие задней ведущей оси. Соревнования проводятся на асфальте, льду, трассах с большим количеством поворотов.
Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Если верить легендам автоспорта, то впервые дрифт появился в Японии в 60-е. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, но точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие города, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.
Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тоге». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тоге. Целью этих гонщиков было улучшить свое время прохождения трассы вплоть до миллисекунд. В результате чего часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тоге начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тоге зародился дрифт.
Правила гонки:
Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков в зависимости от скорости, траектории, угла заноса и зрелищности заезда в целом. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Также, если оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаковое, судьи могут назначить повторный заезд.
Судейство:
При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:
1.траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно;
2.угол к траектории — чем больше, тем выше оценка;
3.скорость;
4.зрелищность и стиль (оценивается также зрителями).
Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать возгласами и неодобрительным гулом.
ВИДЕО:
Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com

Watch on youtube.com
  • User avatar
  • Commander
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 77

Previous



Return to Отдыхаем

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests