Нравился этот мод когда еще на трол гейме играл. Удивился, что его нет на мерках.
Конечно добавляйте. Добавит частичку фана, которого кстати мало в варбанде.
NeoGK в Mercenaries [Опрос]
Модератор: Модераторы Mercenaries
Сообщений: 27
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Я просто не мог пройти мимо последнего пункта голосования.
А вообще, нагрузка на железо от неогк больше, чем от натива, инфа 100. + из-за разрушаемых стен телепортит, да и вообще там много лагов (телепорты, замахи, да). Я там играю только от безысходности когда нигде больше народу нет, а хочется потешить чсв положительной статой.
А вообще, нагрузка на железо от неогк больше, чем от натива, инфа 100. + из-за разрушаемых стен телепортит, да и вообще там много лагов (телепорты, замахи, да). Я там играю только от безысходности когда нигде больше народу нет, а хочется потешить чсв положительной статой.
gs_fx, я тоже там играю, ибо весь онлайн там, что печально.
Так вот, я тебе открою секрет, если ты скачаешь и установишь мод с сайта Троллгейма, лаги исчезнут. По крайннй мере телепортов точно не будет.
Так вот, я тебе открою секрет, если ты скачаешь и установишь мод с сайта Троллгейма, лаги исчезнут. По крайннй мере телепортов точно не будет.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 435
gs_fx писал(а):Я пробовал и с модом тоже. Разницы не заметил
Это весьма странно. Может не там качал? У них разные версии. Есть NeoGK, есть NeoNative и еще что-то.
Я качал с их сайта. Телепорты, которые происходили около разрушенных стен, бочек и прочих прелестей мода, точно прекращаются.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 435
Скачивал я именно NeoGK последней версии с темы на тейлворлдс. Может быть, убрались конкретно эти телепорты (не уверен), но дискомфорт остался. Лаги замахов, проходящие сквозь тебя враги, проходящие сквозь врагов удары (навскидку что первое вспоминается). По сути, всё это в совокупности и формирует ощущение дискомфорта. Замахи можно списать на разницу в статах вещей и персов, если таковая вообще влияет. Телепорты на месте стен, предположим, тоже из-за отсутствия мода. А всё остальное из-за низкого качества самого сервера. Если это так, и мод не виноват, то ничего не имею против.
Опять же,
фпс и плавность игры совершенно разная в обычном нативе на других серверах, в т.ч. с большой аудиторией 100+ игроков, и на серверах с неогк, по крайней мере у меня, по личным наблюдениям.
Если в клиентскую часть все эти навороты и скрипты добавлены не будут, не будет ли тех самых лагов, как в обычном нативе при заходе на неогк? Если будут, то я не сомневаюсь, что фпс снизится. А ещё, если возрастет нагрузка на сервер, это тоже может сказаться на качестве игры.
Опять же,
gs_fx писал(а):А вообще, нагрузка на железо от неогк больше, чем от натива, инфа 100
фпс и плавность игры совершенно разная в обычном нативе на других серверах, в т.ч. с большой аудиторией 100+ игроков, и на серверах с неогк, по крайней мере у меня, по личным наблюдениям.
Gwynbleidd писал(а):Так же я отмечу, что дополнительной нагрузки на ваше "железо" не предвидеться.
Если в клиентскую часть все эти навороты и скрипты добавлены не будут, не будет ли тех самых лагов, как в обычном нативе при заходе на неогк? Если будут, то я не сомневаюсь, что фпс снизится. А ещё, если возрастет нагрузка на сервер, это тоже может сказаться на качестве игры.
Hoskuldr писал(а):В неогк была ещё одна фишка-когда жмёшь на s+x твой персонаж резко делал шаг назад и прогибал назад корпус,что позволяло увернуться от удара и сменить резко оружие(Например с лука на меч).
этого точно не надо
-
-
ZIK
- Солдат
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 15
gs_fx писал(а):Скачивал я именно NeoGK последней версии с темы на тейлворлдс.
А вот это зря. Троллы могли наковырять под себя.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Practically is the same as original neogk with following changes :
- module is compiled with our maps list. Now you'll be able to see correct map names on our server.
- several bug fixes by KingArthur (most using WRECK by Lav )
- built on neogk light version. It doesn't include all the useless code needed only by servers.
- You can buy pistol (gun) as sarranid and khergit infantry.
- An in game neogk guide (press ESC -> Show GK Guide)
- Restyled choose faction and troop panels.
- You'll be able to see decapitations on our servers. :samurai-chinese:
- You can see health bars of siege weapons you control and wall when you hit them with catapult/trebuchet/baloon.
- You can use Siege Rams.
Download
- module is compiled with our maps list. Now you'll be able to see correct map names on our server.
- several bug fixes by KingArthur (most using WRECK by Lav )
- built on neogk light version. It doesn't include all the useless code needed only by servers.
- You can buy pistol (gun) as sarranid and khergit infantry.
- An in game neogk guide (press ESC -> Show GK Guide)
- Restyled choose faction and troop panels.
- You'll be able to see decapitations on our servers. :samurai-chinese:
- You can see health bars of siege weapons you control and wall when you hit them with catapult/trebuchet/baloon.
- You can use Siege Rams.
Download
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
gs_fx писал(а):Лаги замахов, проходящие сквозь тебя враги, проходящие сквозь врагов удары (навскидку что первое вспоминается). По сути, всё это в совокупности и формирует ощущение дискомфорта.
Это есть. Особо четко ощущается когда игроков 100+.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
gs_fx писал(а): вообще, нагрузка на железо от неогк больше, чем от натива, инфа 100
Я повторюсь, мы не планируем ставить весь мод. Только его часть.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 435
gs_fx писал(а):
Лаги замахов, проходящие сквозь тебя враги, проходящие сквозь врагов удары (навскидку что первое вспоминается). По сути, всё это в совокупности и формирует ощущение дискомфорта.
Лаги замахов, проходящие сквозь тебя враги, проходящие сквозь врагов удары (навскидку что первое вспоминается). По сути, всё это в совокупности и формирует ощущение дискомфорта.
Типо тут такого нету... Удары сквозь врага и своих есть. Проходящие через тебя и твои пинки враги есть. Хз как у кого а у меня периодически пропадают замахи. А ну да и ещё стрелы которые сквозь врагов летят.
Сообщений: 27
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6