Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
есть предложение, ввести хотя бы в тестовом режиме новый вид осады: нету респавнов, как на битве, сбалансировать стороны 2-3 атакующих на 1 защитника. хочется видеть на осаде хоть немного слаженной игры, а видим, что бомжи бегают по одному и их вырезают
			
			
			
		
			
		
		
		Раз уж Mark7 теперь участвует в разработке модуля и вы так любите "улучшать" графику в мерках, то может добавите в мод шейдеры созданные им? http://rusmnb.ru/index.php?topic=18132.0
Сам пользуюсь ими года 3, на мой взгляд игра после установки шейдеров выглядит гораздо красивее, но кому-то может показаться слишком ярким. На производительность шейдеры не влияют.
парочка скриншотов:






			
			
			
		
			
		
		
		Сам пользуюсь ими года 3, на мой взгляд игра после установки шейдеров выглядит гораздо красивее, но кому-то может показаться слишком ярким. На производительность шейдеры не влияют.
парочка скриншотов:






- 
			 
 
- 
			Saintstr0nkest- МодераторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 232
   
Sir_Ottar enb как раз таки сильно влияет на производительность, поскольку инжектится в процесс и добавляет ЕЩЕ одну постобработку. По хорошему это нужно делать в postFX.fx, чей код доступен всем желающим прямо в папке мода.
			
			
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			K700- Главный администраторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 156
  
Фикс метательного вооружения. 
Как-то странно и неприятно, когда банке больше половины HP сносят кухонным ножом,камнем или дротиком, понимаю, что это игра, однако дисбаланс явный получается. Снизить урон, добавить пробиваемость в зависимости от дистанции и типа защиты. А если все таки хочется иметь привилегию сильного урона метателям, то необходимо добавить метательные копья с соответствующим карательным уроном.
			
		
			
		
		
		Как-то странно и неприятно, когда банке больше половины HP сносят кухонным ножом,камнем или дротиком, понимаю, что это игра, однако дисбаланс явный получается. Снизить урон, добавить пробиваемость в зависимости от дистанции и типа защиты. А если все таки хочется иметь привилегию сильного урона метателям, то необходимо добавить метательные копья с соответствующим карательным уроном.
- 
			 
 
- 
			FearlessSined- КрестьянинClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 4
 
Sir_Ottar, и правда игра выглядит гораздо красивее, но у меня этот ENB съедает 50-70 fps.
			
			
			
		
			
		
		
		Оригинал

[Shader] Mark7's Power Field Sharpening Shader

А ещё можно нажать кнопочку SHIFT+F9


[Shader] Mark7's Power Field Sharpening Shader

А ещё можно нажать кнопочку SHIFT+F9

- 
			 
 
- 
			ilya2106- ЛордClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 216
   
Доведите уже режим лагерь до ума.
Что на счет баннеров ? ( если нет, то пусть защищают в клановой одёжке , а за нарушение штрафовать клан )
Сделайте респ для защитников перед костром, или уберите дрова вообще.( а то защитники стоят и только периодически спички( факелы ) бросают )
 )
PS Коней все таки надо убрать вообще ( сделать лошадей недоступными ), потому, что большинство тупа бьют в спину всех подряд и только мешают играть (на сколько я понимаю, смысл игры все таки штурм лагеря а не дезматч ).
			
		
			
		
		
		Я писал уже:
Надо сделать так , что бы при штурме лагеря над защитниками лагеря не было баннеров, а у остальных наёмников были
Что на счет баннеров ? ( если нет, то пусть защищают в клановой одёжке , а за нарушение штрафовать клан )
Сделайте респ для защитников перед костром, или уберите дрова вообще.( а то защитники стоят и только периодически спички( факелы ) бросают
 )
 )PS Коней все таки надо убрать вообще ( сделать лошадей недоступными ), потому, что большинство тупа бьют в спину всех подряд и только мешают играть (на сколько я понимаю, смысл игры все таки штурм лагеря а не дезматч ).
- 
			 
 
- 
			1goR
			Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 28
 
тоже про лагерь: убавьте частоту появления лагерей. Бывает так, что через карту лагерь появляется... и второе: с кострами и проходами к сундукам нужно что-то менять. Получается, что 2-3 человека с факелами спокойно держат 10-15 нападающих... это бред полный. Хотя бы ввести правила, что нельзя закрывать проход целиком или чтобы сено/дрова после прогорания не зажигались по новой, как на большинстве обычных карт. Забор, двери (ломаемые) и пара палаток, в одной из которых сундук - вот лагерь, который должен быть играбельным.
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			taco-taco- КрестьянинClans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 3
 
Насчет лагерей - все исправления перенесем со следующего лицушного обновления. Частоту уменьшу.
			
			
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			K700- Главный администраторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 156
  
Видел в нативе арену, что то типа колизея ( она больше по размеру, чем в мерках сейчас ).
Что если по середине арены поставить лагерь( можно ещё каких подвесных мостов повесить ).
И рубка была бы жёстче, да и кавой не спрячешься с золотишком.
Да ещё раз повторюсь, что защитников обязать носить клановую броню.
			
		
			
		
		
		Что если по середине арены поставить лагерь( можно ещё каких подвесных мостов повесить ).
И рубка была бы жёстче, да и кавой не спрячешься с золотишком.
Да ещё раз повторюсь, что защитников обязать носить клановую броню.
- 
			 
 
- 
			1goR
			Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 28
 
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


 by
by 

 
					









 
					







 
				
					 
				
			





