Kingdom Come: Deliverance
перестаньте воровать, вы же в жизни не суетесь по сундукам чужим (наверное), тут и интерес появится
Gwynbleidd wrote:Когда много шмота (привет воровство) - у тебя десятки/сотни предметов и ты одеваешь свою куклу, то у тебя - неокрепшего средневекового ума, который далек от реконструкторов, проблемы с подборов вещей. Крайне нужен еще один фильтр - по типу предмета. К примеру - нательное шмотье (рубашки), броня, койфы и т.д.
Носим один "сет" в инвентаре, другой в коне. Если не лутать все и каждого, то экономика относительно нормально работает. Ботов бы пропорциональных уровню игрока(хотя встречаются лагеря бандитов кишащих латниками под Скалицей), а то к концу игры все сводится к ваншотам(((
abdulahmet wrote:Ну через полгодика можно поиграть, когда допилят. Как и любую другую рпг впринципе)
Тоже поэтому пока не покупал
Как мне показалось, на сколько вообще можно судить по видосикам с ютубика, складывается впечатление что игре не хватает масштабности, а боевая система направлена больше на дуэльную составляющую, нежели на схватку стенка на стенку
Убийство отца и матери ГГ было какое-то странное, ладно отец их дебиков положил пачкой , но мать убили будто цезаря в сенате
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
Sovoy wrote:перестаньте воровать
R1ke wrote:Если не лутать все и каждого
Все это конечно верно. Воспитание силы воли в игре - благое дело. Но как то не выходит.
Вообще говоря, постулат для игр - не делай то-то и то-то, хотя таковая возможность создана самими разработчиками, это довод не очень весомый.
R1ke wrote:другой в коне
Пока не обзавелся.
Я все Гильдию воров мельников окучиваю.
pretorianec-SPQR- wrote:складывается впечатление что игре не хватает масштабности
Масштабности у нее за глаза. А вот проработанности мало.
pretorianec-SPQR- wrote:а боевая система направлена больше на дуэльную составляющую, нежели на схватку стенка на стенку
Факт. Таргетинг весьма жесткий. Отсюда приходится хитрожопить.
К примеру взять финальную схватку в прологе. Как только заканчивается кат-сцена - достаем лук - бежим к телеге - запрыгиваем - расстреливаем супостатов. Кроме босса и бывшего односельчанина, эти бессмертны. Слезаем с телеги - подальше отбегаем и по одному лутаем трёх жмуриков. И вот тебе весьма неплохой шмот/гроши в конце пролога.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ах да, требования какие то жесткие у игры. Или руки из одного места у разрабов.
В Ведьмаке 3 гонял на средних. А тут почти все выкручено до плинтуса и фпс порой падает до 20.
Добавлено спустя 43 секунды:
Короче говоря, пресловутую оптимизацию не подвезли.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Играл в игру без остановки последние три дня. К сожалению в игре не хватает концу истории и как всегда намекают на "продолжение". Половину обещаний в игре не выполнили, ну как всегда. Одним из ярких примеров является биполярность решения того или иного квеста, но в итоге мы лишь получаем выбор правильного прохождения и неправильного, при том, что на правильном открывается куча квестов, а при неправильном ты лишь сужаешь свой кругозор крутости игры. Пример такого квеста - монастырь, который нам так же показывали в трейлерах и в обзорах, рассказывая как раз об этой уникальности прохождения с разных сторон. Хз почему, но всем было и так ясно, что грамоту ты своруешь и под его именем войдёшь в монастырь.
Масштабные бои так же проходят очень скудно и совсем не так, как нам "рассказывали и показывали". На видео можно было понять, что в общем то каждый противник сражается дуэльно, в итоге это было лишь мясо, в котором лично я забегал за спину и бил по головам окаянных половцев, но они даже не реагировали.
Все помнят о системе одежды из Фаллаут Нью Вегас? Мол одеваешься в НКР, все думают, что ты НКР. Так вот, такую же систему обещали нам и в этой игруле. В первую же очередь, найдя лагерь я решил проверить. У меня был с собой фулловый сет половца и я одевшись в него дунул в лагерь. Знаете что я получил? Тонну стрел и мечей в спину. Так же в этом сете я сразу же поехал в Ратае не переодеваясь и как вы думаете, что я получил в итоге? Свободный проезд в городе, будучи в полном сете половца. Никто ничего не сказал.
Удивил странствующий рыцарь. Было потехой, когда я его вырубал, он через пару мгновений вставал и говорил, что я проиграл, вот тогда то я его и убил (как настоящий Йомсвикинг естественно), ну и в итоге через пять минут я встретил ещё одного, но теперь у меня всегда с ним реплика "Мы же видились" и тут возникает вопрос о проработанности случайных событий на карте.
Не могу сказать что игра получилось отвратительной. У меня правда смешанные чувства от этого проекта.
