Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
Потому что используется один счет на всех персонажей и игроки постоянно читерили перекидывая деньги с аккаунта на аккаунт. Пришлось сделать так, чтобы мультиакки потеряли смысл.
			
			
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			

 - 
			K700
- Главный администратор
 Clans: - M&B Status:
 - Offline
 - 
             
            
          - Reputation point: 156
 

Seras wrote:отбивающим стрелы
Это я хочу. Какой я ведьмак без этой способности?
- 
			

 - 
			Gwynbleidd
- Главный администратор
 Clans: - M&B Status:
 - Offline
 - 
             
            
          - Reputation point: 435
 




K700 wrote:Потому что используется один счет на всех персонажей и игроки постоянно читерили перекидывая деньги с аккаунта на аккаунт. Пришлось сделать так, чтобы мультиакки потеряли смысл.
Да. Если бы люди были немного другими,игра была бы тоже другой...
- 
			

 - 
			Darth_Volde
- Лорд
 Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
 - Offline
 - 
             
            
          - Reputation point: 59
 
Darth_Volde wrote:K700 wrote:Потому что используется один счет на всех персонажей и игроки постоянно читерили перекидывая деньги с аккаунта на аккаунт. Пришлось сделать так, чтобы мультиакки потеряли смысл.
Да. Если бы люди были немного другими,игра была бы тоже другой...
Вот мы и докопались до истины. Все очень просто не правда ли?
Почему в Mercenaries атакующий дружественного игрока  не получает ущерба, как например на нативе?
			
		
			
		
		
		- 
			

 - 
			Look at my Balls
- Дружинник
 Clans: - M&B Status:
 - Offline
 - 
             
            
          - Reputation point: 18
 
Look at my Balls wrote:Почему в Mercenaries атакующий дружественного игрока не получает ущерба, как например на нативе?
На Нейтиве так же можно выставить 100% ТК.
- 
			

 - 
			Gwynbleidd
- Главный администратор
 Clans: - M&B Status:
 - Offline
 - 
             
            
          - Reputation point: 435
 




Именно из-за этого "реализма" в Mercenaries в разы больше ТК чем в той же осаде натива...в погоне за фрагами у всех одна мысль "ну коцну своего - не загнется же от единого удара, зато фраг в мою копилочку". В итоге вышеупомянутый "реализм" страдает ибо свои больше режут нежели вражина, а 50 купонов не такая уж и большая потеря особенно в даблтайм, то ли монет на 200-300 попасть (2 раунда игры считай бесплатно за халатное обращение с оружием)...пусть не за первое убийство, но хотя бы за второе (третье) в течении часа - потеря ощутима.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
и еще одно, прошу еще раз обратить внимание на мой пост про увеличении привязки боевых навыков к оружию (к скорости - но ощутимо замедленое махание, или к требованию, типа хочешь глефу качай древковое до 6, хочешь бердыш до 8 скажем). В игре уже не осталось одноручных лучников, хотя по вашей же идее для баланса им делали огромные, но почему то почти незаметные штрафы.
			
		
			
		
		
		Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
и еще одно, прошу еще раз обратить внимание на мой пост про увеличении привязки боевых навыков к оружию (к скорости - но ощутимо замедленое махание, или к требованию, типа хочешь глефу качай древковое до 6, хочешь бердыш до 8 скажем). В игре уже не осталось одноручных лучников, хотя по вашей же идее для баланса им делали огромные, но почему то почти незаметные штрафы.
- 
			

 - 
			Look at my Balls
- Дружинник
 Clans: - M&B Status:
 - Offline
 - 
             
            
          - Reputation point: 18
 
Look at my Balls wrote:Именно из-за этого "реализма" в Mercenaries в разы больше ТК чем в той же осаде натива...
Это ты играл в одном месте, на остальных серверах например такой же урон по своим, а себе "0", криворуких всегда хватает, однако урон себе когда попадаешь по своему, это как по мне перебор. Криворукие никуда не денутся и это правда, но, у всех бывает, считай это неизбежным злом)
З.ы. Учитывай лаги и пинги к тому же, игроки довольно быстро перемещаются, потому не обвиняй всех в желании фрагов.
Убрать урон по своим - заведомо неверно.
Поясню на своем примере.
Я когда играю пехом, и в частности передо мной два противника, я помимо нанесения урона им, пытаюсь еще и лавировать между ними, дабы они наносили урон друг по другу. И это работает, весьма часто.
			
			
			
		
			
		
		
		Поясню на своем примере.
Я когда играю пехом, и в частности передо мной два противника, я помимо нанесения урона им, пытаюсь еще и лавировать между ними, дабы они наносили урон друг по другу. И это работает, весьма часто.
- 
			

 - 
			Gwynbleidd
- Главный администратор
 Clans: - M&B Status:
 - Offline
 - 
             
            
          - Reputation point: 435
 




Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest




				
					
				
			









