Fianna Mercenaries [1.056]

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries [1.056]

Сообщение номер:#571  Сообщение K700 » 15 авг 2016, 18:13

  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 писал(а):
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#572  Сообщение Norp » 16 авг 2019, 14:39

Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 16

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#573  Сообщение Metkoltz_Kutsinski » 16 авг 2019, 14:41

Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 2

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#574  Сообщение K700 » 16 авг 2019, 16:52

 ! K700 писал(а):
Всем спасибо, локализовал и пофиксил баг с лансой. Продолжаем тестирование, обо всех багах пишите в этой теме.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#575  Сообщение Cain_Void » 16 авг 2019, 18:22

Во время удара ногой, происходит деактивация блока любого направления, примерно на 0,5 секунды.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 8

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#576  Сообщение K700 » 16 авг 2019, 18:59

Cain_Void полагаю, это поведение удара ногой в старом варбанде 1143
как в новом варбанде обстоит с блоками во время пинка?
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#577  Сообщение Cain_Void » 16 авг 2019, 19:35

K700 писал(а):с блоками во время пинка

Не в курсе на счёт номера версии. Но могу с уверенностью сказать, что все четыре года которые я играл на наших мерках, деактивация была лишь у нижнего блока и то при условии не слишком высокого пинга, так же можно было попасть по вытянутой ноге во время пинка но лишь при наличии дистанции между блоком и атакующим предметом. Буквально вчера зайдя на дуэльный сервер, обнаружил деактивацию у блоков всех направлений на момент вытягивания ноги во время пинка, следственно в момент пинка ты просто пропускаешь любой направленный в тебя удар вместо отражения с последующим пинком.
Колющий удар проводимый сбоку оппонента с последующим перенаправлением в его хотбоксы более не проходит.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 8

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#578  Сообщение John__Gold » 16 авг 2019, 21:57

Конец раунда и прилетает грошей как на х2 и лошадка.Есстественно ни грошей таких ни лошадки нету.
Изображение

p.s то что лошадка типо выпадает ещё встречается при добивании ,гроши тебе отсыпает(якобы) тогда когда тебя добивают.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 47

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#579  Сообщение PycckuuMen » 17 авг 2019, 17:52

Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#580  Сообщение vibiy » 18 авг 2019, 19:42

Не знаю, мб я забыл все прелести фианы мемосяниес, не играя полтора года, но мне кажется, что как то уж очень много непробитий лансой на каве. Можно это как то проверить?)
Изображение
Ali123 писал(а):10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP писал(а):Нонейм лс вибий 98
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 93

Re: Fianna Mercenaries [1.049]

Сообщение номер:#581  Сообщение Tarasik_Bulbasik » 18 авг 2019, 23:08

vibiy, не хочу тебя расстраивать, но это не в игре дело
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 78

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10