Сценарист Мафии показал свой наивысочайший уровень и сделал целую сборку интересных личностей, таких как Кровавый Барон Пан Гануш, Ян Птачек или самый запоминающийся из них был - Богута, монах бунтарь. Вот с ним мне и вправду было в весело гулять по корчме, лапать баб и потом их разводить в сарае за корчмой, драться с рихтаржом и после вести Мессу. Квест на 10\10, всем советую с ним побухать, а не проходить мимо.
В итоге говорили про 250 катсцен, а на деле я по ощущениям только 20 увидел, но не скажу что разочарован. Игра пока не стоит себя, багов куча, сюжет незаконченный,хотя и довольно таки качественный "Эпилог" (Так называется вся сюжетная линия, как бы намекая на продолжение), но в своё время проработанный мир и качество графики движка плакатьэнджин на высоте. Досадно.
И таких приколов много, просто не хочется вам спойлерить, там слишком сложные непредсказуемые твисты ради твистов. Запомните мои слова.
Вопрос для проффесионалов, а где редактор персонажа в начале игры? Я так и не понял. С собаками так же и женским персонажем? И персонажа должны были звать Генри и не Индро, можете послушать реплики персонажей.
Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:
Такой меч можно получить у трусливого рыцаря, если уговорить его драться на его семейную реликвию (меч)
Масштабные бои так же проходят очень скудно и совсем не так, как нам "рассказывали и показывали". На видео можно было понять, что в общем то каждый противник сражается дуэльно, в итоге это было лишь мясо, в котором лично я забегал за спину и бил по головам окаянных половцев, но они даже не реагировали.
Все помнят о системе одежды из Фаллаут Нью Вегас? Мол одеваешься в НКР, все думают, что ты НКР. Так вот, такую же систему обещали нам и в этой игруле. В первую же очередь, найдя лагерь я решил проверить. У меня был с собой фулловый сет половца и я одевшись в него дунул в лагерь. Знаете что я получил? Тонну стрел и мечей в спину. Так же в этом сете я сразу же поехал в Ратае не переодеваясь и как вы думаете, что я получил в итоге? Свободный проезд в городе, будучи в полном сете половца. Никто ничего не сказал.
Удивил странствующий рыцарь. Было потехой, когда я его вырубал, он через пару мгновений вставал и говорил, что я проиграл, вот тогда то я его и убил (как настоящий Йомсвикинг естественно), ну и в итоге через пять минут я встретил ещё одного, но теперь у меня всегда с ним реплика "Мы же видились" и тут возникает вопрос о проработанности случайных событий на карте.
Не могу сказать что игра получилось отвратительной. У меня правда смешанные чувства от этого проекта.
Сценарист Мафии показал свой наивысочайший уровень и сделал целую сборку интересных личностей, таких как Кровавый Барон Пан Гануш, Ян Птачек или самый запоминающийся из них был - Богута, монах бунтарь. Вот с ним мне и вправду было в весело гулять по корчме, лапать баб и потом их разводить в сарае за корчмой, драться с рихтаржом и после вести Мессу. Квест на 10\10, всем советую с ним побухать, а не проходить мимо.
В итоге говорили про 250 катсцен, а на деле я по ощущениям только 20 увидел, но не скажу что разочарован. Игра пока не стоит себя, багов куча, сюжет незаконченный,хотя и довольно таки качественный "Эпилог" (Так называется вся сюжетная линия, как бы намекая на продолжение), но в своё время проработанный мир и качество графики движка плакатьэнджин на высоте. Досадно.
И таких приколов много, просто не хочется вам спойлерить, там слишком сложные непредсказуемые твисты ради твистов. Запомните мои слова.
Вопрос для проффесионалов, а где редактор персонажа в начале игры? Я так и не понял. С собаками так же и женским персонажем? И персонажа должны были звать Генри и не Индро, можете послушать реплики персонажей.
Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:
zDevilBox wrote:Нашел жесткую нычку, в ней был самый лучший длинный меч с рубящим и колющим уроном 72(да есть больше, но там идет упор на один вид урона)
Такой меч можно получить у трусливого рыцаря, если уговорить его драться на его семейную реликвию (меч)
-
-
Tarasik_Bulbasik
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 78
Ну ребят, не спойлерите так жестко.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А должен был быть?
Нет. Генри - для англоязычной версии. Товарищи из Буки для нас решили сделать на восточнославянский лад.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Tarasik_Bulbasik wrote:а где редактор персонажа в начале игры?
А должен был быть?
Tarasik_Bulbasik wrote:И персонажа должны были звать Генри и не Индро
Нет. Генри - для англоязычной версии. Товарищи из Буки для нас решили сделать на восточнославянский лад.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Gwynbleidd wrote:А должен был быть?
Watch on youtube.com
Кто-то пишет, что типо это будущий редактор для мододелов, а кто то объясняет мол создание персонажа. Иначе как объяснить, что в начале лицо персонажа было таким?
Last edited by Tarasik_Bulbasik on 18 Feb 2018, 14:16, edited 1 time in total.
-
-
Tarasik_Bulbasik
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 78
Gwynbleidd wrote:Tarasik_Bulbasik, там же вроде окно покупки/продажи, не?
Это ты про что именно?
-
-
Tarasik_Bulbasik
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 78