Эй, парень, не хочешь немного оптимизации?
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.
Так вот, взял я высокополигональные модельки и заменил их же лодами. Не без потери качества, естественно, но высокий фпс требует жертв. Допустим, подменил очередную бесполезную броню КТА с 20к полигонов, её низкополигональной копией с 4к. Разница на лицо.
699 фпс? Легко!
[Нет, конечно]
			
			20 тысяч полигонов? Нет, спасибо. [Fix v.1024]
			2 篇帖子
			 • 分页: 1 / 1
		
	
| ! | Gwynbleidd 写道: | 
 Что мешает тоже самое сказать Бриллианту? Вопрос риторический. Развели тут сопли. Тему чищу. Сообщения не по тему с этого момента будут удалятся.  | 
- 
			

 - 
			Gwynbleidd
- Главный администратор
 Clans: - M&B Status:
 - Offline
 - 
             
            
          - Reputation point: 435
 

















