Предложения по улучшению мода

Модератор: Модераторы Mercenaries

1goR писал(а):Смісл доп.колчана?И терять в ближнем,бред


1goR писал(а):.Потеря в ближнем бою будет заключаться лишь в том, что лук не будет таким эффективным оружием, к примеру, как топор или меч.

Очевидно,что это вполне весомо,учитывая,что тут нет баланса брони и носят банки без серьезных штрафов.Т.е ты не пробьешь даже среднюю броню, к примеру.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 11

Никто же не запрещает юзать обычное оружие, а вышеуказанное предложение лишь возможность взять лучникам дополнительные запасы стрел, и при этом, остаться вживых при столкновении с противником вблизи. Тем более это никак не понерфит нынешних блюстителей дальнего боя
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 267

Вопрос-предложение, можно ли убрать задержку при спуске на арбалете!? Ни исторически ни механически она не обоснована, но неудобство вносит не малое. Для огнестрела, это допустимо (затравочная полка, воспламенение), но не для арбалета.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 2

Добавьте:
1. Шапку невидимку. Разновидности: бракованная и нормальная. Нормальная понятно; бракованная исчезает сама :)
2. Ковёр самолёт. Разновидности: бракованный, нормальный и персидский. Бракованный на то и бракованный, за то, как щит использовать можно, палками скрепить; ну а нормальный пусть летает, как угодно, хоть как на гравидвигателях; персидский ковёр-ковёр высшего качества с лучшими характеристиками.
3. Сапоги скороходы. Разновидности: отечественные и китайские. Ну тут всё ясно :)
4. Печка. Которая запускается на углях и двигается с помощью музыки балалайки.
5. Метла бабки Яги. Разновидности: отечественная и немецкая. Отечественная понятно; а немецкая-чёрная украшенная немецкими часами, зато если сломаешь то сам не починишь, надо в метламастерскую уносить.
6. Мини-избушка бабки Яги. Разновидности: отечественная и заграничная. Отечественная и так ясно :) ; заграничная-чёрная и затонированая с новейшим паровым двигателем.
7. Меч кладенец. Во врага залетел и враг улетел.

Дальше народ сам продолжит :)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

вернись в тему твоего родного нв плиз
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 11

Перк "Сильные ноги" сейчас аблолутли юселесс. Предлагаю к уже имеющимся бонусам (скорость приседания, координация) добавить ещё парочку, а именно:
1) Уменьшенный урон от падения с высоты + большая высота, с которой можно упасть и не получить урон вовсе. Это можно будет использовать в бою
2) Слегка увеличенная скорость бега задом!
Мелочи, но их совокупность выглядит очень привлекательно за один то скилл пойнт ;)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 206

По поводу защиты лагерей: либо сделайте карту меньше (чтобы карта представляла из себя только лагерь, даешь мясо), либо запретите каве играть на этой карте, т.к. сейчас каждый раз конник ворует золото и уезжает на край карты, за ним никто не гонится и остальные просто бьются между собой.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 232

С обновлением мода, изменится и система лагерей. Ждите.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Может вспомните про тему Фича выбора роста персонажей(viewtopic.php?f=69&t=881&start=40 ), ведь задумка была хорошей и большинство проголосовало за.
K700 писал(а):
В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит,...

Почему ? Зачем отмахиваться от поддержки разных расс в мультиплеере ? Броня и оружие, так сказать, фэнтезийное или полу -фэнтезийное в моде уже есть, так что не думаю ,что возможность играть за другую рассу (кроме человеческой ) что- то испортит( моды с эльфами , гномами и т.д есть, да и на Хеллуин морды, как помнится, были весьма симпатичные :))
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • 1goR
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 28

1goR задумка то хорошая, но имбалансная, поскольку скейлится не только рост, но и весь персонаж вместе с оружием. Потому одинаковое оружие в руках низкого и высокого персонажа будет разной длины.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0