Предложения по улучшению мода
Uroboros невозможно. Другой способ реализации - отличный от нашего - это дуал как щит. Он имеет свои минусы - все блоки будут как щитом и вероятно он будет ловит стрелы.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 156
Надо сделать так , что бы при штурме лагеря над защитниками лагеря не было баннеров, а у остальных наёмников были ( разумеется для защитников наоборот ). Лошади тоже должны быть или не доступны, или - же золото должно выпадать при посадке на лошадь .
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 28
1goR 写道:золото должно выпадать при посадке на лошадь
Джва года жду этого фикса
-
-
Mundtot
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 87
Есть всем известный и забавный петушок-ко. Также можно было бы добавить превращение в собаку( пса или волка, как кому нравится ) с соответствующей анимацией и конечно же с возможностью атаковать, сбивать с ног, кровотечения, или даже руки отгрызать, да меня понесло, в общем с разумными возможностями). Как бонус или "наказание" сможет использовать администрация. Я б побегал на четырех
-
-
FearlessSined
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 4
из наказания это превратится в привелегию все ульфы наверное в волков будут превращаться хотя интересная фича была бы для тех кто отыгрывает скандинавов или немцев, бресерки в медведя, ульфы в волков скажем топ игрок клана будет иметь такую возможность сосвоими + и -. хотя я какой то бред несу)
-
-
Basoi
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 5
Ну с ударом можно сильно не мудрить, а сделать как у коняшек таран ( урон побольше только ). Будут типо ездовых животных бегать ( про анимацию ).Вот только как за них играть ?( про выбор персонажа ). Трансформироваться во время игры ( за голду как при приёме зелья ), но я такого не встречал в модах, или же ставить в место лошади зверюгу и катать вроде всадником, но без наездника ?
Хотя согласен с R1ke, что идея бредовая.
PS Хотелось бы, что бы улучшения касались не только клановых, а всех игроков.
Хотя согласен с R1ke, что идея бредовая.
PS Хотелось бы, что бы улучшения касались не только клановых, а всех игроков.
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 28
ну....я знаю мод где есть модели волков,тигров, собак, и т.д с анимацией движения и там же есть озвучка рычания и т.д. только анимации атаки нет, но ее можно сделать в принципе. Но все же игра за животных...это либо отдельный режим игры, либо для игроков отобранных по определенному критерию, вроде топ 10 и т.д иначе какая то каша получится. оборотни...лол таки до вампиров с феями дойдет))) возможно их даже можно сделать что то вроде нпс, в лесной местности одни звери, в горах другие и т.д. атакующие всех игроков.
-
-
Basoi
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 5
Хочу высказать свое мнение про оружие Flail. Она слишком имбалансная. У меня два предложения - или убрать, или пофиксить, изменить характеристики и т.д. Начнем с того, что она очень быстро заняла 12 место в "Самое Прославленное Оружие" со счётом: Убийства 12921, Смерти 6263, У/С 2.1 и рейтинг 43% (Если я не ошибаюсь, то кто-то писал, что изменять её будут только после её статистики). Если её убрать, то нужно вернуть игрокам компенсацию. Если же вы не будете её убирать, то нужно пофиксить анимацию и длину этого оружия (70-85). На счет анимации я вообще молчу (её вообще не видно). Спасибо за внимание.
-
-
ilya2106
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 216
ilya2106 写道:12 место в "Самое Прославленное Оружие"
Её юзают только носители ачивки "герой", что по определению делает этих людей не новичками и лс. А значит оружие они используют по назначению и эффективно
ilya2106 写道:Она слишком имбалансная
Любой щит ломается топором в два-три удара, дальше она бесполезная для носителя.
И вообще с кистенью гоняют в основном конники, смысл нытья из-за анимации не ясен