Fianna Mercenaries [1.056]

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries [1.056]

Сообщение номер:#281  Сообщение K700 » 15 авг 2016, 18:13

  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 писал(а):
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#282  Сообщение Sovoy » 25 июл 2017, 23:46

Гвин, ты реально думаешь что мод лагает у 80% людей из-за их "слабого железа" и "засорённости системы"?)) Ты просто всем кто на лаги жалуется так отписываешь
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 267

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#283  Сообщение Gwynbleidd » 26 июл 2017, 00:08

Sovoy, ну ты выдрал из контекста только то, что хотел. Я там не только про это писал, правда?
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#284  Сообщение legoUA » 26 июл 2017, 00:21

Кстати, когда добиваешь, то тебе дают только 1 монету и ассист, раньше за ассист платили больше.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 37

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#285  Сообщение Gwynbleidd » 26 июл 2017, 00:29

legoUA, так ведь то другой ассист, не?
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#286  Сообщение legoUA » 26 июл 2017, 00:35

Gwynbleidd, понял, извини
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 37

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#287  Сообщение ilya2106 » 26 июл 2017, 13:44

У меня вопрос к разработчикам мода Fianna Mercenaries - Почему не пофиксили карту Rivacheg?
Я посмотрел, были добавлены барьеры, но флаги не пофиксили и остались где-то за картой.
Ведь было выложено исправление - viewtopic.php?p=70538#p70538
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 216

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#288  Сообщение ANIMEWNOE » 26 июл 2017, 22:30

я дико извиняюсь, но при добивании оглушающим оружием или оружием без нижнего удара, звук добивания слишком тихий, его почти не слышно, сделайте громче
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -20

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#289  Сообщение Gwynbleidd » 02 авг 2017, 16:02

Скачать мод
Изображение
Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#290  Сообщение K700 » 10 авг 2017, 11:25

 ! K700 писал(а):
Небольшое обновление добиваний на серверной стороне. Игрокам ничего качать не нужно.
  1. Добавлена настройка m_wounded_die_time (время, после которого раненый игрок умирает сам по себе). На битве установлена в 30 секунд, на осаде - в 15.
  2. Нормальный звук удара, когда игрок не умирает, а падает.
  3. Поправлены анимации и звуки при использовании молотов с шипом и двуручных мечей/топоров без колющего.
  4. Игрок в состоянии ранения больше не может поднимать других раненых и ставить павезы/колья.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.033]

Сообщение номер:#291  Сообщение Rogvold (Piter) » 10 авг 2017, 11:28

Будет ли добавлена анимка для топоров? А то они сейчас с анимкой меча...
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79