Дополнение к FAQ по Mercenaries

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

эти расчеты (картинки) уже похожи на правду. Хотя такая малая разбежность урона удручает. Боевой экстрим класс 30\6 всего на 20% больше урона чем вполне сбалансированный 21\15 тугой\кергит.
Икс спасибо что поделился.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 18

Кто знает в тем отличие скорости лука от темпа стрельбы? казалось бы и скорость и темп одно и тоже - время от нажатия лев. кнопки до пуска стрелы. Стрелять в темпе - стрелять с быстрой скоростью)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 18

Re: Дополнение к FAQ по Mercenaries

Сообщение номер:#23  Сообщение K700 » 07 окт 2017, 09:47

Look at my Balls писал(а):время от нажатия лев. кнопки до пуска стрелы

это темп
а скорость - это скорость полета стрелы
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Выходит чем проще лук тем быстрее стрелы летают, а чем профессиональней и крепче тем быстрей стреляешь, но медленно стрелы летят.
По логике вроде наоборот должно быть: простой лук, малая сила натяжения тетивы = медленные стрелы, но быстрей стреляешь тк меньше усилий требуется чтобы натянуть тетиву, а боевой - пока тетиву натянешь и рука устанет, но зато если выпустить то ракету, а не стрелу)
И если взять физику (сам я не физик) то при равной массе(форме, наконечнике) снаряда, выше шансы пробить броню у того чья скорость выше, значит самые простые луки будут более бронебойные? А тут если еще вспомнить про модификатор скорости, который очень существенно урон меняет, в общем запутался еще больше)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 18

Re: Дополнение к FAQ по Mercenaries

Сообщение номер:#25  Сообщение NiL » 07 окт 2017, 17:18

По-моему К700 перепутал просто, наоборот "Скорость" - это как быстро ты стреляешь, "Темп стрельбы" - насколько быстро летит стрела.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Люблю рпг и прочие игры с возможностью распределения характеристик, можно посидеть продумать персонажа. Удручает что слишком мало цифр в личном кабинете.
Отражение стрел - казалось бы интересная штука, но смотря какой процент. Если 7-10 % то и даром не нужно, лучше лишний СП вкинуть в атлетику, а если 30 то это уже интересно. (Да знаю что написано зависит от скорости оружие, но без среднего процента не понятно стоит ли оно того, не на что опереться, как если бы было 30% при 100 скорости оружия, а если оружие 88 скорость, то процент получим 30*0.88=26,4 )
Шанс пробивания блоков и сбивания с ног у колотушек хотелось бы знать, думаю должен существенно отличаться у разных.

При выборе средней\тяж брони: Штраф к умениям: 15% . Умениями в меню персонажа называются мощный удар(выстрел), атлетика, тренировка и тд. И в тоже время при наведении(подробности штрафа) вижу одноручное 7%, луки 22%. Откуда снимут это 22? Если с "боевых навыков"(ВПФ)(которые тоже не понятно на сколько увеличивают скорость) то при моем билде 21\15 ВПФ лука 10 и если дадут штраф -22%, ВПФ станет 8 скорость упадет не особо (если штраф пойдет только на ВПФ) зато ребята на пони с первого раза со спины (а это у них заветная мечта - подкрасться втихаря сзади(и кого еще геями после этого назвать?)) редко будут с первого раза убивать. А вот если броня на 22% порежет общую скорость (точнее темп стрельбы как мы выяснили), то это уже существенно.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 18

Re: Дополнение к FAQ по Mercenaries

Сообщение номер:#27  Сообщение iks » 07 окт 2017, 19:14

NiL писал(а):"Скорость" - это как быстро ты стреляешь, "Темп стрельбы" - насколько быстро летит стрела.
+

Look at my Balls писал(а):Шанс пробивания блоков и сбивания с ног у колотушек хотелось бы знать
если ты не ассассин или лучник с бармейсом)) то можно сказать, шанс сбития с ног зависит только от массы оружия. Зависимость линейная, каждый 1 кг даёт примерно 5% шанс сбить сног противника.
Флангед мейс 2кг - 10% шанс сбить с ног
Айрон мейс 2.5кг - 12.5%
Бармейс 5кг - 25% и т.д.
Шанс пробить блок зависит от силы персонажа и массы оружия, но каких либо формул не находил.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 206

Заметил в жалобах что некоторые игроки знают какой урон нанесли по противнику.
17:41:38 - jS8g ударил лошадь b_1_4 (35 DMG).
17:41:38 - jS8g ударил b_1_4 (Nuleviy, 9 DMG).
17:41:45 - jS8g ударил лошадь b_1_4 (25 DMG).
17:41:45 - jS8g ударил b_1_4 (Nuleviy, 10 DMG).
13:39:57 - Dreamer201 ударил SoSochek (Javelin, 17 DMG).
13:39:59 - Dreamer201 ударил SoSochek (Javelin, 10 DMG).
13:40:05 - Dreamer201 ударил SoSochek (Javelin, 13 DMG).
13:40:09 - [Dreamer201] отйди
13:40:12 - Dreamer201 ударил SoSochek (Bar Mace, 25 DMG).

Как себе такую штуку сделать?
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 18

Re: Дополнение к FAQ по Mercenaries

Сообщение номер:#29  Сообщение Sovoy » 09 окт 2017, 22:53

Look at my Balls писал(а):в жалобах

Look at my Balls писал(а):по противнику
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 267

Look at my Balls писал(а):Как себе такую штуку сделать?

mb_gamelog.php?server=Fianna_Mercenaries_EU
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 8

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron