Доработка мода ZOMBIEEE

Все о мультиплеерных модах

Модераторы: Модераторы Mercenaries, Модераторы Feudal World, Модераторы NordInvasion

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#21  Сообщение Ordinary » 15 янв 2014, 13:20

Fail, спасибо за критику и потраченное время. Курсор можешь вернуть базовый. Если нужно будет, кивни. Я напишу тебе в личку как это сделать.

По поводу
gs_fx писал(а): классы (дублирующие частично/почти полностью друг-друга). В основном, вариации солдата.
- мы еще не успели сделать их более отличными друг от друга. Была мысль не выкладывать пока наработку, а поковыряться с ней еще. Но,видя, что новые Зомби уже вполне играбельны, и наши завсегдатаи уже не хотят возвращаться на базовый мод и торопят нас, мы запустили на сервер доработку в том виде, в котором она сейчас.

gs_fx писал(а):броня этих самых солдат. Как-то коряво смотрится.
- уж извини, но более лучших вариантов среди готовых нет. Как уже писалось, работа над новыми Зомби будет продолжаться.
  • Аватар пользователя
  • Ordinary
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 17

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#22  Сообщение Sovoy » 15 янв 2014, 20:12

Ладно ладно, все это ерунда по сравнению с тем что узи как и раньше стреляет одним патроном :why:
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 267

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#23  Сообщение Ordinary » 15 янв 2014, 20:36

Ладно, ладно. Просто лень было писать отдельный скрипт для стрельбы очередью УЗИ. Потому что у него тип пистолета. Все остальное, стреляющее очередями, имеет тип автомата.
  • Аватар пользователя
  • Ordinary
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 17

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#24  Сообщение Soul982 » 19 янв 2014, 11:04

Какой язык для скриптов использовал?
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 113

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#25  Сообщение Darth_Volde » 19 янв 2014, 11:06

Soul982 писал(а):Какой язык для скриптов использовал?

Насколько я знаю, там скрипты исключительно внутриигровые, то есть питоновские.
  • Аватар пользователя
  • Darth_Volde
    Лорд
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 59

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#26  Сообщение Enterprise » 19 янв 2014, 18:35

Тут против ботов?
  • Аватар пользователя
  • Enterprise
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#27  Сообщение Ordinary » 19 янв 2014, 18:41

Против ботов.
  • Аватар пользователя
  • Ordinary
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 17

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#28  Сообщение gs_fx » 19 янв 2014, 18:47

Darth_Volde писал(а):Насколько я знаю, там

скрипты пишутся, как и все остальное, в модульной системе, а питон - это всего лишь средство перевода записи скриптов (как и всего остального) из человеко-читаемого формата (который оформляется в виде питоновских списков, чтоб питон его тоже понимал) в формат интерпретируемых модулей варбанда. В принципе, средство перевода содержится в файлах process_*.py, все значения в header_*.py и ID_*.py, и эти средства можно перевести на любой другой ЯП, а также изменить сам язык, на котором пишется модулька, на любой другой, к примеру, на подобный питону, как и сказал тов. Darth_Volde.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#29  Сообщение Sashko_Vitiaz » 19 янв 2014, 21:42

Ух! Вот это дааа! Только что рубились втроём, у "бабушки в доме", просидели, просмеялись простреляли волн 20. Очень понравилось! Хорошо оптимизировали игру новым патчем, ни разу не вылетела у меня, до того раз в 20 минут слетала. Здорово поработали над стволами, хотя пп всегда рулит :). Из графических огрехов только 1 увидел - если смотреть на 2-хголового зомби под углом он просвещается ), а так всё супер. За клан контент отдельное спасибо, поржал ))), я так понял японец в противогазе должен не только стрелять в супостата но и запугивать. Осталось добавить крик банзай или хий-я и враг этого точно не вынесет ))). В общем и целом спасибо!
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 2

Re: Доработка мода ZOMBIEEE

Сообщение номер:#30  Сообщение Darth_Volde » 19 янв 2014, 21:49

Sashko_Vitiaz писал(а):Осталось добавить крик

А в оригинальном моде про Китай есть крик))) Если его добавить - все зомби обосрутся xD
  • Аватар пользователя
  • Darth_Volde
    Лорд
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 59

Пред.След.



Вернуться в Моды для Мультиплеера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0