Предложения по улучшению мода

Moderator: Модераторы Mercenaries

Какое то тотальное засилье паблика дробяще-крушащим оружием. То бишь кувалдоподобного. Пора волноваться, что оно появиться еще и в новой ипостаси.
Впрочем, затейка интересна, с точки зрения разнообразия игрового процесса.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Gwynbleidd wrote:Какое то тотальное засилье паблика дробяще-крушащим оружием.

Какое-то тотальное засилье кташников, рысорей и прочей нечистивладельцев тяжелых бронек под 50 защиты, которая режущим стабильно пробивается только на тяжелых билдах, да и урон так себе. А вот колющий и крушащий пробивают броню неплохо, да и у последнего есть шанс опрокинуть врага. Доля реализма тут есть, ирл мечи точно также неэффективны против лат.

Я лично с двуручами и полеармами не дружу. Тяжелое детство на пабликах режима битвы (когда-то и сам так бегал с дрыном в тяжелой броньке и не ставил ни одного блока, но как-то не прижилось). В любом случае, мне всё равно, введут или не введут, но меня слегка пугают такого рода нововведения с точки зрения баланса. Flail для меня до сих пор больная тема.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

gs_fx wrote:Flail для меня до сих пор больная тема.

По изначальной концепции цеп должен был пробивать не только с коня, иметь шанс обезоружить противника и использоваться в паре с любым одноручем в режиме дуального. Так что не так все болезненно в итоге вышло.)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 127

Цепочка то конечна хороша, но в определенных ситуациях. В частности с коняшек. Считать ее панацеей от всего, навряд ли представляется возможным.
Другое дело кувалды. Страшное дело. На осаде умираю в каждом втором случае от удара сверху, даже от самой ничтожной болванки. И это при щите Хускарла, владение 5.
Берем Диху. И его классический Bar Mace. Безусловно, тут еще нужно уметь им махать и порой блочить. Но ведь в 9 из 10, он пробивает блок.
Еще болезненная тема. Донатные аналоги молотов. Безусловно, мы не делаем "особенных" характеристик для донатного шмота. Тем не менее, у меня адски жмет очко когда летит, к примеру, верхний удар греческого молота. И не столько от его сокрушительной силы, а сколько от скорости повторного удара.
Все это конечно навеяно редким отыгрыванием паблика. Тут я не берусь браться за последнюю инстанцию. Поправьте, если не так.
Райк вещает, что со всем этим бороться реально задержками/финтами/отходами. Но я не такой убер игрок. Увы.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Кувалды с ними не сравнятся. Пробитие блоков - чистейшей воды рандом, верхний удар оочень медленный, длина довольно маленькая, даже боковыми не всегда удается играть в удар-блок, особенно с одноручем. Они становятся страшны в замесе, где тебя прикрывают обычные пехи, а ты пробиваешь из-за их спин. Мощное оружие, да, но в узкой ситуации. 1 на 1 практически всегда проигрышный вариант, если противник не допускает ошибок. Бармейс - отдельная тема. Он достаточно быстрый и длинный, им можно сопротивляться, если ты остался 1 на 1, но урон достаточно низкий и пробивает меньше (зависит от билда ещё, наверное). Я лично на лицухе со щитом с 3 владения ходил на осаде, и от бармейса он меня, как правило, спасал. А вот если остаться без щита с легким одноручем, будет грустно.

У Flail преимущества другого рода. Во-первых, это одноруч. На конях вообще берут все, кому не лень и деньги есть. У пехотинца со щитом она тоже страшное оружие, особенно в крупном замесе. Большой крушащий урон и вместе с ним высокий шанс опрокинуть (а с коня на скорости это почти гарантированный фраг, в пехоте, если первый удар опрокинул, тоже печально), большая для одноручных колотушек длина (опять же, особенно удобно на коне, хотя и в пехоте с учетом низкой скорости не лишнее), щит компенсирует невозможность блочить, а относительно низкая для одноручей скорость при должном умении не мешает. Да и из-за внешнего вида и анимации создаются дополнительные неудобства.

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

даешь пистолет!)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 40

Может кланам сделать функцию найма войск (ботов) было бы прикольно и настраевоемое снарежение ботов
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

сделайте дизлайки для форума, посту выше они очень бы пригодились
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Machuchka wrote:Может кланам сделать функцию найма войск (ботов)

Блэки тогда в составах путаться будут.


Не в обиду сказано.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 87

gs_fx wrote:Кувалды с ними не сравнятся. Пробитие блоков - чистейшей воды рандом, верхний удар оочень медленный, длина довольно маленькая, даже боковыми не всегда удается играть в удар-блок, особенно с одноручем.

Может мы о разных вещах говорим? Тот же молот, о котором я писал спамит чуть ли не быстрее моего одноруча. Не говоря уже о том, что пробивает все.
Тем паче, ситуация при которой играешь против молота 1 в 1 гораздо реже встречаеться чем в замесе.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests