RPG 2009 года

Тематика отличная от Warband

RPG 2009 года

Post Number:#1  Postby ilya2106 » 10 May 2016, 18:52

Взглянув на вашу тематику игр на форуме, я сразу заметил, что мы любим средневековье, фэнтези, магию, стратегические игры про рыцарей и т.д.
Кому надоело играть в Mount & Blade: Warband, Fianna Mercenaries и т.д. могут поиграть другие игры похожие за жанром. Но если у вас слабенький компьютер и он не тянет новый и популярный Dark Souls III и т.д., вы можете попробовать 3 игры 2009 года за жанром RPG. Эти игры вы увидите ниже. Да я понимаю, что если игра популярная, то она самая лучшая и т.д. Но когда я сыграл в эти "не популярные" игры, я сделал вывод, что они заслуживают уважения и могут быть даже лучше чем современные и популярные игры. Ну что, давайте начнём наш список. Первой игрой будет.

Image
Risen — игра от разработчиков "Готики". Сюжет предполагает возможность создания сиквела. В игре существует большое количество заданий и квестов, за прохождение которых зачастую даются специальные достижения.
Image
Image
Image
Мне эта игра понравилась из-за красивой графики и конечно же хорошего сюжета. Может быть вы уже слышали или даже играли в Risen, то следущие 2 игры вы вряд ли слышали. Вторая игра это.

Image
Heart of Eternity — («Сердце вечности») компьютерная видеоигра в жанре приключенческий экшен от третьего лица с элементами ролевой системы, разработанная украинской студией «Ukrainian Development Studios» и изданная компанией «Новый Диск» («ND Games»).
Амбициозная молодая студия, претендующий на невероятную эпичность сюжет, движок собственной разработки и, конечно же, тонна энтузиазма. В подобной ситуации может выйти либо очередной клон «Diablo», либо «The Elder Scrolls III: Morrowind» повышенной аддиактивности, либо правильное продолжение немецкого сериала «Gothic». А может – безвкусное нечто «на несколько вечеров», ничем не выделяющаяся на фоне десятка других сереньких однотипных поделок. У «Ukrainian Development Studios» вышло же, что-то совершенно иное. Авторы с легкостью заправского иллюзиониста отрывают по чуть-чуть от каждого вышеперечисленного названия, кладут все в черный ящик, добавляют туда несколько собственных идей и парочку, так называемых, «проблем первой игры», делают таинственные движения руками, переворачивают ящик, и…. на свет появляется «Heart of Eternity» или по-русски «Сердце Вечности». События «Heart of Eternity» разворачиваются в неком фэнтезийном мире «Саркарус», населенном самыми разными существами положенного калибра: эльфами, гномами, орками. Нашлось здесь место и для людей, за одного из представителей которого нам и предстоит играть. Сценарная часть игры способна доставить рядовым поклонникам фэнтези немало поводов для радости. Во-первых, центральная сюжетная линия нелинейна. В самом начале «Сердце Тьмы» разделяется на несколько различных сюжетных веток, которые в конечном итоге сходятся в одной точке. Каждая из них демонстрирует игроку свою точку зрению на произошедшие в мире события и скрывает в рукаве тонну интереснейших персонажей, способствующих нашему дальнейшему продвижению к финальным титрам. К слову, вы вполне можете и не увидеть этого переломного момента – и, если не решитесь пройти игру во второй раз (а вы, скорее всего не решитесь, так как при всех своих достоинствах она имеет свойство утомлять), то так и не узнаете (советуем почаще заглядывать к барону из первого городка) о возможности принять участие в истории по другую сторону баррикад. Во-вторых, игра предоставляет нам возможность, как минимум, тремя способами завершить тот или иной квест, что не так уж и часто может встретить даже в более дорогих роевых играх. Игрок сам выбирает подходящий для него вариант дальнейших событий. И, что немаловажно, авторы не поощряют какие-либо определенные решения, невзначай переложив груз ответственности и тяжесть морали нам на плечи. Огорчает лишь то, что этот моральный выбор никоим образом не вознаграждается. Решил ли герой задачу кулаками, уговорил другого персонажа, или обхитрил его – не имеет ровным счетом никакого значений. Главное – конечный результат. Однако, радует тот факт, что все квесты в «Heart of Eternity» всеми силами стараются отойти от проверенной годами «почтовой системы», когда герой, словно заправский почтальон бегает от одного персонажа к другому и разыскивает для них определенные предметы. Ну и, наконец, интрига. Благодаря ее присутствию в «Сердце вечности» игрок не скатывается до прохождения «на отвяжись», отметая все второстепенные квесты и тыкая на первые попавшиеся строчки диалогов – напряжение к финалу будет лишь нарастать, а главная загадка местного сюжета перестанет быть таковой аккурат перед финальными титрами. Поставленная во главу угла концепция богоподобного человека отлично реализована как в побочных заданиях, так и в основной сюжетной линии. Мир игры и правда огромен – а главное работает без всяческих дополнительных загрузок. Но это только на первый взгляд. На деле же обширные игровые локации в девяти из десяти случаях оказываются переходами из одного населенного пункта (городка, деревни, замка и так далее) в другой. Этакие коридоры, которые разработчики решили сделать немножко шире, чем их коллеги: можно сделать несколько шагов в сторону, но в скором времени встретишь непроходимую невидимую стенку. И что самое обидное в данной ситуации – все эти обширные пространства в большинстве своем пусты и однообразны. Под «пусты» подразумевается далеко не полное отсутствие врагов, их-то здесь как раз достаточно. А вот повстречать по дороге случайного персонажа или наткнуться на неожиданную скриптовую сценку (о сюрпризах первой «Готики» или «Morrowind» остается только мечтать), к сожалению, не получится. И в этом заключается главная проблема «Сердца Вечности»: армии монстров – и ничего кроме армии монстров. Поначалу местной живности радуешься, как ребенок: вон кабанчик, вяло поедает какую-то травку, надо бы его того, да побыстрее, а вот и волк, ух, серый, не поздоровится тебе сейчас! При первом появлении воров (а все мы помним их активное участие в жизни «The Elder Scrolls III: Morrowind» и сериала «Gothic») автор этих строк с радостными криками ринулся к ним навстречу, но вместо какого-нибудь залихватского квеста (вроде подделки документов с последующей работой «под прикрытием») получил очередную схватку. Причем, скучную и однообразную.

