Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#111  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#112  Postby Sovoy » 05 Aug 2015, 21:04

San4ez wrote:Может вы привыкли к боевке варбанда?)

это одна и та же боевка, хорош посты набивать
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#113  Postby Darth_Volde » 05 Aug 2015, 22:21

Image
  • User avatar
  • Darth_Volde
    Лорд
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 59

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#114  Postby Gwynbleidd » 06 Aug 2015, 16:28

Image Image Image Image Image Image Image
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#115  Postby Teus » 06 Aug 2015, 17:31

Sovoy wrote:посмотрите, там кажется при ударе звук блока и женщина отлетает. Мб пробитие оружие по весу будет?

Во! Тоже заметил, и плюс красивше выглядят раны от попадания. Анимацию могут и подкрутить а вот если взаимодействие такое с оружием, на основе физики,массы, то это круть...
  • User avatar
  • Teus
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 1

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#116  Postby Gwynbleidd » 06 Aug 2015, 17:43

Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#117  Postby vlad » 11 Aug 2015, 20:51

От команды Taleworlds поступило еще несколько интересных фактов о грядущей Mount&Blade II: Bannerlord. В первую очередь стоит отметить заявление, сделанное Армааном англоязычному сайту PCGamer. В рамках разговора с журналистом мастер пообещал поддержку одновременно сразу нескольких модификаций: "к примеру, один мод будет менять пользовательский интерфейс, а другой добавлять новые предметы". В настоящий момент не совсем понятно каким образом будет осуществляться такой процесс комбинирования и на каком уровне он ограничится, но подобная схема уже была испробована на проектах студии Bethesda, а поэтому теоретически может оказаться вполне жизнеспособной и в Bannerlord.

Другая новость связана с небольшим интервью, которое Армаан дал уже турецкому изданию. В данном случае список тем оказался более обширным. Так глава Taleworlds рассказал о планах дать игрокам возможность планировать штурмы (к примеру, расставлять катапульты и тараны в нужных местах) и расширить способы управления поселениями. В последнем случае мы в том числе сможем выбирать тяжесть труда крестьян, что может привести не только к повышению доходов, но и их восстанию против игрока (кстати говоря, при плохом отношении восстать могут не только жители поселений, но и целые армии). Кроме того, в каждой деревни будет находится 4 слота для производственных зданий, причем список возможных построек будет отличаться в зависимости от находящихся по близости ресурсов (ловить рыбу в пустыне не получится). Другой интересный момент связан с квестами. По словам Армаана, поначалу игра не будет давить на игрока основной сюжетной линией, но, если он пожелает ее проходить, со временем начнет давать более серьезные задания. Свои квесты наконец-то начнут предлагать и компаньоны главного героя. Кстати говоря, задания основной линии будут полностью озвучены, в то время как для побочных квестов команда запишет лишь краткие реплики.

Еще одно обещание наверняка придется по душе тем, кто уже успел оценить настольную игру из недавно опубликованного ролика. По словам Армаана, она будет не единственной - посетители таверны смогут предложить игроку и другие интеллектуальные развлечения, основанные ну культуре той или иной фракции. Речь зашла и о боевой системе. По словам мастера, сражения будут одновременно и более простыми для новичков, и более глубокими для опытных игроков, нежели в Warband, но целом команда не собирается сильно менять эту часть игры - затронуты будут скорее балансные детали вроде таймингов. Ну и, наконец, Армаан сообщил, что погода будет не только графическим эффектом: она будет влиять на скорость передвижения и затраты припасов на глобальной карте (а вот что она будет делать в самих сражениях, разработчики пока что не решили).

Ну и, да, возможно, игра выйдет в течение 2016 года. А может и не выйдет, но этого Армаан уже не говорил.


источник
БЕЛЕВРЕЙБАНК

Image

http://www.youtube.com/channel/UCd72TnBJrgjj631Ajk2Nf7w



Akame_a ты задрал меня пинать.ты (сensored).В бал пойдёшь ты (censored),(сensored),(censored).Малолетняя ты (censored).

Sladenkii_Pupsik А можно заменить малолетнего дауна на обычного человека?

asdzxc гиены скалятся-нахуй гиен
M&B Status:
Offline
Reputation point: 111

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#118  Postby Gwynbleidd » 12 Aug 2015, 00:42

Очередной, одиннадцатый по счету, блог Taleworlds по Bannerlord'у.

