Ранговые системы лиг

Лог изменений, отчеты об ошибках, глюках, багах, ваши предложения и замечания, бета тест.

Какая система вам больше нравится?

ELO
39
85%
SWAP
2
4%
RTH
5
11%
 
Всего голосов : 46

Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#1  Сообщение K700 » 10 апр 2013, 23:17

Реализованы 3 системы. На данный момент в лигах используется ELO.

1)ELO: Система ELO используется в мировом рейтинге шахмат. Очки за победы и поражения определяют позицию команды в лиге.
2)SWAP: Если побеждает команда с меньшим счетом, меняется местами с соперником.
3)RTH: Каждая команда стартует с 50 очками и лига заканчивается, когда команда набирает 1000 очков. Победитель ворует 50% баллов у проигравшего, если у победителя меньше баллов, 35%, если столько же и 20%, если больше.
В этой системе, отказавшись несколько раз от сражения рискуешь прославить свой клан статусом цыпленка.

Какая система вам больше нравится? Для каких лиг использовать какую?
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#2  Сообщение SnowCat » 10 апр 2013, 23:24

RTH для Clan War
ELO для лиги похожей на ENL :C
SWAP вообще не вижу применения :C
«верить никому нельзя, уж я-то точно знаю, верьте мне»
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 5

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#3  Сообщение Scarvy » 11 апр 2013, 00:00

Сообщение не в тему (флуд)
RTH Каждая команда стартует с 50 очками и лига заканчивается, когда команда набирает 1000 очков. Победитель ворует 50% баллов у проигравшего, если у него меньше баллов, 35%, если столько же и 20%, если больше.

Лучше пусть проценты наоборот. Побеждает сильного противника – ворует больше балов. И с реалиями пиратки до 1000 никто никогда не дойдёт. Лучше где-то до 500

А вообще - ELO оставьте везде и будет норм.
  • Аватар пользователя
  • Scarvy
    Крестьянин
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 2

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#4  Сообщение K700 » 11 апр 2013, 00:05

Имеется ввиду больше за сильного, я неточно написал
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#5  Сообщение Veli4estvo » 11 апр 2013, 15:05

1) RTH. 50% Это слишком много. (если у победителя меньше баллов) Больше 30% отнимать не стоит, иначе проиграв можно оказаться на самом дне, а победитель быстро поднимется. И Лига не должна заканчиваться, она должна длиться вечно. Обнуления статистики не должно быть. Все боевые подвиги должны остаться в истории.
2) SWAP можно сразу вычеркивать из списка.
3) Elo плох тем, что некоторые полки одерживают много побед над фейками или нубами.
а) То есть если полк найдет 6 про и он будет играть против одного и того же соперника, который явный ламер, то этот полк попадет в топ, а полки которые играют против сильных соперников будут на дне океана.
б) Мелкий полк из 6 про-читаков будет играть часто бои и нагибать всех и окажется на первом месте в топе, когда
реально большие и крупные полки, которые хоть на полк похоже будут внизу топа.
Я бы советовал, сделать чтобы очки давали за победы и поражения, но надо как то прикрутить количество игроков, которые сражались в бою. То есть если это мелкий бой то за него меньше очков, если крупная битва то больше очков.
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.

За веру! Царя! и Отечество!

Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#6  Сообщение SnowCat » 11 апр 2013, 15:36

но надо как то прикрутить количество игроков, которые сражались в бою. То есть если это мелкий бой то за него меньше очков, если крупная битва то больше очков.
Бред...
На кол-во человек в полку будет введено ограничение, полки "фейки" будут удаляться а их создатели баниться всеми возможными способами - вплоть до бана на МС за частый рецедив.
На счет читов, то это не наши проблемы. Читы щас в открытом доступе на нескольких форумах, пользоваться ими или нет решать каждому самому, в M&B нет анти-чита как такового.
3) Elo плох тем, что некоторые полки одерживают много побед над фейками или нубами.

хотите быть в топе? или в тройке-четверке-пятерке лидеров?! Играйте больше и чаще, с читерами играть врятли кто будет, по сему они будут в так называемой жопе черной дыре
а) То есть если полк найдет 6 про и он будет играть против одного и того же соперника, который явный ламер, то этот полк попадет в топ

Это будет расцениваться как явная накрутка рейтинга, в итоге - наказание соответствующее нарушению.

вообще пока об этом рано говорить, правил как таковых еще у нас нет. Но скоро они появятся :geek:
«верить никому нельзя, уж я-то точно знаю, верьте мне»
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 5

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#7  Сообщение Aztec » 11 апр 2013, 18:28

Как в ВНЛ и будет збс :)
Guardians : Изображение
Wanderers : Изображение
Фан - арт : Изображение
Делаю посольства для кланов/отрядов под заказ : Контактная информация:
Изображение Fianna: Aztec;
Изображение Skype: aztec3332;
Изображение Минимальная ставка : 10 000 (форумной валюты)
Учитываются все пожелания заказчика.
Выполненые работы:
Посольство отряда Guardians: Клик;
Посольство отряда Isengard: Клик;
Посольство клана Wanderers: Клик;
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 315

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#8  Сообщение SnowCat » 11 апр 2013, 19:00

Aztec писал(а):Как в ВНЛ и будет збс :)

как там? :D по подробнее можно?
«верить никому нельзя, уж я-то точно знаю, верьте мне»
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 5

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#9  Сообщение Гоблин » 11 апр 2013, 20:40

По мне система ELO будет самой простой и в тоже время самой удобной для всех. В остальных же системах слабым полкам тупо не будут давать реализоваться, что в целом приостановит наплыв игроков в НВ.

ЗЫ Сделайте пожалуйста смотрителей(по желанию, наверняка найдутся) которые будут присутствовать на кв/лб и будут следить и судить кв(фейки/читы/наймы/нарушения и тп). На наемников вроде как легко проверить, вот с читами потяжелее будет.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 9

Re: Ранговые системы лиг

Сообщение номер:#10  Сообщение Gwynbleidd » 11 апр 2013, 21:17

ELO. Самая распространенная и понятная простому смертному, система.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2