Для здешней ролевой системы разработчики приготовили шесть основных характеристик и по пять веток развития для магов и воина. Впрочем, никто не запрещает вам комбинировать все возможные варианты в рамках одного класса – авторы нас никоим образом не ограничивают. Да и классам как таковым в игре места не нашлось. Герой может совершенствовать навыки обращения с оружием (к сожалению, только с холодным – пистолетов и ружей сюда вопреки нынешней моде не завезли) в номинациях «два меча», «дальнобойное оружие», «меч со щитом», «двуручное оружие», «топоры» и так далее. Магические способности в свою очередь предлагают совершенствоваться в привычных дисциплинах стихийной школы. Изначально разработчики из «Ukrainian Development Studios» задумывали ограничить развитие каждого умения до четвертого уровня, но ближе к выходу игры решили увеличить данное число до шести. В начале сюжетной кампании открыт только лишь первый уровень всех «боевых дисциплин», отвечающих за урон тем или иным оружием. А дальше – все в руках игрока. Что, как и когда изучать, решать только вам. Главное не превратить своего протеже в криворукого вороватого воина с зачатками магических способностей.

Складывая все увиденное в единую картину, нельзя не остановиться на ее двойственности. В «Heart of Eternity» есть довольно-таки обширный и в целом интересный мир – но он при ближайшем рассмотрении оказывается чудовищно пустым. Игра имеет на борту эффективную боевую систему – но и не менее скучную. Здесь нашло место нелинейности и возможности выбора – но лишь возможностью она и остается, не будучи подкреплена огромными пластами сыра на обоих концах этой пресловутой развилки. Игра может похвастаться изменением облика главного героя в зависимости от его оружия и одежды (да, прямо как в сериале «Fable»), адекватной системой смены дня и ночи, а также огромным количеством второстепенных персонажей.

Image
Image
Image
Мне эта игра тоже понравилась из-за сюжета, но назвать её лёгкой в прохождении нельзя. И я надеюсь она вам тоже понравится. Ну и последняя третья игра это.

Image
Бельтион: Свод равновесия — разработанная украинской студией «Rostok Games» и изданная компанией «Новый Диск» («ND Games»). Что заставляет играть в «Бельтион: Свод Равновесия»? Неплохая рекламная кампания, множество красноречивых высказываний разработчиков, аллюзия на серию «The Gothic» и, конечно же, надпись на коробке от диска «По мотивам произведения Александра Зорича». Данный человек ответственен не только за множество произведений в жанре научной фантастики и фэнтези, но и историческими работами над сценариями к таким играм, как «Завтра Война» и «В тылу врага». «Бельтион» - отличная сага об инквизиции княжества Варан, которая тщательно следит за городами и их обитателями. В одном из городских портов всплыли контрабандные товары? Будьте добры явиться на суд. Кто-то заделался колдуном и сжег какого-нибудь беднягу огненным шаром? Извольте посетить заседание. Разговаривают здесь мало, впрочем, как и в любой другой засекреченной организации, - практически все члены Свода Равновесия (особняком стоят лишь самые низкие чины) под масками торговцев и чиновников, а когда приходит время работы, достают свою «корочку» - страшащий людей «Знак Внешней Секиры». Однажды в ряды «Своды» явился молодой паренек с незамысловатым именем Орвин. Спустя некоторое время у него получилось стать высокопоставленным офицером, заметно продвинуться вверх по карьерной лестнице, вникнуть во внутренние интриги, вдоволь накататься по миру, пообщаться с представителями различных наций и так далее. Описывать характеры персонажей и подробности местного сценария можно очень-очень долго. Можно, но не особо нужно – все и так в полном порядке, и здесь нет и быть не может никаких претензий.
Image
Image
Image
Вам может показаться, что это простая смесь Готики и Enclave в которой нужно просто бегать и всех убивать, но назвать эту игру простой нельзя. Она имеет очень хороший сюжет. Множество жизненных второстепенных квестов. Красивую графику и т.д.
Всем спасибо за внимание!
Last edited by ilya2106 on 10 May 2016, 18:59, edited 1 time in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

Re: RPG 2009 года

Post Number:#2  Postby strui » 10 May 2016, 18:56

слишком уж древне чот, кроме райзена
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Re: RPG 2009 года

Post Number:#3  Postby JIIOTuK » 10 May 2016, 23:01

Спасибо, Илуа!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 24




Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests