NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Модератор: Модераторы Mercenaries

Хотели бы видеть данные изменения в нашем моде?

Да, конечно. Это разнообразит игровой процесс. Добавить все пункты в мод.
70
68%
Да. Добавить эти новшества, но не все. (В сообщение комментируете, что именно вы бы хотели увидеть в моде, а что нет).
7
7%
Нет, не в коем случае. Оставьте в Мерсенариес все как есть.
17
17%
Мне вообще все равно, но я люблю тыкать кнопки в голосовалках.
9
9%
 
Всего голосов : 103

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#11  Сообщение Shreder » 16 мар 2017, 23:25

Нравился этот мод когда еще на трол гейме играл. Удивился, что его нет на мерках.
Конечно добавляйте. Добавит частичку фана, которого кстати мало в варбанде.
  • Аватар пользователя
  • Shreder
    Лорд
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 106

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#12  Сообщение Hoskuldr » 17 мар 2017, 00:25

0
Последний раз редактировалось Hoskuldr 13 мар 2019, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • Hoskuldr
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -40

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#13  Сообщение gs_fx » 17 мар 2017, 01:20

Я просто не мог пройти мимо последнего пункта голосования.
А вообще, нагрузка на железо от неогк больше, чем от натива, инфа 100. + из-за разрушаемых стен телепортит, да и вообще там много лагов (телепорты, замахи, да). Я там играю только от безысходности когда нигде больше народу нет, а хочется потешить чсв положительной статой.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#14  Сообщение Gwynbleidd » 17 мар 2017, 09:52

gs_fx, я тоже там играю, ибо весь онлайн там, что печально.
Так вот, я тебе открою секрет, если ты скачаешь и установишь мод с сайта Троллгейма, лаги исчезнут. По крайннй мере телепортов точно не будет.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#15  Сообщение gs_fx » 17 мар 2017, 11:21

Я пробовал и с модом тоже. Разницы не заметил, играть было столь же некомфортно. Единственное, что мне в моде понравилось - это колотушка на 24 урона у свадов. С их высоким показателем PS она смотрится очень неплохо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#16  Сообщение Gwynbleidd » 17 мар 2017, 13:22

gs_fx писал(а):Я пробовал и с модом тоже. Разницы не заметил

Это весьма странно. Может не там качал? У них разные версии. Есть NeoGK, есть NeoNative и еще что-то.
Я качал с их сайта. Телепорты, которые происходили около разрушенных стен, бочек и прочих прелестей мода, точно прекращаются.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#17  Сообщение gs_fx » 17 мар 2017, 20:22

Скачивал я именно NeoGK последней версии с темы на тейлворлдс. Может быть, убрались конкретно эти телепорты (не уверен), но дискомфорт остался. Лаги замахов, проходящие сквозь тебя враги, проходящие сквозь врагов удары (навскидку что первое вспоминается). По сути, всё это в совокупности и формирует ощущение дискомфорта. Замахи можно списать на разницу в статах вещей и персов, если таковая вообще влияет. Телепорты на месте стен, предположим, тоже из-за отсутствия мода. А всё остальное из-за низкого качества самого сервера. Если это так, и мод не виноват, то ничего не имею против.

Опять же,
gs_fx писал(а):А вообще, нагрузка на железо от неогк больше, чем от натива, инфа 100

фпс и плавность игры совершенно разная в обычном нативе на других серверах, в т.ч. с большой аудиторией 100+ игроков, и на серверах с неогк, по крайней мере у меня, по личным наблюдениям.
Gwynbleidd писал(а):Так же я отмечу, что дополнительной нагрузки на ваше "железо" не предвидеться.

Если в клиентскую часть все эти навороты и скрипты добавлены не будут, не будет ли тех самых лагов, как в обычном нативе при заходе на неогк? Если будут, то я не сомневаюсь, что фпс снизится. А ещё, если возрастет нагрузка на сервер, это тоже может сказаться на качестве игры.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#18  Сообщение ZIK » 17 мар 2017, 22:08

Hoskuldr писал(а):В неогк была ещё одна фишка-когда жмёшь на s+x твой персонаж резко делал шаг назад и прогибал назад корпус,что позволяло увернуться от удара и сменить резко оружие(Например с лука на меч).

этого точно не надо :vsem:
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 15

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#19  Сообщение Gwynbleidd » 17 мар 2017, 22:49

gs_fx писал(а):Скачивал я именно NeoGK последней версии с темы на тейлворлдс.

А вот это зря. Троллы могли наковырять под себя.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Practically is the same as original neogk with following changes :
- module is compiled with our maps list. Now you'll be able to see correct map names on our server.
- several bug fixes by KingArthur (most using WRECK by Lav ;) )
- built on neogk light version. It doesn't include all the useless code needed only by servers.
- You can buy pistol (gun) as sarranid and khergit infantry.
- An in game neogk guide (press ESC -> Show GK Guide)
- Restyled choose faction and troop panels.
- You'll be able to see decapitations on our servers. :samurai-chinese:
- You can see health bars of siege weapons you control and wall when you hit them with catapult/trebuchet/baloon.
- You can use Siege Rams.
Download


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
gs_fx писал(а):Лаги замахов, проходящие сквозь тебя враги, проходящие сквозь врагов удары (навскидку что первое вспоминается). По сути, всё это в совокупности и формирует ощущение дискомфорта.

Это есть. Особо четко ощущается когда игроков 100+.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
gs_fx писал(а): вообще, нагрузка на железо от неогк больше, чем от натива, инфа 100

Я повторюсь, мы не планируем ставить весь мод. Только его часть.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: NeoGK в Mercenaries [Опрос]

Сообщение номер:#20  Сообщение vlad » 17 мар 2017, 23:07

gs_fx писал(а):
Лаги замахов, проходящие сквозь тебя враги, проходящие сквозь врагов удары (навскидку что первое вспоминается). По сути, всё это в совокупности и формирует ощущение дискомфорта.

Типо тут такого нету... Удары сквозь врага и своих есть. Проходящие через тебя и твои пинки враги есть. Хз как у кого а у меня периодически пропадают замахи. А ну да и ещё стрелы которые сквозь врагов летят.
БЕЛЕВРЕЙБАНК

Изображение

http://www.youtube.com/channel/UCd72TnBJrgjj631Ajk2Nf7w



Akame_a ты задрал меня пинать.ты (сensored).В бал пойдёшь ты (censored),(сensored),(censored).Малолетняя ты (censored).

Sladenkii_Pupsik А можно заменить малолетнего дауна на обычного человека?

asdzxc гиены скалятся-нахуй гиен
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 111

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6