[font=Times New Roman] У многих в ближнем бою возникают трудности в блокировании и атаке при низком ФПС, и эти проблемы возникают, соответственно, когда ФПС падает. Есть разные способы его повышения:
1) Увеличить производительность системы в целом ценой повышенного энергопотребления и, конечно, выделения тепла, из-за которого у большинства могут начаться проблемы;
2) Покопаться в настройках видеоадаптера и поставить в приоритете ту же самую производительность ( да, она безусловно уменьшит нагрузку, т.к. ей обрабатывать меньше придется);
3) Уменьшить нагрузку на процессор сторонними программами;
4) Уменьшить нагрузку на видеокарту, процессор и ОЗУ в самой игре
Последним случаем и займемся. Я предложу файл, в котором я откалибровал настройки графики для своего дисплея, используя разрешение 1366x768 (соотношение сторон 16\9):
https://drive.google.com/open?id=0B708vKdUc_SCRXBILVVtSE5YTlE
Установка:
1) Скачать файл по ссылке выше;
2) Заменить по пути: "C:\Users\Имя пользователя\Documents\Mount&Blade Warband.***" .
Внимание!
1) Файл "rgl_config.txt" предварительно сохранить, чтобы была возможность откатить
2) После замены файла, не пытайтесь в игре войти в настройки графики. Это заменит данные документа и всё собьет;
3) Файл ничего нового не добавляет, он делает настройки графики НИЖЕ, чем это можно сделать в меню.
Кому интересно про ваши 500 ФПС, проследуйте по этим действиям (Windows 7):
1) На рабочем столе правый клик мыши -> Разрешение экрана -> Дополнительные параметры ->
вкладка "Монитор". Тут вы можете посмотреть какую частоту обновления экрана может выдавать монитор вообще
и рекомендованное число. Если у вас стоит выше рекомендованного, то ресурс дисплея значительно быстрее расходуется и может привести к неустойчивой анимации или, что еще хуже, поломке оборудования.
Также в лаунчере можно нажать кнопку "DX7 + Native Shaders + No night". Кому не помогло - смотрите в пол.
[/font]
Повышение FPS. Метод Психологиста
Модератор: Модераторы Mercenaries
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Ты что, больной? Кто тебе такие сказки рассказывает? Поищи в рунете видосики где показывают белый экран в скорости 150 кадров в секунду и на одном из кадров ты увидишь надпись. Это так, к сведению покажет тебе, что все байки в мире нужно в начале проверить. Вопрос МиБа тут не затрагивается, ведь чем больше ФПС, тем плавнее идёт удар и быстрее, ещё с 1.6 это было ясно, когда снимаешь огран, что выигрывает тот, у кого первее противник на экране появляется и эта разница ощутима, между 24-ю и 150-ю. На практике могу сказать, что и от 50-ти кадров МиБ выглядит медленно и неуклюже, на 150 игра совершенно другая.
Вот что выдаёт рунет, когда начинаешь в нём копаться по этому вопросу (Потратил 2 минуты)
"
Часто можно слышать, что 24 кадра — это предел человеческого глаза, что является вымыслом. Это всего лишь формат, к которому пришли кинематографические и телевизионные студии. Есть информация, что максимальная частота кадров для человеческого глаза — 120 или даже 150 кадров в секунду, но многие ученые в этом сомневаются. Зато 50-60 кадров в секунду — частота более реальная.
"
Вот что выдаёт рунет, когда начинаешь в нём копаться по этому вопросу (Потратил 2 минуты)
"
Часто можно слышать, что 24 кадра — это предел человеческого глаза, что является вымыслом. Это всего лишь формат, к которому пришли кинематографические и телевизионные студии. Есть информация, что максимальная частота кадров для человеческого глаза — 120 или даже 150 кадров в секунду, но многие ученые в этом сомневаются. Зато 50-60 кадров в секунду — частота более реальная.
"
-
-
Tarasik_Bulbasik
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 78
J7cuxolor писал(а):ля глаза требуется от 24 кадров секунду, чтобы движения казались плавными
Это всего лишь теория, лично я при просмотре любого фильма в 24 fps и того же фильма в 60 fps вижу огромную разницу
-
-
ZAHAR 1
- Солдат
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 22
Tarasik_Bulbasik, завязывай хамить. Я понимаю, что это твой стиль. Но это переходит рамки дозволенного. Все тоже самое можно объяснить в приличной форме.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 435
Shreder писал(а):ты что, больной?
завязывай хамить. Я понимаю, что это твой стиль. Но это переходит рамки дозволенного. Все тоже самое можно объяснить в приличной форме.
-
-
pups
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 229
pups, спасибо, что напомнила про свое неравнодушее ко мне.
Теперь по теме. Психологист помогал соклану в способах снижения фпс и решил написать об этом на форуме. За такие старания надо человека благодарить, возможно кому-то поможет. Несмотря на то, что он приукрасил пост не совсем проверенными мифами.
Теперь по теме. Психологист помогал соклану в способах снижения фпс и решил написать об этом на форуме. За такие старания надо человека благодарить, возможно кому-то поможет. Несмотря на то, что он приукрасил пост не совсем проверенными мифами.
-
-
Shreder
- Лорд
Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 106
Что-то из разряда "как нарисовать сову". Ничего дельного в этой теме нет, расходимся.
Shreder писал(а): ты что, больной?
Нет, а ты вот видимо 23n+1 (Когда одмены поймут что это, тогда и выдавайте пред)
Gwynbleidd писал(а): завязывай хамить.
Поинтересовался у парня о его истории болезни, болеет ли он сейчас, стал с претензией
выдавать ему аргументы, вопросы?
Gwynbleidd писал(а):Но это переходит рамки дозволенного.
Рамки дозволенного даже не были тронуты, по факту никого не оскорбил - не виноват.
Shreder писал(а):За такие старания надо человека благодарить,
За такие старания руки бы оторвать. Лучше ничего не говорить, чем нести ересь.
-
-
Tarasik_Bulbasik
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
- Заслуженная репутация: 78
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9