Добавлено спустя 51 секунду:
Правда ничего того, чего мы не видели в видеороликах с выставки Gamescom, мы там не найдем.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#119  Postby Gwynbleidd » 13 Aug 2015, 00:26

♦ Дневники ♦
Image
Публикуя данную новость, впору вспомнить такие сказочные артефакты, как рог изобилия или волшебный горшочек. Но мы, в отличие от страдавшей склерозом героини сказки Братьев Гримм, вряд ли насытимся даже таким объемом информации. Но в чем же все-таки дело? Просто разработчики Bannerlord решили не тянуть и оперативно отчитались о результатах Gamescom, сопроводив новость достаточно подробным комплектом. И если приложенный к дневнику ролик, как ни странно, нас особо не интересует (главным образом по причине того, что представляет собой компоновку опубликованного ранее видео), то сопровождающий новость текст преподносит некоторую дополняющую уже ранее озвученное информацию. Во-первых, разработчики сообщили о том, что в ближайшем будущем еще больше расскажут об осадном вооружении, пока что же дополнив уже известные данные лишь информацией о том, что техника будет доступна и в сетевом режиме, то есть управляться она может как ботами, так и игроками. Во-вторых, команда сообщила, что деревни не только будут производить ресурсы на основе специальных построек (см. "И снова Bannerlord"), но и, при желании, могут превращаться в крепости - само собой ценой потери продуктивности производства. Ну и вдобавок, игроки смогут самостоятельно распределять баланс занятых сил, который будет влиять еще и на количество доступных рекрутов. Другой интересный момент - это то, что компьютерные лорды также будут улучшать подведомственные им поселения. В-третьих, разработчики не забыли пояснить, что искусственный интеллект игры поумнел и с точки зрения сражений: боты будут и лучше фехтовать, и активнее использовать различные тактические приемы. Просветили нас и касательно крафта: из нового стоит отметить, что создавать можно будет не только мечи, а также неясный намек на то, что в игре физикой будут обладать все части оружия, а не только лишь его кончик. Что касается остального содержания дневника, то оно по сути своей не ново: разработчики прокомментировали улучшенный интерфейс игры, рассказали про похорошевшие и живые сцены городов, еще раз похвастались сменой сезонов и погодных условий и системой реплеев.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#120  Postby vlad » 03 Oct 2015, 18:31

На китайском англоязычном сайте (уже само по себе ядреное сочетание) gamersky.com появилось интервью с лидером Taleworlds Армааном Явузом, касающееся некоторых подробностей о Bannerlord и его команде. Мы не беремся подтвердить правдивость приведенных сведений, но пройти мимо определенных представленных комментариев не можем. Так, со слов журналиста, Армаан пообещал в игре полноценный редактор баннеров - создать его разработчиков обязало название самого проекта. Другой вопрос коснулся системных требований игры. В данном случае стоит отметить, что команда провела серьезную работу по оптимизации нового движка, который, помимо DirectX 11, будет также поддерживать и полноценную многоядерность (именно ее так не хватало в первой части). По этой причине, вероятно, в Bannerlord на нормальных настройках можно будет нормально сыграть даже на GTX660. Кроме того, Армаан сообщил, что в игре точно не стоит ждать "боссов" (в том числе и в виде лордов, стреляющих фаерболами), глобальная карта будет в 4 раза больше, в сетевом режиме так и не появится прокачки на манер cRPG (хотя нас еще ждет в будущем несколько интересных подробностей о мультиплеере), а стратегические и тактические элементы все же изменятся не на столько сильно, чтобы игра стала похоже на серию Total War.


Источник
БЕЛЕВРЕЙБАНК

Image

http://www.youtube.com/channel/UCd72TnBJrgjj631Ajk2Nf7w



Akame_a ты задрал меня пинать.ты (сensored).В бал пойдёшь ты (censored),(сensored),(censored).Малолетняя ты (censored).

Sladenkii_Pupsik А можно заменить малолетнего дауна на обычного человека?

asdzxc гиены скалятся-нахуй гиен
M&B Status:
Offline
Reputation point: 111

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#121  Postby WAIFU » 14 Oct 2015, 14:32

zzzzzzzzzzzz
Last edited by WAIFU on 03 Apr 2018, 16:00, edited 3 times in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 124

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests