После выхода в свет нового патча, многие игроки начали бомбить высказывать свое недовольство, по поводу новых анимаций. В связи с тем, что у вас не было возможности протестировать анимации перед введением их в игру, мы решили создать голосование, о будущем этих анимаций.
Минусы новых анимации: -Тяжело различить удар от блокировки -Невозможность некоторых финтов
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают. Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает dom om daudan kvar - Вечная слава погибших
В первые годы моей службы я время от времени проявлял себя верным ставленником Императора, сталкиваясь лицом к лицу или, точнее, с криком убегая от орков, некронов, тиранидов и, сильно потрепанным, от демонхостов, – это только некоторые из ярких моментов моей постыдной карьеры.
Лучше бы убрали их,доработали и вернули. Ибо сейчас они выглядят как марсианский донат некоторых игроков,очень убого и криво,словно инвалид на сломанных костылях.
На счёт видео. Artemeis, ты же играешь 6 лет и должен знать, что одноручка с задержкой бьёт дальше чем простой удар. хз анимация бомба, чо их раньше не добавили(
Døyr fe, døyr frender - Гибнут стада,друзья умирают. Døyr sjølv det sama - Смертен и ты сам Eg veit et som aldreg døyr - Но я знаю одно, что никогда не умирает dom om daudan kvar - Вечная слава погибших
Причины проголосовать за удаление: 1-Визуальная составляющая. 1.1-Анимации убогие, дерганые и делают из персонажа паралитика, бьющегося в конвульсиях 1.2-Блоки зачастую неотличимы от замахов, соответственно, понять, что конкретно делает противник, зачастую невозможно. 1.3-Анимации ударов, более всего у полеармов, крайне похожи, к примеру, правый с верхним или левый с верхним. Соответственно, понять, какое направление блока выбрать, крайне затруднительно. 1.4-Анимации не плавные и чересчур перенасыщенные движениями. Если нативные анимации выглядят вполне себе естественно и годно, то человек, крутящий в воздухе огромным дрыном 150+ длины, выглядит по меньшей мере нелепо 2-Игровая составляющая. 2.1-Невозможно оценить длину удара. Мало того, что удар чисто визуально очень плохо ее показывает, так еще и сама длина удара больше, нежели анимация. Это можно увидеть здесь. 2.2-Отсутствие возможности нормально спамить. При игре с данными анимациями левый удар плавно переходит в правый, но при попытке сделать левый-левый ваш персонаж либо отменит удар, либо сделает его с задержкой, из-за которой спам фэйлится совершенно 2.3-Скорость анимации. Оружие буквально размазывается в воздухе, из-за чего шанс заблочить есть лишь если вы видели замах. Заблочить непосредственно после нанесения удара возможно лишь при большой удаче, так как направление удара вы попросту не увидите из-за дикой скорости. 2.4-Дуэли на деньги. Данная составляющая мода превращается в лотерею, где выигрывает тот, кто лучше угадал блоки и длину удара. Ни о каком скилле и расчете и речи не идет, тупой рандом.
Пожалуй, можно было бы при желании найти еще недостатки, но лично мне хватает и вышеперечисленного, чтобы без всяких сомнений проголосовать за вариант удаления.